Сравнить качество мужского и женского воспитания д

Таблица сравнения качества мужского и женского образования детей взята из статьи "Мужской путь 8 детей в каждой семье на III Съезде отцов по демографической программе Путина" - см.: http://proza.ru/2025/03/17/1361

Сравнение показывает, насколько катастрофично и чудовищно отставание в культуре воспитания детей в нашей стране от воспитания конкурентов.
В книге "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления..." я подробно рассказываю об обнаруженных фактах тысячелетнего обмана российских родителей, особенно женщин по вопросам воспитания начиная с яслей, детских садов и до совершеннолетия.

Вся внутренняя политика, как известно, под влиянием МВФ (рекомендаций Международного Валитного Фонда) выстроена так, чтобы в России не создавались семьи, не рождались дети, а если и рождались - то их неправильно развивают, обучают, воспитывают и дают неправильное образование, делающее детей "инвалидами умственного труда".

Главный вывод: пока и женщины, и мужчины в России зомбированы на самоуничтожение.


Качество мужского и женского воспитания и образования


Показатели воспитания       Мужское      Женское     Отставание
обычного ребенка

Знает геометрические фигуры     +           -           6 лет
(Геометрика), 1-2 мес               

Улыбается числам пальцев
(Пальцематика) в 1-2 мес            +        -           7 лет

Знает буквы русского алфавита   +        -           6 лет

Узнает и показывает слоги         +        -           6 лет
 
Узнает и показывает слова         +        -           7 лет

Печатает слова в 12 мес             +        -           8 лет

Начало хождения в 1 год 2 мес   +        +           0 лет

Начальное образование в 1-3 г.  +        -           6-7 лет

Основное образование в 5-6 лет  +        -          10 лет

Среднее образование в 7–8 лет   +        -          10 лет

Поступление в вуз в 8-9 лет     +        -          10 лет

*Диплом-1 о в.о. в 12 лет        +        - 22 года  10 лет
 
*Диплом-2 о в.о. в 14 лет        +        - (26 лет) 14 лет

*Диплом-3 о в.о. в 15 лет        +        - (30 лет) 18 лет

*Диплом-4 о в.о. в 16 лет        +        - (35 лет) 23 года

*Примерно по такой траектории прошли с 1987 по 2006 г. сестры Князевы из Южного Тушино, получившие по 4 диплома бакалавров в Москве к возрасту 16-17 лет. Занимался с ними их отец - Евгений Быков.

В одних странах конкурентах детей родители обязаны одновременно воспитывать и обучать с 4-го месяца беременности, в других - обязаны начинать воспитывать с самого зачатия.
Разумеется, эти конкурентные методики не являются делом свободного выбора родителей - они жестко регламентируются государством и контролируются религиозными общинами.
Во многих странах понимают, что суверенитет и процветание страны зависит в наибольшей степени именно от воспитания и образования. Так, если, например, в Сингапуре родители не выполняют положенных законом требований к воспитанию и обучению детей - то женщины подлежат стерилизации, а мужчины - кастрации.
И наоборот: женщинам и мужчинам, освоившим методики воспитания и обучения предоставляются всевозможные льготы и преференции в предоставлении жилья, субсидий, образования и т.д.

Мужское воспитание в мусульманских странах обеспечивает темпы роста населения в 8 раз превышающий рост населения во всех других странах вместе взятых.

Моей целью было создать и предложить методику, которая помогла бы преодолеть России тысячелетнее отставание традиционного воспитания и образования, культура которого в настоящее время является самоубийственной.

В 1998 году у меня вышло уже 8 книг на тему оптимального раннего развития, воспитания, обучения и образования детей, включая книги:
- "Как развивать детей одаренными"(1998г.), http://proza.ru/2013/05/26/1702
- "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996),  http://proza.ru/2013/05/26/1421
- "Как ускорить интеллектуальное развития детей?"(1995),
- "Как развивать ребенка на даче?"(1998), http://proza.ru/2013/05/26/1468
- "Читать - раньше, чем ходить"(1996), http://proza.ru/2013/05/26/1255
- "Считать - Раньше, чем ходить"(1998), http://proza.ru/2013/05/25/1069
- "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), http://proza.ru/2013/05/25/1007
- "Предпринимать - раньше, чем ходить"(1998), http://proza.ru/2013/05/25/944 



Четыре книги продавались в магазинах Москвы, остальные распространялись на дискетах и в 1999 году были размещены в Интернете. С 1997 года меня часто приглашали на центральные телеканалы и я давал интервью с участием детей по теме: "Читать - раньше, чем ходить".
Мои выводы в те годы после 30-ти лет экспериментов (начиная с 1969 г.) были следующие. Эта методика - "Читать - раньше, чем ходить" - делает любого ребенка одаренным с минимальными затратами, так как чтение - это гимнастика ума. Станет ли он талантливым профессионалом - зависит только от желания родителей и ребенка узнать, как это сделать? Я считаю, что любой ребенок должен и может вырасти к 18-ти годам десятикратным талантом.

