Принуждение к молчанию либеральных ягнят

Петербургский международный юридический форум 2024 (ПМЮФ 2024), прошедший 26–28 июня 2024 года в Санкт-Петербурге стал необычайно знаменательным событием, оказавшим существенное влияние не только на мигрантскую повестку дня, но и позволившим без всяких прикрас открыто взглянуть на проблему кардинального изменения психо-социальных характеристик среднестатистического современного россиянина. Предваряя дальнейшее повествование, необходимо отметить, что и электронные, и бумажные средства массовой информации перенасыщены живописаниями о преступлениях мигрантов, толпами избивающих русских жителей, насилующих женщин и детей, постоянно устраивающих поножовщины с местным населением, часто со смертельными исходами для местных, грабежах, угрозах жизни и здоровью аборигенному населению и т.д.

Но вот что характерно для всех репортажей о бесчинствах мигрантов – местное население как стадо ягнят терпеливо сносит, иногда огрызаясь от бессилия, все подобные издевательства над собой (фактор явного или неявного прикрытия органами правопорядка мигрантов с выгораживанием их от правовой ответственности и переводе стрелок виновности в инцидентах на местных жителей пока  оставим за скобками). А ведь по аналогии с прежними временами при подобном положение дел с угрозой разрушения своего традиционного образа жизни понаехавшими иноземцами русские мужики уже давно должны были бы взяться за дубины, чтобы привести в порядок окружающую социальную обстановку. Но нет, подобного не происходит. В большинстве случаев местные пытаются наставительно увещевать мигрантов, призывают уважать местные традиции, умащивают их всяческими коврижками, смиряются со всем происходящим, демонстративно не вмешиваются в разборки с мигрантами, переезжают на жительства в другие места или вовсе эмигрируют из страны. 

На петербургском юридическом форуме приводились весьма тревожные свидетельства о крайне нездоровой ситуации в стране, вызванной мигрантским нашествием. Так, по данным Следственного комитета России почти 40% приезжающих в Россию мигрантов не уважают наши традиции, 26% готовы отстаивать с оружием в руках свои традиции на территории России, свыше 70% мигрантов не платят налоги, 26% мигрантов – и вовсе радикалы, которые чуть что хватаются за оружие и убивают. По итогам 2023 года в целом преступность среди мигрантов выглядит так: всего на счету иностранцев 39 тысяч уголовных преступлений за год, рост преступлений экстремистского характера среди мигрантов – 147%, 32% составил рост особо тяжких преступлений, 27% – рост числа преступлений против половой неприкосновенности и в сфере наркоторговли. Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых мигрантами, постоянно растёт, а география их преступлений постоянно расширяется. Значительное число таких преступлений фиксируется в Самарской и Челябинской областях, в Алтайском крае, в Ямало-Ненецком АО, Тамбовской, Кемеровской, Пензенской областях и ряде других регионов.

Что же такое произошло с российским народом? Откуда взялась откровенная  мягкотелость аборигенного населения, утратившего естественную способность натурного отстаивания своих интересов, вместо которой наличествует бесконечная жалобность на свою незавидную долю? Почему большинство россиян теперь живёт по правилу «Если тебя ударили по одной щеке, подставь и другую»?

Социологи нового времени фиксируют резкое изменение умонастроений граждан России в возрасте, верхняя граница которого уже достигла 55-57. За рекордно короткие сроки страна качественно изменилась, став совершенно  другой. Причин такого изменения несколько. Это и выход доходов населения на некий уверенный потребительской уровень. Это государственная политика ограничения оборота спиртного и табака. И это, конечно, интернет: когда под рукой вся планета и доступна широчайшая палитра развлечений, то конопля или водка теряют прежнюю привлекательность. У молодого поколения россиян к настоящему времени сформировалась принципиально новая культура с интересами и жизненными ценностями совершенно отличными от прежнего культурного кода, по очевидным причинам непонятным политикам и общественным деятелям прежних времён, для которых привычны иные поведенческие паттерны. Новая российская культура, прежде всего, более гуманна и терпима, чем это было в СССР, в чём состоит одна из главных причин межпоколенческих разрывом в российском обществе. Об этой тенденции свидетельствуют данные ВЦИОМ, отражающие целый ряд специфических особенностей жизни российского народа.
 
С 2008 года число заключенных возрастом до 25 лет, находящихся в местах лишения свободы, сократилось вчетверо. Число несовершеннолетних, находящихся в колониях, в сравнении с «золотым» 1980-м годом, сократилось в 50 раз. Современная молодежь в отличие от советской не склонна решать какие-либо конфликты через насилие. Более того, если в 2000-м году российская преступность имела молодое лицо, и среди осужденных 48% составляли лица до 24 лет, то теперь их доля сжалась до 16%. Зато вдвое выросла доля преступников 60+, из числа тех, чья буйная юность прошла в позднем СССР.

