Двойное Солнце Светланы Хранитель 4 Часть 9
(Хранитель 4, часть 9)
- Между Коллекционером и Азазель нет тепла, - гуляла Светлана в иудейской пустыне неподалеку от скалистой горы Азалель в своем воображении, - Во времена Храма в Судный день (Йом Кипур) существовала процедура принесения в жертву двух совершенно одинаковых козлов. Кидался жребий, и один из них возносился на жертвеннике, а второго — так называемого козла отпущения — уводили на восток, в Иудейскую пустыню, и скидывали с огромной скалы, «посылая к Азазелю».
Она записала еще пару строк в своем дневнике, поставила жирную точку и как-то прощально закрыла его.
- Хочу вознесения ... Вот почему я не смогла продолжить занятия по музыке и попала в ловушку Коллекционера. Я разговаривала с абсолютно любыми педагогами, кем хотела заменить и победить его, на языке тепла, а они от него только "зверели". Язык тепла вызывал ощущение брошенности с огромного обрыва. Словно им его дали и тут же отправили отпускать чужие грехи. Язык вознесения другой. Я уверена в этом. В нем есть тепло, но в нем есть и холод. Теперь я поняла и поведение Милены. И почему я не ревновала к жене, а больше всего именно к ней. Она мечется между теплом и холодом и не может их взять всецелостно. Я была такой же.
В этот день Светлана получила подарок. Так совпало. Так сошлись звёзды. Он пришел через доставку. Это была мидиклавиатура, о которой она рассказывала следователю Петру.
Ну, Туся ... Светлана есть Светлана. Не сдержанность и почти "озверевшее" состояние привело ее в кабинет к Петру вновь: с психом, с гневом, чуть ли не швырнув "маленькое" фортепиано ему в лицо:
- Издеваешься, тварь!?!
- Спокойно! Нет. Света, сядь.
- Я тебе не Света.
Петр также как и Светлана отогревался в пробуждающихся чувствах и не знал куда девать вспышки своей симпатии. Он знал, что будет боль, но не смог себя сдержать. Он очень хотел, чтобы Светлана вернула аромат сосновых листьев в свою жизнь.
- Он с тобой воюет, потому что у него нет тепла. Он отказался любить музыку и хрен с ними. Тебе нужно работать над собой.
Света испытала шок от совпадений.
- Мне стыдно. Прости! Мне приятно ...
- Я понимаю. Любовь к музыке у тебя все же осталась сохранной.
- Я боялась ничего с ним не согласовывать. Я гадкая любовница боялась войти в мир вне согласования. Вот я идиотка. Я боялась, что это единоличие. Любовница боялась единоличия ...
Светлана расплакалась.
- Он устраивал тебе дедовщину. Каждый раз, когда ты согласовывала все до мелочей.
- Зачем тебе это?
- Я думал о тебе все это время. Об аромате соснового леса. О танцах сосновых листьев. Ты стала другой. Я тоже ...
- Плевать ...
- Той Свете, что была в холоде Коллекционера .... Пусть в тебе победит жертвенник вознесения.
Светлана впала в ступор.
- Я умываю руки ...
- Отпускаю, - возмутился Петр.
- Хорошо. Я успокоилась. Хорошо. Я жертвенник.
- Молодец! Пойти на добровольную жертву может только человек познавший тепло величия. Через принуждение - это путь козла отпущения.
- Я была наивной. Я велась. И я не создавала из себя приближенную. Я любила его. Коллекционер получил то, что хотел. Я вновь добросовестный музыкант: не Туся. Я Светлана. Да, я упала с обрыва в Тусю, но все же шла за взаимными провокациями. Мне кажется, единственная женщина, в которую он действительно влюбился - это Милена. Но он дурак. Он так и будет мстить ей за свою нерешительность. Он слишком привык, что его выбирает женщина и все за двоих организовывает. Удивительные признания самой себе, что Коллекционер мне чужой человек. Он не желал для меня рассвета. Ему все равно на мое счастье. Ему не нужно мое солнце.
- На чем же он сыграл?
- На самом вкусном: сотворчество в союзе. Он предлагал - ты пишешь сюжет, я пишу музыку; я ставлю голос и делаю клипы; ты поешь, я играю. Это обман о партнёрстве. Обман, что он будет Напарником. Я повелась, но кроме интриг наше лживое сотрудничество мне ничего не дало. Сплошное безумство. Я повелась, что зверь может дать мне сотворчество, что он будет рад моему взрослению и достижениям. Ему все равно. Я заботилась о не существующем союзе. Я отпускаю то, чего не было. Все холодно. И вечный поиск, что во мне не так.
- С чего ты начнёшь? Что он обесценил и высмеял?
