3. Творец равно Демиург равно Диа-Бааль, ЧТД
Сидел сновидец после визита в Бангкок и потрясающего землю "танца с Раху" и вдруг его молнией пронзила догадка... Боясь себе поверить, он бросился записывать то, что ему буквально сверху сыпалось в голову - а в конце, отвалившись от компьютера, исполнил бешеную джигу с дикими воплями и хохотом. Поставив подношение Сварбхану-Раху, стоящему на алтаре в виде олицетворявшей его тайской чёрной статуи с рубинчиком - "третьим глазом", он сбегал на балкон покурить самокрутку с любимым Mc.Baren и сел читать свою писанину, периодически оглашая комнату взрывами смеха:
-------------------------------------------------------
Самая древняя (не считая Разиэль ха-Малах) книга по Каббале - Сефер ха-Бахир. Название «Бахир» ("яркость") происходит от первого библейского стиха, цитируемого в тексте — «Теперь не видно яркого света (бахир) в облаках…» (Иов. 37:21). Отсюда - киплинговская Багира: чёрный Лев-ПаРДеС, сердце "райского сада": акроним "пшат ремез драш сод", четыре уровня смысла текста Торы - одна из учителей Маугли.
Вспомним ту картинку с Раху в облаках над трясущимися людьми и ступами на аватарке автора. Познав значение и смысл ивритских букв (начав с Алеф, конечно) - каждый может приступить к изучению этой книги. Моей Книги. Скажете - очень нагло? Ничего подобного, у нас всё точно. Давайте посмотрим первый абзац:
" § 1. Раввин Нехуниа бен ха-Кана сказал:
— В одном стихе утверждается: «Теперь не видно яркого света (Бахир) в облаках... и окрест Бога страшное великолепие».
Однако в другом стихе говорится: «И мрак сделал покровом Своим...» (Псалом 17: 12). Написано также: «Облако и мрак окрест Его...» (Псалом 96: 2). Это — кажущееся противоречие.
Приходит третий стих и примиряет эти два. В нем написано: «Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет» (Псалом 138: 12)".
А теперь - объяснение от аватара.
Друзья, этот Псалом - как и прочие - написал Соломон, Шломо, которого после постройки им Храма признали язычником. А причина в том, что эти прекрасные строки он посвятил Самосияющему Свету - царю Асуров Раху, о котором узнал из Книги Еноха ("Раху-Эль", "Рахуил", "стерегущий", см.) и от Царицы Савской - а та, в свою очередь, от индусских йогов. В те времена через Сабу - Абиссинию-Йемен нынешний - шли караваны и суда из Индии.
Нет иного, кроме Него...
Смотрим на картинку, вспоминаем, как выглядит затмение. Не надо искать чёрную кошку, когда в комнате сидит чёрная пантера. Дальше - больше, наберитесь терпения и оно будет вознаграждено сторицей:
"§ 2. Раввин Берахиа сказал:
— Написано: «Земля же была безвидна (тоху) и пуста (боху)...» (Бытие, 1: 2).
Что означает в этом стихе слово «была»? Это указывает на то, что Хаос (тоху) существовал раньше [и уже был].
Что такое Хаос (тоху)? Нечто такое, что сбивает с толку (таха) людей."
Комментарий.
Друзья, а что такое "толк"? Это смысл, придаваемый истолкованием - то есть измельчением якобы Сущности! Толочь в толкушке Ума, чтоб осознать Отсутствие всякого присутствия, кроме этого самого Ума! Вы понимаете, что аватар сейчас делает с Каббалой, обнажая вашему вниманию такие штучки? Смотрите: если есть "существование", значит есть и "несуществование". А это - двойственность! На деле есть лишь Свет Несущий (Утренняя Заря), то есть Свет не Сущий! Он таки да, но... сказать что он - Сущий, то есть что он существует - нельзя! Ловите парадокс? Это равно как сказать - радуга существует. Далее:
" Что такое пустота (боху)? Это нечто, обладающее субстанцией. Именно по этой причине это называется боху, то есть Бо-Ху — «То находится в Этом».
Комментарий. Пустота обладает субстанцией?.. Без предыдущего моего растолкования это понять и связать в одну картинку вообще нереально. Потому как растолочь такую загогулину может лишь хозяин книжечки. Ибо "чтобы полностью понять величественную и красивую мысль, требуется не меньше времени, чем для того, чтобы её породить", как точно заметил Жан Юберт, французский художник и философ.
