Роберто мой! Без любви 11
Что такое сильный мужчина, каждый понимает по-своему, но всем остальным они казались идеальной парой. Интересы, круг общения, темпераменты - все совпадало. А еще Роберто оказался единственным, кого русская тусовка приняла и полюбила всем сердцем, как еще одного русского.
Но они все таки не ужились.
Мнения в русской тусовке разделились строго между мужчинами и женщинами. Женщины утверждали, что они отлично поняли, почему Соня ушла от Роберто, а мужчины единодушно отказались понимать Соню и упорно держали его в своей русской тусовке, наплевав на мнения подруг, на то, что Роберто был негром и на то что не знал русского. Слишком уж он был... хорошим человеком, мировым парнем и очень своим, родным даже.
Ну и как-то притерлось. Его научили играть в преферанс. Во всех чисто мужских мероприятиях: рыбалке, футболе, стрельбе, картах и пивных выходных он присутствовал. А на общих встречах они с Соней как-то не пересекались.
После развода он жил один и за несколько лет так никого рядом с ним мы не видели. А Соня практически сразу вышла замуж. За местного. Хороший оказался мужик. Миллионер. В возрасте. И с редкой способностью держаться со всеми одновременно и в хороших отношениях и на хорошей дистанции. У него был большой и гостеприимный дом. Гости собирались часто, жарили шашлыки, пили пиво, общались. Половина гостей говорила на русском, половина на испанском, а между двумя половинами разговор шел на общем английском. Роберто там не бывало, хотя они с Соней регулярно пересекались из-за дочери. У них с Соней была дочь. У второго Сониного мужа тоже были дети от первого брака, но тот был вдовец и его дети с Соней быстро поладили. А вот Сонина дочка второго мужа принимала очень плохо.
Вроде бы кто-то видел Соню и Роберто вместе не только с дочкой.
Кто-то даже якобы сказал, что они и не расставались по-настоящему. Понимай, как хочешь.
Слух не получил развития. Шли годы и никто не сказал бы, что Соне плохо с новым мужем. Через несколько лет внезапно умер Роберто. Абсолютно ничем не болея, не имея вредных привычек. Во сне.
А еще через несколько месяцев, Соня вдруг разрыдалась наедине с своей русской подругой и долго не могла успокоиться. Все повторяла: Жить некуда. Роберто у-у... У-у...! Умер! Роберто мой!
Свидетельство о публикации №225030400105