- Ди-джея во мне. Красивая музыка всегда была моей слабостью, как и желание творческих союзов. Мы в далёком прошлом поехали на природу и дальше я не прекратила эти тайные встречи. А мое начало умерло. Ну вот она смерть. Точка не возврата.
- Что должно покинуть тебя навсегда?
- Диджей во мне. Добровольно жертвую им. Сведение по квадрату. Это не мир сочетаний. Это мир сведения. Попадание в точку - вот чему научило меня диджейство, а я все же соскучилась по тонике. Такой же точке, но проживание другого плана и высота другая. Я ощущаю сейчас моральное отравление. Я вхожу в режим "черновик".
- А как же оценка твоей презентации? Коллекционер будет считать, что ты в деградации.
- В его мире да. В моем наступил мой рассвет. Меня морально тошнит. Я сильно отравлена его единоличием. В моей жизни слишком много общения с холодными самовлюбленными людьми. Я совсем замёрзла. Я стала заботиться о его мечте стать композитором словно художником. А в итоге мне предложили быть на его содержании. "Я делаю это для себя" говорил он мне. "Делай дальше", - ответила Коллекционеру она вслух при Петре, выдохнув многолетнее напряжение. - Я больше не живу в городе коллекционеров, погрязших в единоличии. Я живу в городе просветителей. Я так любила язык "живой" музыки и общения. Я устала, что люди, отказавшиеся от чувств, доказывают мне свою успешность и презентабельность. А мне не интересен их успех. Он мертвый. От меня не хотят дружбы и союзов творческих. От меня хотят только условий для единоличия. И я создавала его для Кудесникова. Я принимаю эту боль и вхожу в свое счастье.
Света ощутила бодрость.
- Света, ты выйдешь за меня замуж? - неожиданно вырвалось у Петра.
- Да, - абсолютно спокойно и ровно ответила Светлана.
- Ты не сказала, что мы ещё друг друга должны узнать ... , - хотел выразить ей свою благодарность Петр, отпуская в голове проекции прежних отношений.
- Я узнала тебя!
Петр взял себя в руки. Он понимал, что находится на работе. В своем кабинете и предложение сделал, забыв где он. Вспомнив все же решил доделать начатое до конца или логического завершения:
- Так чем же ты пожертвовала?
- Не честным сближением. И не важно речь о дружбе или союзе. Сегодня ехала в автобусе и человеку позвонили сообщить о смерти. Обсуждение было на весь автобус. А затем женщина долго не думала и решила также публично сделать обзвон об этом событии своим знакомым. Наконец-то я освободилась от подобных откровенностей. Наконец-то я хочу жить своей жизнью. Этой женщине все равно было на горе своей знакомой. Ей нужна была новость для смакования. Это повод хоть что-то пережёвывать. Аналогичный случай был сегодня в аптеке. Медработника абсолютно не смутило, что я уже зашла в ее рабочее пространство. Она абсолютно легко помимо того, кто слушал ее по телефону, мне сообщила, что ее начальница "Хитрая баба". Зачем мне об этом знать?
Петра чуть сжало ...
- Я сделал предложение на работе ... , - подумал он про себя, но тут же взбодрился, понимая что в кабинете сидят сейчас двое. Нет посторонних лиц и их чувства в полнейшей безопасности. Он успокоил себя, что по другому он бы не смог. Настолько было больно прощаться со своим прошлым как сейчас было больно отпускать свое Светлане.
- Я не заметила тогда на природе как посеяла зерна тусовщицы в себе. Человек приходит в тусовку взять повод для смакования и пережевывания. Жевать сплетни и болезненные состояния. Переваривать их и испытывать моральное отравление. Точка смерти для Туси во мне наступила. "Жвачка" - это собирать реакции на предложения, в которых мне отказывают на входе. Он даже не услышал и не учел, что я ему сказала: "Бензин пополам". Ну и я конечно молодец. Я не настояла. Я не вошла в это пополам. Я позволила себе содержание. Я знала, что "Бензин пополам" будет означать "Прощай". Я хотела его удержать хоть как-то... Я все надеялась на статус жены ... Это как вернуться в настоящую музыку. Его это смешило "Не парься". Если перевести "Жуй мой не серьезный настрой и отравляйся".
Светлана остановила себя:
- Почему я испытываю счастье?
- Потому что ты моя жена.
- Подожди, Петр. У меня промелькнула мысль, что с Коллекционером я имею право разговаривать как с пространством. Почему? Ого!
- Видимо ты считала его близким тебе человеком.