А "чтобы породить что-то исключительное, ваше мышление должно быть непрерывно сфокусировано на мельчайших деталях," - продолжил Джорджио Армани, итальянский модельер.
§ 3..Почему Тора начинается с буквы Бет? Потому что она начинается с Благословения (Берахах).
Откуда же мы знаем, что Тора называется Благословением? Потому что написано: «Неффалим насыщен благоволением и исполнен благословения Господа; море и юг во владении его» (Второзаконие, 33: 23).
Комментарий. Вы же знаете, кто такой Неффалим? Ага, точно - это главный из "нефилимов" - "выпавший". Выпавший в "видимую реальность" - то есть Близнец Б-га, Денница, который уплотнившись, стал доступен для восприятия пятью органами чувств. Далее:
"Море — это не что иное, как Тора, ибо написано: «Длиннее земли мера Его и шире моря» (Иов, 11: 9).
Каково значение сего стиха: «Длиннее земли мера Его и шире моря»? Это означает, что, где бы мы ни нашли букву Бет, она указывает на Благословение."
Комментарий. На ложь эта буква Бет указывает - потому что ежели мера Его шире моря, то - исходя из того что Тора это море, то мера Его шире Торы. Глаза надо разуть при чтении каббалистических книжечек, не то можно стать Б вместо А, дэвом вместо Асура, то есть буквально - Вторым вместо Первого... Что собственно и провернул Второй, заняв трон Сварбхану (Раху). Прямо как Хеопс, отравивший сводного старшего брата - Рахотепа, сына первой жены фараона Снофру, узурпировав трон Египта и славу строителя величайшей пирамиды, чуть-чуть недостроенной отравленным тридцатитрёхлетним гением. Снофру не возразил против переименования пирамиды - как-то вовремя помер...
"Поэтому написано: «В начале (Бе-Решит) сотворил Бог небо и землю» (Бытие, 1: 1). Бе-Решит — это Бет Решит. Слово «начало» (Решит) есть не что иное, как Мудрость. Поэтому написано: «Начало мудрости — страх Господень».
Комментарий. Ну да - ясно видно, что при "Бет - ложь, двойственность" Бет Решит означает "второе начало". Где это видано, чтоб начало было дважды? А, точно: сначала был Адам Кадмон - "Впередистоящий", а потом плод его сновидения, Адам ха-Ришон назвался "Первым" - по умолчанию, никто подмены не заметил. Это именно про то, о чём книга Андерсена "Тень". Тень завладела царством.
А ещё буква Алеф - это разбившийся о поверхность Свет (расколотый Адам), а Бет - изображение Беременной Бабы, кубышка с точкой в брюхе. Второй, который по отношению к нерождённому - как бы "Первый"... Торжествует...
"Творцом" этого мира является Нивра ("Творение") -"Восставший", или Ялдабаоф. Для детального понимания следует ознакомиться с Евангелием от Иуды - и "Кодексом Чакос" вообще - где излагается переданное Иисусом Учение Недвойственности.
Аватар не один год посвятил изучению Науки Каббала в настоящей каббалистической группе в режиме 24 на 7 - и должен сказать, что необходимость подобного Исправления нормальных людей не касается. Он-то был молодым и глупым "доктором Хаусом", когда туда попал двадцать с лишним лет назад - так это были ещё цветочки, а там ребята были ого-го с какими "хисаронами", то есть недостатками... Не будем вдаваться в подробности - достаточно сказать, что если б такие продолжали ходить бесконвойно по улицам, и им и окружающим бы не поздоровилось.
Такова методика Каббалы - через кнут постигать Творца и "трепет перед Ним". То есть "не погрешишь - не покаешься". Согласитесь - мощно мудрость через драную жопу заходит. Просто люди лишь на собственном опыте учатся - и то не все. А ведь можно просто поверить в здравый смысл без всякой религии и мистики: не делай фигни, и будет тебе блаженство. И не надо бояться отца, ежели дома на пол не гадишь. Отсюда можно заключить - насколько евреи в большинстве своём, увы, таки по их собственному выражению, "жестоковыйный народ", требующий Исправления. Иначе - почему бы на них все шишки-то?