Возвратимся в Южное Тушино, где необходимо открыть музей сестер Князевых, их мамы Юлии и отца: Евгения Быкова.

В 1998 году Евгений Быков попросил меня помочь со сдачей экстерном английского языка - в те годы в Москве практически не было школ, где можно было бы детям сдавать экзамены экстерном. Официально принимать экзамены могли только две школы, одна из которых находилась в Строгино. 
Я дал ему координаты директора школы 129 в Строгино, где  сдавала экзамены моя дочь Лариса.
Е.Быков, прикладной математик, выпускник МГУ, рассказал, как он, в основном, занимается с дочерьми в весьма сложных условиях. В то время он работал в ночную смену, отсыпается и с 3-х часов с дочерьми гуляет и ведет беседы на очередные темы школьной программы и, в достаточно свободной форме, дает им задания... После этого он уходит на работу. Его поддерживала мама сестер - Юлия. Она тоже - выпускница МГУ, но по специальности филология. Действуя согласованно, они получили замечательные результаты. Одним из главных залогов их успеха было то, что они категорически запретили журналистам приближаться к своим дочерям и запретили  всем СМИ публиковать что либо без их ведома. И у них это получилось.

Методика Князевых демонстрирует, каких успехов могут добиться родители, действуя в согласии и не боясь передавать детям все, что знают. Эта методика существенно отличается от системы МИР, где ребенок занимается сам, почти самостоятельно, когда и мама и бабушка - против, а папа работает генеральным директором трех фирм.

Таким образом, в случае сестер Князевых можно сделать вывод: с 2-х-3-х лет и до окончания школы и поступления в Московскую финансовую Академию при Правительстве РФ с дочерьми Анжелой и Дианой плотно и систематически занимались родители.

Занимаясь правильно по системе П.В.Тюленева, теоретически ребенок может получить 10 дипломов вуза, и некоторые родители желают  и могут дать такую возможность своим детям. Достаточно вспомнить, что исследования в системе «МИР ребенка» начались с проверки гипотезы о том, что современная система образования использует только 5% от потенциала головного мозга.

Автор системы "МИР ребенка" П.В.Тюленев сделал допущение, что для получения высшего образования все же задействуется до 10% возможностей мозга. В итоге получается, что достаточно полное использование потенциала мозга позволяет получить 10 дипломов о высшем образовании.

Но дело не в количестве дипломов, - хотя 4-5 дипломов следует считать оптимальным для создания собственной фирмы – а в том, чтобы ребенок мог разработать и освоить полный цикл высокодоходного бизнеса для того, чтобы обеспечить свою семьи и поддержку своих родителей на старости лет.

По нашим данным, по результатам Программы "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", дети начиная с 4-6 лет вполне успешно занимаются бизнесом.

Каждому МИРному ребенку мы предоставляем возможность, разумеется, вместе с родителями, заработать около 100 миллионов рублей, предоставляя пособия, инструкции и консультации входящие в состав развивающих комплектов РКМИР "Золотой"(GOLD) и "Наш будущий Президент" (Prezident). - см. исходный сайт, работающий с 1999 года: http//tyulenev.ru/mir0200.htm

Для родителей, которые предпочитают более современный дизайн имеется сайт «Развитой ребенок»: http://razvitoy-rebenok.ru   

Кроме того, создана возможность выбирать и получать все появляющиеся пособия, книги и комплекты по системе МИР ребенка: http://mirrebenka.storeland.ru

В мессенджере Телеграмм имеются группы для общения родителей-единомышленников:
https://t.me/tyulenev_MIR_rebenka

https://t.me/razvitiesemii

Список множества форумов и чатов, где обсуждаются результаты «мужского» воспитания и «женские возражения» против развития генетически обусловленного потенциала детей, представлен на странице:
https://tyulenev.ru/rebenokforum.htm

Проблему представляют собой только родители, искусственно сдерживая своих детей, так как не хотят заводить ещё детей, не понимая, что для того, чтобы дети выжили и Россия сохранилась, необходимо в семье иметь не менее 8-ми детей.


Рецензии