- Да. Так интересно, я пряталась на севере города, зная, что он живёт на юге. И я боялась бывать на юге. А сейчас я у тебя на работе. А она на юге. Я могла из-за обиды на южную часть города не встретить тебя. И сейчас такое ощущение, что я говорю о большем, чем о кварталах города. Я говорю о юге земли, который был под запретом. Словно юг мне говорил когда-то "Поцелуй меня в нечестных отношениях". И я поцеловала и потеряла на много лет юг земли.
- Ты боишься его встретить? Вы давно не виделись?
- Нет, не боюсь. Не помню, когда последний раз виделись.
- Что теперь?
- Ушла однобокость: сосредоточение только на севере. Теперь мне доступен юг и его сюжеты будут переписаны, его звучание прожито по другому. Уже в истории моей жизни. Удивительное открытие. На фортепиано черные клавиши были для меня севером. Видимо за столько лет я полностью освоила пентатонику китайскую. А вот белые клавиши были закрыты для меня. Неужели я ещё способна создать счастливые отношения?
- Мы способны!
- Мы способны!
- Ты содержала счастье Коллекционера все это время. Питала его.
- Мне кажется, я единственная, кто любил его по настоящему.
- Ты содержала коллекцию Кудесникова. Его дело. Его семейное дело с Азазель.
- Да.
- Он здорово расширился за это время.
- Мне не жалко. Я получила самый главный доступ.
- Он успешен.
- Пусть.
- У него есть все.
- У меня вновь есть мои разумные чувства.
- Где ты сейчас? Мне кажется куда-то улетела.
- В воспоминания о занятиях у психолога Августина.
- Ты мне соврала, что ты не занималась у него. Ты говорила, что психологи тебе не помогут.
- Я соврала и себе тогда. Прости! Я во многом себе врала. В частности, что мне нужен образ жизни, в котором варится Артем.
- Опанаааа. Ты назвала чьё-то имя?
- Да. Артем Кудесников. Так зовут Коллекционера. Он появился в моей жизни, чтобы меня остановить. И я остановилась на много лет. Мне не нужна была вся эта шоу тусовка, хотя я многому в ней научилась. Мне было уже не интересно, что я делаю, потому что все это было пустым. Тусовки отвлекали меня от структурирования. Артём высмеивал меня, что я так глубоко познаю музыку. Он хвастался путешествиями и возможностями. Я и бросила как он говорил "копать" и "ковыряться". Он высмеивал глубины. А я часами тренировала себя по технологиям и помогала друзьям, всем кто попался под руку, кто любил музыку также как я.
- Он попался?
- Нет.
- Он издевался и высмеивал, что я изучаю что угодно: от своей депрессии до музыки. Остановка, как бы сейчас сказал Августин, была не просто так. Я должна была выныривать из глубин и овладеть чем-то поверхностным.
- С чем мы столкнулись?
- С его ущербностью. Он не стал королем Артуром, а я не предала волшебника Мерлина в себе. Он жив во мне до сих пор.
- Ты отпускаешь рыцарей?
- Да, для них созданы музыкальные шоу и о них есть кому позаботиться.
- Ты была психологом для рыцаря?
- Да. И нужно продолжать познание. Я бросила занятия у психолога Августина, потому что понимала, что приду вот к этой точке, как сейчас, намного быстрее. Ушла и много лет играла в ту, кем не являюсь. Я не ведьма. Я вновь отличница. Я вновь та, кто не подпускает рыцарей близко. Только королей.
- Ты отправляешь его, образно, на войну?
- Да. Он не служил в армии, поэтому ищет этого напряжения. Не все осмысляют себя после армии, я не спорю, но Коллекционер даже музыке служить не стал. Пусть служит людям. Не дисциплинированный и избалованный рыцарь - это страшно. Это очень страшно для общества. В тусовках я убивала в себе обозревателя. Чтобы замолчать. Я даю человеку обзор, а меня воспринимали как ведьму. И речь не о ведах или ведической матери. Речь о привязывании и создании искусственной зависимости от себя.
- Зачем тебе Петр, если есть Я? - уловила поток телепатических мыслей в свой адрес Светлана.
- Петр не сбагривает свою жизнь на меня. Ему интересно жить. Он не устал жить. Он хочет жить, - ответила она Артёму внутри себя.
- Петр!
- Да!