Кстати - это не только к братьям-еврейцам относится - ко всем. Они - это просто центряк, так сказать, "соль земли".
Ох, за то и люблю "народ Мой"... Научили дурака на свою голову. Однако дурак парадоксально им очень благодарен: на то и щука в озере, чтоб карась не дремал. И, не будь тени - как тогда Свет Себя идентифицирует?..
И как без них - мыслей, которые "евреи" от слова "лаавор", ибо переходят туда-сюда - в себе разобраться, прежде чем их отключить?
Продолжим избиение младенцев:
"Мудрость есть благословение. Поэтому написано: «И Бог благословил Соломона». Кроме того, сказано: «И дал Бог Соломону мудрость» (3 Царств, 4: 29).
Это похоже на царя, который выдает свою дочь замуж за своего сына. Он отдает ее ему в жены и говорит ему: «Делай с ней все, что хочешь»."
Комментарий.
А - Вы, уважаемый читатель - на месте царя отдали бы дочь за своего сына?..
Так, ладно. А Вы в курсе, что Шломо в окончаловке подался в буддисты, то есть признал, так сказать, "многополярный мир"?.. В смысле - непризнание Демиурга как Верховного Творца, а как лишь одно из про-Явлений Абсолюта, этакую взбесившуюся "швейную машинку"?
Эй, мусорок -
Не шей мне срок:
Машинка Зингера иголочку сломала.
И всех понятых, и полублатных
Да и тебя, мля, мусор, я в гробу видала...
Если нет начала - о каком сроке речь вообще?..
Далее.
Луна оторвалась от Земли, когда была пройдена первая четверть диаметра обращения Солнца вокруг оси Галактики (сверхмассивной чёрной дыры). Теперь читаем Быт 1:16 и толкование на "Евреи.ком" :
"И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды..." В тексте использован глагол ваяас, слово, образованное от глагола лаасот (сделать).
Обратим внимание и на то, что следующая фраза книги Берешит, которая следует за вышеприведенной, звучит так: «И поместил* их (светила и звезды) Элоким на небесном небосводе, чтобы они освещали землю…».
Все это происходит, согласно тексту Торы, на четвертый день процесса Сотворения мира.
Что же означает в этом контексте слово «сделал»?
Действительно, согласно одному из важнейших комментаторов Торы Рамбану, использование глаголов «сделал» и «поместил» свидетельствует о том, что светила не были сотворены, как часть небосвода, но были «определены», «помещены» на нем. Для того, чтобы светить в установленное Всевышним для них время.
Где же они были до этого?
Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, следует обратиться к книгам внутренней Торы и к словам наших Учителей, приоткрывающим скрытые «элементы» процесса творения.
Учителя разъясняют, что все явления этого мира до того, как они были проявлены в созданном Творцом материальном мире — находились, если так можно выразиться, в «зачаточном» состоянии.
Начало первой главы, а более конкретно — первое слово Торы берешит (вначале) намекает на Небесный План творения, который был создан в начале времен, до того, как реализовался в этом мире. И каждая деталь этого Небесного «чертежа» была проявлена в запланированный для этого момент после начала процесса творения.
Из этого следует, что появление светил на четвертый день, с обозначенной для них ролью — освещать мир — означает их материальное воплощение по готовым заранее «лекалам».
Поэтому ответ на вопрос — «когда были созданы светила», не может быть однозначным. На уровне составных элементов Небесного Плана они были созданы — до начала процесса Сотворения, то есть до того, скажем, как произошло первое разделение пространства на Землю и Небо. То есть — до первого дня Сотворения мира. Но реализация их потенциала произошла на четвертый день, когда они получили свое материальное воплощение.
Учителя также сообщают, что Свет, как духовное явление — с потенциалом физического воплощения — был создан в первый день.
Таким образом, еще до создания светил была заложена сама возможность излучения света. И только на четвертый день, когда материализовались «запланированные» источники света — солнце, луна и звезды, у них появилась возможность светить."
Комментарий.
* Сразу с имени "Творца" - ложь: употреблено по отношению к Элоким слово "сотворил" - в единственном числе!