Если среди рожденных в 70-е – 80-е годы наркотики, включая коноплю, хоть раз пробовали 30% опрошенных, то среди нынешних подростков таковых всего 12%. Объемы потребления водки по сравнению с СССР сократились в 2,5 раза (12 литров водки на человека в 1990-м году и пять литров сейчас). В целом объем потребления рухнул до девяти литров спиртного в год, что делает Россию одной из самых трезвых стран Европы. Основное сокращение употребления алкоголя пришлось на молодежь. В 2006-м году алкоголь регулярно употребляли 40% юношей и девушек в возрасте 14-17 лет, а к 2021-му году их число опустилось до 10%. Вслед за спиртным уходят в прошлое и сигареты. С 2013 года доля курящих людей в России снизилась с 41% до 30%. За десять лет продажи сигарет в России рухнули ровно вдвое. И опять снижение произошло благодаря молодежи: если в 2000-м году курили 40% подростков и 27% девушек, то к настоящему времени эта доля сжалась до 9%.

Россияне стали меньше материться, их речь становится всё более окультуренной. Если в 2008 году нецензурную лексику использовали 44% опрошенных, то спустя десятилетие их доля сократилась до 37%. Одновременно с 11% до 18% выросло число лиц, применяющих цитаты из книг или фильмов, и вдвое – с 10% до 19% – обращающихся в речи к иностранным словам. 68% россиян также заявляют о необходимости соблюдения чистоты языка и культуры речи.

Но вот что весьма показательно: если в 2006-м году 17% учеников 6-9 классов считали, что «без насилия было бы намного скучнее», то к 2014 году доля таких высказываний сократилась втрое. Число сторонников мнения «нужно применить силу, чтобы тебя уважали» снизилось за те же годы с 29% до 22%.

Приведённые факты наглядно свидетельствуют, что российская молодежь  выбрала модель мира без насилия, алкоголя и наркотиков. В политическом плане молодежь определяет свои ценностные приоритеты тоже очень ясно:  81% молодых людей называет важнейшей ценностью справедливость, 71% свободу и 63% права человека. Половина политизированных молодых людей характеризует себя как социал-демократов и либералов. Подобная позиция молодёжи вступает в очевидное противоречие с ценностями иерархии и подчинения,  традиционными для прежнего времени.

Здравомыслящие люди  прекрасно понимают, что подобное размягчение нравов россиян не могло произойти само собой. Ясно, что это результат длительной скрытной политики западников, призванной погасить способности россиян к самозащите, и что ещё более конкретнее – отвратить россиян дееспособного возраста от патриотических взглядов с тем, чтобы у них в принципе не возникало желание сопротивляться применяемому против них насилию. В идеале такая подспудная политика должна привести ранее боевитых жителей России к существованию в режиме «божьих одуванчиков», то есть потенциально способное к сопротивлению население страны должно стать стадом белых пушистых ягнят, которые будут молчать, не противясь своему в массовом порядке принесению в жертву Зверю – предтечи Антихриста.

Политика подавления у россиян силы воли по защите как себя лично от нападок мигрантов, признающих только культ силы, так и своей Родины проводилась самыми разными способами, среди которых, к примеру,  туристические поездки в развитые страны, после чего у россиян формировалось чувство зависти к западному образу жизни, обучение в престижных европейских и американских университетах, участие в американских образовательных и культурных программ, таких как Access, Advance, FLEX, Fulbright, Global UGRAD, Summer Work and Travel и т.д. Помимо этого из отечественной культурной интеллигенции российские государственные чины, по примеру западного истеблишмента практикующие в своей деятельности философию объективизма,  выделяют и осыпают всевозможными почестями только убеждённых либералов, предоставляя им безграничные возможности для популяризации их либеральных взглядов. Либеральное мировоззрение прививается молодёжи со школьной скамьи, а из российских университетов выходят уже полностью сложившиеся идейные либералы. Таким образом, можно однозначно утверждать, что либеральная идеология, пусть и неформально, является государственной идеологией капиталистической России.

Под флагом привития человечности, в либеральном толковании этого термина,  заскорузлому российскому обществу как раз и произошло кардинальное изменение общественных нравов, прежде всего, в российских центрах глобализации, то есть в крупных городах, где сосредоточено подавляющая часть  дееспособного населения страны. В эти же центры Международная организация по миграции направляет основные потоки мигрантов из Средней Азии. При этом эти потоки специально формируются из неграмотные жителей самых  отдалённых аулов, к примеру, находящихся у границы с Афганистаном, которые уповают только на проявление силы при решении любых вопросов с кафирами. Эти мигранты, как слепых котят, давят российских либерально размякших аборигенов, которые только и могут, что истошно звать на помощь полицию. Если же насилие над ними становится регулярным, то они, недолго думая, собирают вещички и отъезжают жить в благостные страны, где их не обижают и позволяют зарабатывать на хлеб насущный официантами, мойщиками посуды, курьерами, уличными зазывалами и т.д.

Прекрасно зная о подобной расхристанности российских общественных нравов, Александр Бастрыкин вынужден был заявить: «Нас будут защищать ребята, которые на СВО. Вот такое у меня чувство. Надо их дождаться».


19.08.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии
Убедительно Автор констатировал кардинальное изменение нравов в сторону либеральной беспомощности.
Помню в первые послевоенные годы мы ежедневно на переменках на кулаках выясняли отношения. Делали финки и отливали свинцовые кастеты.
Между регионами поселений происходили групповые драки,часто с поножовщиной.
Ныне проблемы пытаются решать с помощью угроз через интернет.

Радиомир Уткин   12.04.2025 21:52     Заявить о нарушении