Человечество имеет ресурсы

   ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  ИМЕЕТ  РЕСУРСЫ

  Когда ты оказываешься перед последней чертой жизни, начинаешь думать о том, как прошла твоя жизнь, жизнь окружающих тебя людей, жизнь страны и всего человечества. Не секрет, что многое в жизни человечества  происходит не так,  как хотелось бы. Войны! Как их избежать? Почему в управление государств часто проникают люди, которым даже и метлу нельзя доверить? Почему мы позволяем им затевать войны, где гибнут люди?. Достойны ли люди такого отношения к себе? Не секрет, что войны начинают не от человеколюбия.  Очень много проблем, которые я хотел бы просто понять, как их решить простому человеку. А может быть, необходима реформа нового мышления, реформа ответственности?

  Пришло время новых достижений в науке и технике. Везде компьютеры, которые очень помогают решать многие задачи, но не «думать». Стране нужно много думающих специалистов разного профиля, но существующая система образования  не может дать стране нужного  качества инженеров, техников и просто квалифицированных специалистов. Почему? Я считаю своим долгом, поделиться некоторыми своими соображениями по этому вопросу.

  Если критично отнестись к  «производству» инженеров, то нужно отметить, что большое количество выпускников ВУЗов так никогда и не работали инженерами потому, что это не их стихия. Для многих, «корочка» о высшем образовании важнее, чем полученная специальность и работа инженера. Т.е. к.п.д. такого ВУЗа  минимальный , если не нулевой. Есть много институтов, которые кого-то чему-то «учат».  Есть много выпускников этих учебных заведений, но специалистов нет –  вот такой парадокс. Получается, что институты и другие образовательные учреждения создают для государства  вместо  инженеров, псевдоинженеров - пустышек. В основном.
  Безграмотные специалисты оккупировали страну настолько, что у страны нет возможности идти вперед и развиваться. В стране работают недоделки - недоученные юристы, которые наводнили прокуратуры, суды, следственные органы, правоохранительные органы. В стране работают недоделки медицинского направления, которые не могут лечить. В стране работают недоделки экономического направления.  В стране работают недоделки в сфере образования. Все это говорит о том, что у государства все органы больны.  Состояние государства, в котором  везде работают  специалисты- недоделки,  выгодны только коррупции.

  Если сравнивать специалистов советского времени и современных, то современные специалисты проигрывают. В советское время оценка знаний была реальной категорией. Знания современных специалистов «оцениваются» деньгами. Дошло до того, что знания настолько обесценились, что диплом  о любом образовании можно купить в любом переходе метро. И потом эти «специалисты» управляют предприятиями, государством.
 
  Как решить эту проблему?  Хочу обратить внимание, что все началось с того, что советское  образование было разрушено, на его месте не было создано образования, подобного советскому или более продвинутому. Нужна реформа образования государственная. Нужны передовые приемы образования. С чего начать?

  1. Первое направление Необходимо образовать некоторые «Центры» для контроля учащихся в школе. По данным школы, отбираются самые одаренные ученики в разных направлений. Так как нам необходимы хорошие технари, пусть центры отберут лучших учащихся  в математике, физике, химии. Если нужны медики, химики, педагоги, нужно отбирать начинающих специалистов в более раннем возрасте, а не  после школы.
  Начиная с шестого года обучения, периодически, один или два раза за учебную четверть, пусть эти избранные школьники решают индивидуальные контрольные задачи, высылаемые из центра. Таким образом, производится предварительный интеллектуальный контроль и отбор перспективных учащихся и направления их дара. В это время и сам избранник может поменять свою профориентацию
  Избранные  учащиеся,  на последних двух годах обучения, могут продолжать обучение в школах - интернатах по особым индивидуальным программам: математики, физики, химики, программированию и управлению всевозможными цифровыми устройствами и т.д ….  К завершению школы, государство получает готовых студентов, которые могут приниматься в высшие учебные заведения без экзаменов, только на основании результатов обучения и собеседования. Для этого необходимо курирование заинтересованными вузами таких школ-интернатов. Они будут  корректировать обучение своих избранных школьников по своему профилю.

  2. Второе направление - взять на контроль  родителей одаренных школьников. Проанализировать и вывести закономерности появления одаренных детей, в зависимости от особенностей родителей. Нужно научно обосновать, какие основы ДНК закладываются родителями своим детям?

  Я думаю, что такие исследования уже велись и у науки есть предварительные результаты. Аналитические центры должны вывести закономерности появления именно одаренных детей, которые будут представлять цвет общества и государства в будущем и какими качествами должны обладать  родители таких детей. Они будут авангардом в развитии общества.