А давайте пристально рассмотрим слово Элохим: соответствующие еврейские буквы суть алеф, ламед, хей, иуд, мэм, и в числовом значении: 1, 30, 5, 10, 40 = 86. Это, по-видимому, есть множественное число от существительного женского рода Элоа, АЛХ, образованное добавлением общей формы множественного числа ИМ, окончания мужского рода. Поэтому всё вместе означает эманированные активную и пассивную сущности. Как титул это относится к «Бине», Божественной Матери, так же как и более полный титул IHVH ALHIM, ЙХВХ Элохим. Так же как Бина приводит к семи последовательным эманациям, так и «Элохим», как сказано, представляет семеричную силу Б-га.
Элохим является сложным словом, состоящим из слова Эль мужского рода единственного числа, которое означает всеобъемлющего Б-га; к нему добавлена буква "хэй", образуя Элоа или мужчину-женщину.
Но это только половина лжи.
Далее: из отрывка следует, что Свет как духовное явление был якобы "создан"?.. Речь тут ведь не о физическом свете - ясно сказано! Вот как Демиург осуществляет подмену понятий, ставя Самосияющий Свет в качестве "созданного"!..
Теперь ясно понятны слова Иешуа: "Ваш отец — диавол (Диа-Бааль, Второй Хозяин, Властелин Двойственности!); и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
(Евангелие от Иоанна 8:44)
Далее: на кой Творцу создавать физические тела светил, чтоб они светили - когда он и так их знает уже (что следует из толкования выше)? Если нет физического глаза, чтоб их видеть?
Предугадаю ответ: "чтоб познать Себя через человека, имеющего такой глаз".
А на это - наш ответ Чемберлену: так Ты ж (или - вы ж?)по определению Непостижим - тогда а) как Ты можешь Себя - при условии непостижимости - познать и
б) на кой Тебе себя вообще познавать - у Тебя что, хисарон есть, "недостаток", то есть ты не-самодостаточен?
Вот как "ацкий сотона" Самосияющий шутя расправляется с Демиургом... Эх, где товарищ Лайтман - побеседовал бы теперь аватар с ним - кому было давеча затмение, а кому наоборот... Вэлком Машиах, эврибади данс!
Мало кто может снести, что это Диа-Бааль, Двойственность, Второй является "Творцом", а "творец" - это Демиург, "диавол". Неподготовленному может даже снести крышу, как курочка Ряба яичко деду - начисто.
Вчера аватар получил рецензию на "Когда шалом не шалом, Ахеру посвящается":
"Здравствуйте, АА! «Отец Элиши был неевреем - арабом на службе Рима».
Занятно. Прочитал, что и рабби Акива был потомком гоя. «бен Зома - 100% иудей». А второй «неудачник» процесса познания Бен Азай тоже был 100% иудеем?
Прогулка по «саду познания» всегда полна неожиданностей).
Почему Ахер стал еретиком? На мой взгляд, ваша изящная интерпретация представляет большой интерес. Конечно, в «саду познания» Ахер мог «найти» и нечто иное, что могло сильно повлиять на его мировоззрение. Например, «божественных близнецов», которым принадлежит сотворенный мир в равных долях и не имеющих никаких противоречий друг с другом). "
Аватар ответил:
" Уважаемый Александр, по поводу национальной принадлежности бен Зома ничего не известно.
Однако при исследовании данной истории полезно вспомнить фразу "для иудеев это камень преткновения, а для идолопоклонников — безумие". Учитывая, что вписав в Талмуд благословение "пру у рву" как неоспоримую заповедь, иудеи поклоняются на самом деле Демиургу ("Возвращение Единства", Ал Ор) - исход вхождения в ПаРДеС закономерен. Акива, очевидно, лишь из-за родословной выжил и остался в уме. Цифровое мышление ломается при осознании превосходства аналогового.
Далее. "...Например, «божественных близнецов», которым принадлежит сотворенный мир в равных долях и не имеющих никаких противоречий друг с другом." Именно их он там и нашёл, со смехом воскликнув: "Так что, на небе - две власти?.."
Сегодня утром аватар наткнулся (случайно?..) на видео в ютубе с сообщением о том, что вчера Трамп рассекретил отчёты ЦРУ, среди которых был один, посвящённый находке...Ковчега Завета в 1988.
