Благая активность. 3 вывода. Карма Смелость Дхарма

Раз «благая активность порождает благую активность» (и так всегда, и только так) и пример этого: благая активность «пост с Мазаем» порождает благую активность «сегодняшний мастер-класс по AI-художествам», то значит и благая активность «пост с Мазаем» тоже порождена благой активностью. Какой? Да очень просто: моими и Данияра стихами — благой активностью «поэтический баттл про тень и дерево» https://t.me/Dialectical_Logic/6594 ...А она в свою очередь? — Да очевидно! предыдущим стихотворением Павла Артемьева «Тень дерева и всё такое». — А она, эта благая активность? — Да стихами Пушкина, или (рассматривая «в другом онтологическом пространстве») постом Павла со стихотворением Пушкина «...Над вымыслом слезами обольюсь». ...А она? ...Ну, предшествовавшим разговором про «понимание, воспитание, иллюзию... жизнь» (ссылка внизу «Онтологические плоскости и Иллюзорность реакций»). А это, в свою очередь — наличием чата «Диалектическая логика», сообществом, импульсами между людьми, уровнем, намерениями, жизнью. Так ткется любая карма. И благая, и плохая. Причин много, они находятся в разных «онтологических плоскостях» (примеры «плоскостей»: предыдущие посты, среда, «личный узор» на «основе сознания» конкретного человека, конкретные обстоятельства, настроение, сложившаяся актуальность, случайность, совпадение, энергетическо-магическая синхронизация, смелость), и все они прорастают и складываются в «облако кармы», похожее на корневую систему огромного дерева с неисчислимым количеством тонких корешков. Это Вывод 1.

Также важно (Вывод 2):
Из чего угодно может вырасти всё, что угодно. В том смысле, что из всякой чепухи может вырасти великое дело. «Когда б вы знали из какого сора растут стихи...» (с). Поэтому отрезать «не те» импульсы нужно осторожно. Например, в чат «Диалектическая логика» кто-то присылает какую-то фигню — например, картинку с «Мазаем и Чапаем» или ссылку https://t.me/Dialectical_Logic/6620 на епто- и ёпто-секунды (ссылки, вообще, присылать запрещено). Что делать? Удалишь импульс — разрушишь возможность. Не удалишь — местность («онтологическая», чатовая, мыслительно-энергетическая) заболотится, усреднится, заэнтропиется, потеряет свою уникальность и четко-направленность. Можно сказать по-другом: удалишь — не выполнишь свой долг; не удалишь — не выполнишь свой долг тоже (помните коан «...висит человек на дереве, уцепившись зубами за ветку»?). Чтобы найти что делать (решить коан, отличить «одинаковое») и нужна диалектическая логика. И чистота сознания.

Один из аспектов чистоты сознания — смелость. Это слово нам уже встречалось в первом абзаце. Вывод 3: Порождая благую активность, проявляй смелость. Нет смелости — даже предыдущая благая активность не поможет. Такова связь с Выводом 1. Нет смелости, нет чистоты сознания — нет должного уровня диалектического логики, нет должного решения, нет выполненного долга. Ну, в смысле, следования Дхарме. Ну, или, другими словами, излучения тобой Дхармы. Нет Дхармы — нет благой активности. Поэтому как-то нужно воспитывать в себе смелость. Смелость проявляться. Смелость проявляться тогда, когда нет указаний, доказательств, определенности, опор. Опираться на пустоту. Такова связь с Выводом 2.


Александр Клейн
27 февраля 2025 г.
Иллюстрация: Благая активность, Смелость, Дхарма. Кл.&AI. 27.02.25


Онтологические плоскости и Иллюзорность реакций
http://proza.ru/2025/02/24/1958

Онтологический статус и субъективная реальность
http://proza.ru/2023/08/14/883

Короткая карма и Энергетические купола
http://proza.ru/2025/01/14/224

Дхарма как благородство. Основа сознания
http://proza.ru/2024/11/25/1968

Дхарма и Правильное видение
http://proza.ru/2023/05/24/1737

ДЗЕН. — коан: «Сянъянь, висящий на дереве»
http://proza.ru/2025/02/25/1892

Тень дерева
http://proza.ru/2025/02/25/1754

Какова связь между Кармой и Дхармой?
http://www.proza.ru/2019/11/30/1958

«»


Рецензии