  Мы должны понять, как появляются одаренные дети.Это отклонение от нормы или норма? Кто такие родители одаренных детей? Почему именно у них появились одаренные дети? Чем болели? Как воспитывались? Чем питались? В какие игры играли? Как возникли их увлечения? На первых порах, нужно собрать статистические данные уже существующего общества. Собираем больше информации, систематизируем, анализируем, получаем результат - закономерность. Даем рекомендации по отбору супругов на получение конечного результата.

  Здесь есть одна из больших проблем, что одаренными детьми являются не все те, которые являются круглыми отличниками. Я встречал много домашних самодельщиков, у которых голова работает так, что не всякому инженеру с красным дипломом это под силу.  Кроме того, чаще всего, одаренные технари очень слабы в гуманитарных науках. Такова их природа. Дар вылезает чаще всего в каком-то одном направлении. Поэтому отношение к одаренным технарям должно быть с пониманием и без  завышенных требований по другим предметам. Например, изучение иностранного языка без практики общения,  является формальной и необоснованной тратой времени без конечного результата. Ни один из  технических ВУЗов пока не выпустил ни одного специалиста, говорящего на английском языке.  А времени и нервов потрачено много и все впустую. В основном, технарей от изучения иностранного языка можно освободить. Кому действительно нужен иностранный язык, тот может его изучать индивидуально.

Замечено, что одаренные самодельщики-технари часто неизвестны, они находят свои ниши в экономике, поэтому государством не используются в полной мере и это  является государственным пробелом в развитии общества в разных направлениях. Государство должно использовать максимально их дар и возможности. Нужна государственная программа  по поиску таких дарований, созданию условий работы для них,  и стимулирования в росте и развитии их качеств. Предлагать им хорошие условия для работы и учебы в перспективных направлениях.

  3. Третье направление. На основе предварительного отбора родителей, и полученным рекомендациям, создавать семьи из совместимых пар для получения одаренных детей. Здесь опасен фанатизм. Дело должно быть добровольным. Цель такого направления – селекция одаренного человека.
      Организовать для таких семей рабочие места и места проживания и воспитания нового поколения с ориентацией на конечный результат в течение некоторого обязательного времени.. Отработка и адаптация.

  4. Мы должны работать с людьми и поэтому стремиться увеличить долю одаренных людей в обществе путем предварительного отбора родительского состава – поднять интеллектуальный уровень общества, страны путем отбора, облагораживания, исправления личностей.

     В конечном алгоритме,  мы стремимся получить отборный семенной материал для воспроизводства одаренных технических (и не технических) специалистов. Народ можно и нужно планировать по требуемым параметрам и «делать» такой народ, какой нужен государству.  Мы должны помочь природе в ее эволюции.

  5. Необходимо организовать систему сбора и хранения сперматозоидов высокого качества по физическим и умственным показателям их носителей в особых банках. Использовать эти банки для подмены некачественного семенного фонда, по желанию супругов, на более совместимые положительные.

  В настоящее время, очень большое влияние на семенной фонд имеют посторонние факторы: экология, увлечение алкоголем или наркотиками, влияние вредных облучений и т.д.  Не секрет, что качество сперматозоидов у мужчин меняется от действия многих посторонних факторов и с возрастом не в лучшую сторону, а у некоторых мужчин с этим вопросом совсем плохо. Нужно дать шанс людям  возраста 30-40 лет сохранить и использовать в дальнейшем свои сперматозоиды лучшего качества для получения своих кровных дарований в будущем.

  В этой работе много неизвестных препятствий. Если Россия займется этим направлением, она будет  мировым центром интеллектуального развития. Пример для уважения и подражания во всем мире. Если обратить внимание на пословицу: «От худого семени не жди хорошего племени», то новый девиз будет звучать так: «Чтобы получить хорошее племя, готовь хорошее семя»..

  Нужно воспроизводство людей ставить под серьезный контроль. Стране не нужен брак в этом направлении. Как бы не звучало кощунством, но источники плохого генофонда должны обоснованно стерилизоваться, если их невозможно  исправить лечением.

  Если придерживаться описанной концепции организации образования современного уровня, вполне возможно, что она может основой  государственной идеи «Возрождения России».
  Думаю, что, как и все другие хорошие идеи, эта идея не будет осуществима. Ее погубит коррупция.
 
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ НАША  РОССИЯ БЫЛА САМОЙ ПЕРЕДОВОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ, НО С КОРРУПЦИЕЙ ЭТОГО ДОСТИЧЬ НЕВОЗМОЖНО.

ДАВАЙТЕ  ОПРОБУЕМ  ЭТУ  ИДЕЮ НА УРОВНЕ КАКОГО-ЛИБО РЕГИОНА  ИЛИ ГОРОДА!!!


Рецензии