Цифры! 88 - два куба ("Возвращение Единства", недвижимый Адам Кадмон и "бешеная швейная машинка", Демиург). 1 - Раз, 9 - переход в другую категорию. Сумма: 26 - это гематрия ЙудХэйВавХэй!
ЭТО И ЗНАЧИТ - ПОСТИЧЬ ТВОРЦА как Демиурга, как Диа-Баала! Он - постижим! Это - Двойное Бет - БаБа, "Бина"!
А так как в "Опиум для народа 1. Работа над ошибками" https://stihi.ru/2025/03/13/1481 было убедительно изложено, что "изготовление Евы" приснилось Адаму ха-Ришон - персонажу сна Адама Кадмон - то никаких таких баб стало быть, так-таки и нет! Это - тень, омрачение ума спящего Адама, который так и не просыпался после приснившейся "операцию по иссечению ребра". Это просто волны на поверхности океана собственной похоти...
Как в том отчёте по коню Василию: "...глаза хитрожопые, морда весёлая, изображал пугливого коня-дурака. Бояться было нечего, вокруг было тихо и спокойно, поэтому он остановился, насрал посреди манежа и потом боялся говна".
Нет никакой Бет - нет никакого Творения, так как нет начала. Это "создание" не имеет причины. Поэтому оно также духовно, как безначальное сознание. Материальность этого Творения подобна воздушному замку, миражу. Чем объект кажется, таким он и становится и существует – это и есть порядок в мире. Энергия Абсолюта (Майя) создает эту иллюзию комбинированием пяти элементов. Но сознание остается сознанием и понимается сознанием, множественность - мнима. Истина состоит в том, что существует только высшее "Я", которое не имеет начала или конца, и не имеет частей. Ощущения от органов чувств рождаются от непонимания и взаимодействия с иллюзорными элементами. Тот, кто это знает и остается к ним безразличным, тот готов для освобождения.
А вчера был ДЕНЬ ДУРАКА...
"Творец" ...его мать - это такое же "динамо" как Ковчег Завета, который нашли - но никому не показали - ибо...
Подобно тому, как лезвие меча не может отсечь само себя,
Так и ум не видит себя.
“Ум освещает самого себя,
Как светильник”?
Светильник не освещает самого себя,
Ибо темнота не может скрыть его.
То, что светильник освещает самого себя,
Постигается посредством познания.
Но кем познается,
Что ум освещает себя самого?
Если никто не может увидеть,
Освещает себя ум или нет,
Тогда обсуждать это столь же бессмысленно,
Как и красоту дочери бесплодной женщины.
Увиденное, услышанное и познанное умом
Не отвергается нами.
Однако необходимо отбросить измышления
Об их подлинном существовании, ибо в них — источник страданий.
Вы полагаете, что иллюзия не отлична от ума
И в то же время отлична от него.
Но если она реальна, как может она не отличаться от ума?
А если она не отлична от него, как может она существовать?
Хотя иллюзия и не существует в реальности, ее можно видеть.
Так же и со зрящим — умом.
Шантидева
А теперь - самое время послушать пару новых песенок от "Клизмер-бэнд", являющихся хорошим завершением данной темы статьи: "Дерзость пяты Машиаха" и "Венец Творения". Ссылки сюда не прошли, поэтому их можно найти в самом конце этой статьи http://proza.ru/2025/02/02/1309, внизу последние строчки
Свидетельство о публикации №225040201221
На мой взгляд, получилось необычное «произведение-памятование», которое Вы написали, прежде всего, для себя. Разобраться в нем непросто, но попытаюсь).
Подход, в котором одна «часть» человека находится в теле, а другая высшая и бессмертная его «часть» - в «вечности» (назовем это так), хорошо известен. Люди во все времена применяли его, но особо не афишировали по разным причинам. В таком подходе есть как свои плюсы, так и свои минусы, как и в любом другом подходе, но на них останавливаться не буду.
Чтобы подход «заработал», две неравные «части» нужно соединить, то есть построить между ними «мост».
«Описание» вашего «моста» Вы и представили на суд читателя. На мой взгляд, получилось занятно. Но при применении такого подхода каждый должен построить свой «мост», любой чужой «мост» в какой-то момент обязательно рухнет.
Как говорил один наш литературный персонаж: «Я верю только в те сказки, которые сочиняю сам».
Допускаю, что я мог понять всё неправильно).
Всех благ и удачи!
