Скорпена Глава 18
- 18 -
Новый день встречал Ларису так, словно ничего и не произошло в её жизни. Утро было ясное. Лучик солнца, пробивавшейся сквозь занавески, скользил по её лицу. Лариса лежала, уставившись зависшим взглядом в потолок, пока перед ней не стали всплывать какие-то картины из вчерашнего вечера. Приходила Ольга, потом, потом… - Лариса крепко сжимала в руках одеяло. Она сжимало его так сильно, что пальцам стало больно. Она обдумывала, перебирая с кем бы она могла поделиться своей бедой. Мама, Ольга, Михаил.
- Нет. Им нет до нее никакого дела. Мама, но ей и так по жизни досталось, - держа в руках телефон, перебирала она имена. Не зная почему, набрала номер Михаила и, но он был снова недоступен.
Неожиданно, словно в тумане, ей вспомнилось пьяное красное лицо, с глазами горевшими демонической яростью, перекошенное уродливой улыбкой. Неприятный запах сивухи и слова, которые она никогда не забудет и никогда не простит:
- Теперь ты сама будешь просить меня взять тебя в жены. Только ты теперь и мне не нужна. – Хохот, пьяный хохот и искаженное пьяной улыбкой лицо.
Она пыталась отбиваться, но руки не слушались, перед глазами была пелена, все было как будто в тумане. Потом удар и темнота, что-то больно сжимающие запястья. Непристойные выражения и новый удар.
Лариса закрыла уши руками. Она подошла к зеркалу стала внимательно рассматривать свое тело. Неожиданно раздался звонок, от чего она испуганно вздрогнула. Звонила её мать.
- Ларочка, как ты, шторм уже закончился. У тебя все хорошо?
- Да, - тихо ответила Лариса, держась изо всех сил, чтобы не разреветься.
- Ты к Ольге зайди. Она хочет тебе работу предложить. Ты не отказывайся. Ольга хорошая.
- Зайду, - согласилась Лариса и сбросила звонок.
Она вернулась в кровать и долго лежала, все обдумывая что-то и глотая слезы обиды, которые текли из глаз, вопреки её воли. Голова еще болела. Проведя рукой, Лариса нащупала огромную шишку и запекшуюся кровь на затылке.
На работу в этот день Лариса не вышла, послала Ольге СМС, сообщив что простыла и выйдет послезавтра.
Три дня Лариса провела дома наедине со своей бедой.
Появилась она в пансионате чуть позднее обычного и была удивлена, что на первом этаже уже горел свет, а на стоянке стояла новенькая машина, отливая своей белоснежностью и новизной так, что было даже больно смотреть на нее.
- Неужели Михаил, - сердце Ларисы бешено заколотилось. Позвонив в звонок, который на удивление уже работал, она с нетерпением ждала появление Ольги, чтобы убедиться в приезде Михаила.
- Привет, Лариса. Вижу уже поправилась. Молодец, что пришла. Работы много, просто зашиваюсь. Владелец деньги выделил на ремонт, надо все подготовить, на днях строители приедут.
- Смотрю машина стоит. Начальство приехало? – Лариса кивнула в сторону машины, надевая на себя безразличие.
- Лариска, ты что забыла. Я же на права сдавала. Вот наконец машину купила. Это моя красавица.
- А-а, - разочарованно протянула Лариса, на что Ольга только улыбнулась, понимая кого та ждала.
- Надо душевые помыть. Там жарища. Я воду перекрыла. Кран с горячей водой сорвало. Полегче одевайся.
Быстро приступив к своим обязанностям, Лариса окунулась в работу напрочь забыв о том, что с ней произошло. Ванька не появлялся в эти три дня. Этого и следовало ожидать, зная его подлую натуру.
Забыв обо всем, закатав рукава и подвернув штанины, она усердно терла кафель, удаляя паутину и мелкий мусор, который успел накопиться за то время пока пансионат не работал. Девушка даже не заметила, как вошла Ольга. Шум льющейся воды дал возможность подойти тихо, и та внимательно следила не сколько за работой, а внимательно разглядывая её руки и ноги на которых были синяки, обратила внимание она и на шею.