- Коллекционер вновь попытался втянуть меня в тусовку. Я поняла, на что я решаюсь. На коллекцию пластинок с песнями в моем исполнении. Я напоминание о не сделанном. И я больше не хочу от этого зависеть. Я стала Тусей, потому что жутко стеснялась своего таланта петь, знаний иностранных языков и многое другое. Я принимаю твой подарок Петр. Не только потому что я согласилась стать твоей женой, а потому что я подготовила подарок и тебе. Это мой личный дневник. В нем я писала о своих отношениях с Коллекционером, но ты не бойся. Там все о тебе. Я узнала тебя! Все мужчины, окружающие меня были шоуменами, и я сейчас не о профессии, а об образе жизни. Мне было настолько больно, что я не понимала, что разговариваю в них с тобой. Я дозвалась. Я встретила тебя. Здесь все о моей любви к тебе. Этот дневник никто не читал. Это самое дорогое, что было у меня и я дарю его тебе. Я прощаюсь с ним. Можно его сжечь или выбросить. Но я ухожу от Туси. Я вхожу в Светлану. Я вновь трудолюбива и честна перед собой. И я полностью открыта перед своим мужчиной, а значит, любима и люблю. Я прозрачна. Я об этом мечтала. Артем не был прозрачным и мою прозрачность осквернял, говоря что это инфантильность, детскость, незрелость. Что это не по-женски, это по-детски. "Женщина должна иметь свои секреты от мужчины". И я так и не смогла их создать. Да, я была Любовницей Коллекционера, но я была прозрачной Любовницей. Как святая шл**а или воин света. Это все из этих противоречивых названий. Я любила его. И теперь я поняла, что я любила в нем то, чего не было, а теперь все есть. У меня нет перед тобой секретов.
- И у меня нет, Свет. Я прозрачен перед тобой.
- Я счастлива! - расплакалась бывшая Туся.
- Какое красивое название "Дневник Луны", - любовался первыми строками дневника Петр, - Мне кажется, я держу в руках книгу.
- Нет. Это дневник.
- Ого! Предисловие "Я мечтаю быть полностью прозрачной перед тобой". Ты сейчас об этом сказала.
- Да. Все, что я писала сбывается только сейчас, когда я узнала тебя. Все мои персонажи, все мои сценарии я стала замечать. Обесценивание позади. Они живые! Все уже происходит! Я действительно разговаривала с Высшим Я. Мне говорил об этом Августин, но ведь я уже выбрала тусить.
- Ты пишешь, что прозрачность как чистое голубое небо.
- И я не вижу в нем смерти как это увидел Коллекционер. Я когда-то поделилась с ним этой задумкой. Мне хотелось написать музыкальное произведение с таким художественным образом "Чистое и прозрачное небо в свете Солнца".
- Светлана, ты двойное Солнце!
- Почему? Я сейчас сразу застеснялась и захотела унизить себя до двойного дна.
- Не смей! Двойное Солнце, потому что ты вела дневник, где разговаривала с душой Коллекционера.
- Это была выдумка о его душе и вдруг она внезапно материализовалась.
- Значит, ты формировала свою жизнь, а не выдумывала. Ты слушала чувства. И в другом человеке узнала все эти чувства.
- Да. В тебе. Отношения с мужчиной в прозрачности отделились сейчас от творчества, которое я ему доверила. Я танцевала под его дудку, когда он мою победу над депрессией назвал "Опять о смерти". Образ "чистого голубого неба" мне подарила моя душа. И это была победа. Артем устроил дедовщину к моей победе над депрессией. И я ему показала, что мне не приятно, а стоит впредь не показывать. Сдержаться. Сделать выводы и отпустить.
- Сколько в тебе величия, Светлана!!!
- Во мне? Навряд ли ...
- Нет, это оно.
- Кто бы мог подумать? Туся и величие?
- В этом кабинете много кто был с темой Коллекционера. Величие принесла его бывшая любовница. Ты, Светлана принесла его.
- Я была прозрачна перед ним, я не была актрисой как он просил, оскорбляя мою актрису профессионала. Ему не нужна была актриса на сцене. Ему нужно было, чтобы я ему врала как женщина. Так он узнавал свою маму в поведении. Я научилась быть такой актрисой. Я говорю как чувствую, но под уймой подстроек. Я в подстройках, но верна своим чувствам. Как бы меня не искушали на падение, на тщеславие, на соперничество - я возношу благозвучием как соловей человека. Ты сейчас сделал также со мной. Я узнала эту энергию. Когда я ревновала к Милене, я все равно возносила ее. Наверное, это не было ревностью. Он так хотел.
- Уже без разницы, была это ревность или нет, падала ты в соперничество или тщеславие ... Не важно. Сейчас ты соловей. Ты делаешь выводы - это самое главное.
- Я словно встретила сегодня три рассвета. И кстати. Ты подарил мне ещё один подарок.
- Какой?
- Чудесное название для песни и композиции: "Двойное Солнце Светланы"
- И три рассвета.
- Точно!
Милена и Напарник авторежима
http://proza.ru/2024/11/18/1087
Спойлер "Медийная Скандалистка в режиме "ЧерноВик""
(Хранитель 4, часть 6)
http://proza.ru/2025/01/18/1545
Свидетельство о публикации №225032001809