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.04.2025 12:29 Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы: это в первую очередь "памятование" (на случай внезапной амнезии), а если говорить о урби эт орби, то это то же как у Кастанеды и Мак-Кенны. Авторы лишь показывают возможность достижения поставленной цели, а Путь конечно у каждого свой персональный. В своё время данный автор читал вышеназванные книги, а также "Открытие Алмазного Пути" Оле Нидала, кучу книг Лайтмана, труды РаБаШа (он был каббалистом, первым, кто дал подробное, практическое описание этапов на этом духовном Пути). И тем не менее - Путь оказался свой, персональный, не похожий на читанные.
В то же время - чрезвычайно благодарен всем перечисленным авторам, ибо если б не их намерение, переданное в своих трудах читателю - данный читатель не стал бы Автором своей прекрасной жизненной Книги о Пути.
Из книги «Сила Безмолвия». Глава 2. «Толчок духа»
Я по многим причинам люблю стихи, — сказал дон Хуан. — Одна из них в том, что они улавливают настроение воина и объясняют то, что вряд ли можно было бы объяснить иначе.
Он допускал, что поэты остро осознают наше связующее звено с духом, но делают это интуитивно, тогда как маги выбирают этот путь намеренно и прагматично.
— у поэтов нет знания о духе из первых рук,- продолжал он. — вот почему их стихи не могут по-настоящему попасть в яблочко понимания подлинных жестов духа. Правда иногда они попадают очень близко к цели.
Он взял одну из привезенных мною книг, лежавших рядом на стуле, — сборник стихов Хуана Рамона Хименеса. Открыв заложенную страницу, он вручил мне книгу и подал знак читать.
---------------------------------
Далее - версия Ал Ор перевода данного стиха, который по его мнению переведён на русский недостаточно безупречно:
Перевод Хуана Рамона Хименеса
В комнате сегодня ночью
Кто-то ходит.Я ли это?
Или,может быть,бродяга
Влез в окно перед рассветом?
Открывал ли я окно?
Не уснуть уж,все равно..
Сад зеленый был и нежный,
Небо - чисто голубое.
Ветер налетел мятежный
И лишил меня покоя.
Дернет жалюзи рука -
Быстро мчатся облака.
Все сильней и злее шквал.
Сад угрюм и темен стал...
Думал,я - молодой брюнет,
И в костюм белоснежный одет.
Но ношу я чужие обноски,
И, как лунь,я давно уже сед.
"Разве это - моя походка?
И моя ли,вообще,эта жизнь?"
В голове моей голоса нотки
Незнакомого вдруг раздались.
Моя - или того бродяги,
Что забрался ко мне в ураган?
В мрачном темном саду коряги
Разрывают на клочья туман.
Я встаю и иду полусонный,
Или ,может быть,я уже сплю?
Мой висок,круто посеребренный,
Вычисления сводит к нулю.
© Copyright: Ал Ор, 2005
С уважением, АА
Ал Ор 04.04.2025 13:14 Заявить о нарушении
Ал Ор 04.04.2025 13:37 Заявить о нарушении
Среди наших друзей и близких знакомых всегда было много поэтов. Вот только вчера сидели в ресторане с одним из них. Посоветовал нашему другу для поэтического вдохновения почитать книгу, о которой узнал из одного вашего текста. Томас Карлссон «Каббала, Клифот и Гоэтическая магия»).
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.04.2025 14:35 Заявить о нарушении
Возможно, для начала стоило бы ему узнать основы настоящей лурианской Каббалы, прежде чем лезть в дебри клипот и демонологии. Пару лет хотя бы поизучать часа этак по три в день теорию а остальное время суток - практиковать. Впрочем, уж как карта легла, знать карма его такова. В любом случае, Вы дали серьёзнейший толчок - и пан теперь или пропал Ваш приятель - то будет Ваша заслуга.
Ал Ор 04.04.2025 15:03 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.04.2025 16:04 Заявить о нарушении
Автор - психиатр. Живший в самых каббалистических областях Испании - это наложило печать на повесть.
Сам в курсе - психиатры просто с другой стороны стола от своих пациентов, а к примеру, шизофрения - по исследованиям американских врачей - заболевание заразное. Повесть читать достаточно неприятно, запах разложения чувствуется. Психически здоровый такое не напишет - путешествие по клипот наложило мрачную печать на мозг писателя...
