Дискуссия с хабад любавичем Салитой
Думаю, что вполне вправе публиковать эту дискуссию, мой ответ. Тк Михаил Салита первым вынес переписку из рецензий в публикацию:
http://proza.ru/avtor/salita
http://proza.ru/2025/03/20/505
При том, что я не первый из исповедующих христианство на сайте, кто хуже или лучше вступает в дискуссию с Салитой. И получает публикации с обвинениями всевозможными не по разуму, идола самого себя высокомерного.
Итак, мой ответ:
ЦАХАЛ проморгал 7 октября, как 2х медведиц за глумление над пророком Елисеем в милоти служения Ильи пророка.
И
ещё:
Ну так 7 октября и был прорыв 2х медведиц. На народ посмеявшийся Мессии и над малыми сими Его.
Это было вопреки всем средствам дублирующим друг друга и по мирскому рассуждению достаточным, чтобы этого не произошло.
Но вы не извлекаете уроков правильных ни из Библии (один глаз) ни из происходящего (другой глаз).
При том сами медведицы в истории тоже не считаются хорошими. И их числом 2, потому что это образы смерти первой и второй (хотя смерть вторая как справедливое наказание хорошая скорее, но тогда сами террористы - не вторая медведица, но и сами идут в смерть вторую за дикость производную свою). Что те подростки израильские при Елисее не просто наказаны для острастки, но и не имеют надежды (попавшие кто под обеих если) на жизнь будущую. Как образ.
Хотя с другой стороны Иисус Христос Мессия Сын Божий говорит про падение башни Силоамской "не думайте, что те израильтяне были виновнее остальных, но если не покаитесь - все так погибнете".
При том вы характерно делаете бога и идол из самого народа. Как сказано у пророка Исайи "вот Я подхожу говорить с народом Моим. А Мой народ отвечает Мне "отойди от меня, потому что я свят"". Прямо в точности ваш демарш.
Или тоже при осаде Иерусалима пророк Иеремия "они надеятся на свои испещренные хранилища воды и бассейны. А на Меня попустившего это не смотрят". Близко к тексту. Так и испещренные средства контроля не помогли.
Как тоже сами эти средства контроля похожи на праведность фарисейскую. Хотя в псалме Давида "хулящий праведного согрешит". Как ни следи снаружи - изнутри происходит ошибка.
И сами эти подростки ехидные ("порождения ехиднины" обращается Иоанн Предтеча в служении милоти Ильи и Елисея к фарисеям и народу) образ более широкий. Как в книге Притч "горе народу, чьи вожди малые дети с утра пьющие вино и секиру". Так и здесь, если подростки забияки правители внутри себя, возросшие во зле, а не в добре. И ваше самоупоение славным прошлым и избавлением едва едва последним. Хотя Иоанн Предтеча в милоти Ильи, как Елисей "и не говорите сами в себе: мы - дети Авраама. Но сотворите достойный плод покаяния. Уже и секира у корня каждого дерева не приносящего доброго плода". И это не просто риторика. Но видение секиры реальной у корней ваших. И как Даниил пророк, "муж желаний" (Дани Ил - Суд Божий) заступаясь за Сусанну 2м вождям старцам народа "ты - не иудей, а хананей, состарился обветшал во зле своем".
Опять же в книге Притч "правильное обличение суть милость".
и
Ps NB
То есть как раз лжевождь Салита - антисемит. Против остатка народа (виденного апостолом Павлом, послание к римлянам) - Сусанны. Похотящий зломудренно. Чтобы дочь Сиона так и не нашла Своего Жениха Мессию Иисуса Христа в Первой Любви. Лжестражник, как фарисей Каин избивающий Суламифь в Песне песней в Ее поиске среди фарисейский ночи ими устроенной. От Креста "и была тьма по всей земле". И подсовывающих своих псов еще Варавв убийц и бийц в лжегерои Израиля ранящих, а не защищающих.
Хотя это не оправдание терроризма. Но сказано "сеющие ветер - пожнут бурю", "наведу на вас плод дел ваших". Сеющие закваску фарисейскую - семя Каина получают такие страшные всходы. Открывают кладези бездны ранее для допотопного бесчинства, теперь для последнего зверя. Не весь народ одинаково виновен. Потому что распинаемый Мессия засвидетельствовал "Отче, прости им, не ведают, что творят". Но непростительны и виновники зла - такие злые виноградари из Притчи заведомые "убьем наследника и наследство будет наше" (Евангелие) - фарисеи. Берущие, похищающие духовную власть ведения, как Михаил Салита. Об этом тоже Иисус Мессия в Евангелии от Иоанна "если бы не говорили, что видите, то не имели бы греха, но как говорите что видите - грех остаётся на вас".