- Кто это тебя так нежно целовал, вся шея синяя, - с улыбкой пошутила Ольга.
Однако эта шутка вызвала такой гневный взгляд Ларисиных синих глаз, в которых мелькнуло что-то звериное, злое, полное ненависти.
- Упала, о стул ударилась,- огрызнулась та, давая понять, что этот разговор ей не приятен.
- Понятно. Тогда может чайку попьем. Машину мою крошечку «белоснежную чаечку» тортиком отметим.
Лариса понимала, что наступает время для исповеди, но уловив некоторую холодность и безразличие в добродушной улыбке Ольги, решила не открывать свою душу, ответив молчаливым кивком.
Стол был накрыт на стойке администратора, когда Лариса подошла торт был разрезан на куски, чайник согрет.
- Я уже волноваться стала, торт я еще позавчера купила. Ждала тебя, хотела угостить.
- Скажите сразу хотели покупкой похвастаться, - пытаясь выдавить из себя улыбку, произнесла Лариса, кладя в рот кусочек торта.
- И это тоже. Куда же нам бабам без этого. Счастье делает нас эгоистами. Но знаю ты завидовать не будешь. Глаз у тебя, как и у матери твоей, не черный. Я ведь, как и ты Лариска, сама по себе, только я иглы свои внутри ношу, не показываю, а ты у нас Скорпена - черт морской со знаком качества. Злющая, колючая словно ежик.
Лариса перестала есть и положила ложку рядом с блюдцем, где еще лежал кусок недоеденного торта.
- Не обижайся, - Ольга попыталась дотронуться до плеча Ларисы, но та, резко отдернув его, встала.
- Пойду, работы много.
- Сядь, - строго приказала Ольга. – Откуда у тебя на руках и ногах следы от веревок.
- Каких еще веревок? – Лариса подскочила с места, густо краснея от волнения.
- Что я слепая. Душил тебя кто? Руки все синие, ноги тоже. Рассказывай давай, иначе матери твоей сейчас позвоню.
- Звоните. Это моя личная жизнь. Любовь у меня с одним человеком, - язвительно произнесла девушка с наигранным открытым притворством.
- Интересно и кто это из наших ребят такой смелый с тобой шашни крутить, да еще и так изысканно?
- Нашелся один смелый,- зло произнесла Лариса, любит меня очень, и я его тоже. Всё. Допрос окончен?
- Ладно, Лариска, дело твое, не маленькая, сама разберешься. Только смотри, как бы он тебя от любви своей не задушил.
Лариса вернулась к уборке, а Ольга все продолжала сидеть медленно, поглощая кусочек торта за кусочком, задумчиво и уставившись в одну точку. В этот момент она даже не ощущала вкуса, мысли её пытались решить задачу «Что произошло с Ларисой, правда то, что она сказала или нет». Недоверие к тому, что у Ларисы есть такой темпераментный поклонник, да еще и с такими наклонностями, заставило её перебрать всех ребят поселка и даже приезжающих на короткое время.
- Сезон не курортный, приезжих нет. Дождь три дня лил, шторм с ураганным ветром… В такую погоду не до свиданий. Хорошо, что тогда к Лариске зашла, как камень с души сняла. Из-за этого кабеля Мишки девчонку без работы оставила, а Людке матери её обещала присматривать, помогать если надо. Только синяков на руках у Ларисы тогда не было, если бы были я обязательно заметила. Когда успела, - рассуждала Ольга, автоматически поглощая сладкое без должного удовольствия.
- Нет, что-то здесь не так, да и девчонка как в воду опущенная, отощала совсем и лица на ней нет. Вся красота куда-то сошла, - Ольга еще раз взглянула на Ларису, которая усердно драила стены шваброй, но приставать с вопросами не стала, зная её взрывной характер.
Фото из интернета, спасибо автору.
Продолжение Глава 19 http://proza.ru/2025/02/19/1690
Свидетельство о публикации №225021901685
Татьяна Чебатуркина 03.05.2025 10:08 Заявить о нарушении
Пола Рейч 03.05.2025 22:08 Заявить о нарушении