Всё выдержано, конечно, в должном порядке: имена ведьм греческие и римские. Имена героев еврейские. Тринадцать ведьм - тринадцать клипот.
Возникает вопрос - на кой им это было надо, заморачиваться с поэтами - с какой целью всё это делалось? Чтобы иметь власть над реальностью, которую может менять лишь человеческий язык.
Почему Сага не ТаумиЭль, если она родила ребёнка (новую реальность)? Где иерархия у этих ведьм? Судя по всему, здесь Таумиэль скрыт в Саломоне - но выходит, что его новая реальность после амнезии - хорошо забытая старая...
В принципе, идея ясна. Адепт раскрывает и закрывает обратную сторону в поисках "Елены Прекрасной", потерянной любимой - Ор Эльон, Высшего Света - и вместе со своим высшим Я (доктором) после всего, достигнув финала, оказываются в начальной точке. Имеется в виду повторное перерождение (гильгуль) без памяти прошлой жизни.
Для адептов левой руки игра не имеет выхода - или Исправление и новое рождение в мире людей (в неплохих условиях), или формирование своей отдельной реальности. Однако при этом всё вновь идёт по старому алгоритму "творения мира" - со всеми повторяющимися прелестями: "хотели как лучше, а получилось как всегда"... Утопия всегда останется лишь утопией. Слово "мечта" можно рассмотреть как меч+та, где меч это некий вектор с крестообразным началом (место время имя движение), а "та" это Т, "тав", твердь - потому римляне распинали на Т-образном "кресте" плюс А - опять же вектор, "пробивающий" некую сферу. так подстава в том, что достигнув сектора "приз", призом оказывается... Призовая новая игра...
А ведь можно и проиграть. Судя по всему, с автором это и произошло.
Правая рука не многим лучше: достигнув сектора "приз", адепт занимает местечко "одесную Отца", посидит некоторое безвременье - а потом снова здорово: благая карма (заслуги) исчерпывается и вновь та же игра.
Серединный Путь даёт возможность "выхода из-за стола" - с нулевой суммой. Но он неведом ни европейцам, ни еврейцам.
Ал Ор 06.04.2025 08:34 Заявить о нарушении
«Кто первый халат одел, тот и доктор». Я согласен с «американскими врачами», что шизофрения - заболевание заразное.
На мой взгляд, ППР и ПЛР в западном и восточном варианте – это поздние и упрощенные интерпретации двух мифологий.
Кроме мифологии божественных близнецов (Хаоса и Порядка) существует и мифология божественных сестёр-близняшек. Она не менее древняя, чем мифология близнецов. Если в западном варианте одну из близняшек загнали в «клипотные туннели»), а вторую резко понизили в статусе, то в восточном варианте с ними обошлись более «гуманно», но тоже всё основательно «запутали»)).
«Серединный Путь даёт возможность "выхода из-за стола" - с нулевой суммой». Дает. Но он не всем подходит. Всегда будут и те, кто попытается объединить две мифологии в одну.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 06.04.2025 12:54 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 06.04.2025 14:14 Заявить о нарушении
Ал Ор 06.04.2025 17:00 Заявить о нарушении
История породы собак Ксолоицкуинтли (Мексиканская голая) доказывает мою теорию возникновения мезоамериканской цивилизации. В прошлом году некий блоггер Джон Коннор опубликовал сенсационное сообщение о нахождении им древней Атлантиды - в нынешней Мавритании. Около 10 000 лет назад вместо Сахары там была река размером с Волгу и на её берегах располагалась могущественное государство. Однако в результате катастрофы и климатических изменений река, как и Сарасвати, сначала изменила русло а потом и вообще исчезла. Город атлантов находился на острове посреди этой гигантской реки. Люди ушли на север и туда, где ныне живут их потомки - догоны - оттуда у догонов и знание о Сириусе как тройной звезде и многие иные познания. Те же, кто ушли на север - перешли Гибралтар (аналог перехода Ям Суф с Моисеем), который был тогда не таким глубоким и широким.
Этот переход на арамите называется "маавира" (от "лаавор", переходить) - потому и страна ныне называется Мавритания. Европа, соответственно, стала называться так от "эвер" - также производного от "лаавор".