#
T
*
t
Дополнение:
Хотя, конечно, есть и история Иова многострадального. Когда напасти были не за его грех, но наоборот. Но Иов как раз - образ Иисуса Мессии распятого. И не будучи с Господом нельзя вполне себя считать еврейскому народу Иовом. Но извлекать уроки, сказано "кого люблю - того наказываю", "бьёт же всякого сына" в Писании. Остаётся двойственность причин страданий этого народа - с одной стороны наказание от Бога за грех близкий к смерти, с другой - месть сатаны за несение ковчега святой веры в прошлом ветхозаветной церкви. Террористы прокляты. Но при том и сатана проклят. Но Анафема Елисея пророка забрала Удерживающего от ехидных подростков, Удерживающего этого сатану с его ненавистью неистовой ко всем человекам и творению и самому себе даже в конечном итоге.
-
&
Но как Михаил Салита в вождях ("и Саул в пророках?" и "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч"). Соблазняет удалить всякое рассуждение от Бога Сына ставшего и Сыном Давидовым. Получается, как в книге Сираха "встревать в спор 2х неправых сторон - все равно что хватать бешенную собаку за хвост". То есть дикость человекоубийственная запрещенная террористов и так очевидна ("медведиц"). Но как апостол Павел называет нижний Иерусалим без Господа Иисуса Мессии - подзаконной рабыней Агарью, вместо Свободной в Спасителе и Искупителе Сарры - Вышнего Иерусалима искренних христиан и добрых самарян. Получается конфликт двух Агарей одной по плоти и образной другой. Удаляющих от себя Господа Мира каждая по своему, одна - неистовой дикостью террора, другая - фарисейским зломудрием надменным. Так и на Моисея с избавлением восстали дерущиеся, когда он сказал "зачем обижаете друг друга - вы же братья". А Иисус - Новый Моисей с избавлением от рабства греха. Против фараона мира сего и его насмоторщиков мнимо свободных - фарисеев "саркофагов окрашенных" и "стен побеленных". Нисколько не помогающих. Как в книге Даниила Господь "и никто не помогал Мне, кроме Михаила (НеСалиты и НеИскариота) князя вашего".
t
T
t
T
t
T
Дополнение 2:
t
t
Как Зеля из Одессы при том играете в карты. Нечестно на странице.
t
t
t
ещё ответ:
Это вы показываете себя ожесточившимся в наиболее неистовой проказе язычества от Каина - фарисействе - быть идолом самого себя. В сатанизме в конечном итоге рядящемся в облачения ворованные, в содранные овечьи шкуры. Как и с Сусанны ваш прадед хананей попытался дубленку новую себе сорвать.
И будучи таким хананеем по сердцу - только насмехаетесь над Религией Святых Отцов, Елисея и Сусанны. И ещё других этому учите. Как про ваш род в Евангелии "обходят небо и землю, чтобы обратить хотя бы одного, и делают его сыном геены вдвое худьшим себя" в вашем хананействе. Увы.
t
t
Опять же с неразборчивостью в наследии Божием и отцов, как Исав Едом цитируете явно слабый, суетный и приземленный к праху Талмуд на равне со Священным Писанием. Это не Израиль Иаков опять же, но Исав с хананейками. И сказано "Возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел". И у Св Симеона Нового Богослова "истинный иудей - человек высокого и созерцательного ума". А в Евангелии "истинный израильтянин - не знающий лукавства".
t
Как Иеремия пророк в споре с протофарисеями "суть священства - отличать святое от несвятого, и учить тому народ". Наоборот Вавилон означает смешение. По апостолу Павлу "святая вера - сердечное созерцание обетования Блага от Бога Отцов". А вы смешиваете созерцание святых пророков с Талмудом. Не имея веры святой и не будучи их дитем, но Талмудом пытаетесь похитить достоинство. И свое фанатичное самовнушение выдаёте за святую веру от Вдохновения Божия, которого не знаете и не дружите, как Авраам дружил, но скорее враждуете,как сатана - враг противник на иврите. Адер идумейского рода непримиримый из книги Царств.
t
t
t
Сейчас ещё прямо рассмотрел - те юнцы "порождения ехиднины" были такими хананеями вдвое хуже прадеда (хотя скорее наоборот по хронологии) не иудея, а хананея, состарившегося во зле, напавшего на Сусанну.
t
Только тот пытался овчинку достоинства и невинности похитить. А эти пытались похитить милоть служения пророка Ильи себе так. Славу народа пророков.
t
Как тоже в псалме Давид "я окружен глухими аспидами, жалящими самого искусного заклинателя...; выбрали зло уже во чреве матери своей". Как раз, как косматый Исав уже состарились и обветшали в познании зла внутриутробно. Порождения ехиднины опять же.
t
Хананеи не наследуют землю обетования. В этом смысле филистимляне - палестинцы даже несколько в лучшем состоянии находятся иначе. Говоря не о преступниках и террористах из них, а о жителях остальных.
t
И Елисей пророк как раз пытался остановить такое хананейское перерождение народа от семени плевелов фарисея Каина, ради 7000 остатка пророка Ильи. Иначе тем хуже для вас. Впрочем, не помешаете этого сделать.
Свидетельство о публикации №225032000916