Часть людей ушла на восток по берегу Средиземья и дошли до Нила, образовав египетскую цивилизацию - по мнению "учёных" образовавшуюся взрывообразно на пустом месте. А часть - пользуясь большими судами - переплыла Атлантику и основала в Мезоамерике страну А-тлан (тлан - "земля" на языке тольтека). Пирамиды, головные уборы, собака Ксолоицкуинтли - копия Анубиса - полная аналогия.
Так что всё как всегда: одни евреи режут других из-за бабла. Прямо "Отсечение сухих ветвей" http://proza.ru/2025/02/27/181
И конечно, лучше всего это видит тот, у кого присутствует ровно одна тридцатьвторушка. Да - чернил не более чем в букве Йуд, однако... с неё и начинается и альфабет, и вся Из-Тория...:))
Ал Ор 08.04.2025 17:26 Заявить о нарушении
Ал Ор 08.04.2025 18:00 Заявить о нарушении
Интересная теория. «Мы - долгое эхо друг друга» наводит на серьезные размышления. Внимательно почитаю и подумаю.
Хочу задать вопрос немного на другую тему: Алексей, я правильно понял, что в Ваджраяне Ум творит как сансару, так и нирвану, по сути, это два состояния одного и вне Ума они не существуют?
Александр Галяткин Юлия Фадеева 08.04.2025 19:27 Заявить о нарушении
Движение Ума - самсара (сам себе царь, сам в себе царь). отсутствие движения - нирвана (не рваное на мысли сознание).
Можно ли сказать, что отсутствие - существует?
Ал Ор 09.04.2025 02:11 Заявить о нарушении
«отсутствие движения - нирвана (не рваное на мысли сознание).
Можно ли сказать, что отсутствие - существует?».
С точки зрения нейробиологии ответ: Да.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 09.04.2025 10:43 Заявить о нарушении
Великое самосуществующее осознавание спонтанно присутствует испокон веков.
Так как освобождения никогда не было, нет и не будет,
То нирвана тоже лишь ярлык, ибо никто и не освобождался.
Пробуждённый ум является сущностью всей самсары и нирваны.
В этой сокровищнице Дхармадхату, из которой происходит всё,
Нирвана спонтанно присутствует испокон веков без нужды в поисках,
Так что во всеобъемлющей, нематериальной и неизменной Дхармакае
Самбхогакая переживается в виде внешнего мира и его существ.
Природа ума, а именно пробуждённого ума,
Чиста как небо и не ведает ни рождения и смерти, ни счастья и страдания.
В ней нет различимой субстанции, — она свободна как от самсары, так и от
нирваны.
Лонгчен Рабджам. Драгоценная сокровищница Дхармадхату.
Ал Ор 11.04.2025 02:40 Заявить о нарушении
Понятия Дхармадхата, Дхармакая, Самбхогакая имеют в Ваджраяне свои определения. Любой может с ними ознакомиться. Меня интересует определение в Ваджраяне понятия «Ум».
Александр Галяткин Юлия Фадеева 11.04.2025 13:58 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 11.04.2025 17:20 Заявить о нарушении
Адепт, достигший высших бхуми - осознаёт, что нет никаких бхуми и все определения есть всё тот же продукт Ума, объясняющего самого себя себе. Это - лишь способ говорить... И поэтому Ваш визави сложил с себя обет бодхисаттвы, признав что все "существа" есть не-существа, и "возвращаться вновь чтоб их вытаскивать из этого мира" подобно попытке вернуться в собственный сон для помощи персонажам. Тем не менее продолжая помогать в меру сил тем, кто приходит.
Ал Ор 12.04.2025 03:01 Заявить о нарушении
Насколько я понял, в Ваджраяне изначальная природа Ума - эта ясный свет. Пустота Ума – это объективный ясный свет. Ну и продвинутая в учении публика воспроизводит с переживания ясного света и растворяет все грубые проявления других уровней ума. На мой взгляд, любопытная методология.
«подобно попытке вернуться в собственный сон для помощи персонажам»
Понравилось сравнение. Сон так сон. В индуизме Браме (Брахме) снится сон, а у Вас - Адаму Кадмону.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 12.04.2025 14:14 Заявить о нарушении
Ал Ор 12.04.2025 16:42 Заявить о нарушении