Запад истинный и Запад имитационный. Суть различия
А все дело здесь стало в тем, что вопреки общности целеполаганий в понятийно-чувственной сфере бытия-сознания,* являющейся залогом той самой общности исторических судеб, сходства политических систем и единства в части культурной и религиозной жизни народов стран коллективного Запада, в морально-нравственной сфере их собственного бытия-сознания* таких скреп там нет и в помине!
А что есть, так это народы, входящие в состав романо-германской цивилизации, весьма значительная часть представителей каждого из которых мыслит себя в парадигме Толерантизма,** и есть народы, не принадлежащие к романо-германской цивилизации, весьма значительная часть представителей каждого из которых мыслит себя в парадигме Национализма.***
Таким образом, как мы это воочию можем видеть, коллективного Запада в системе единых морально-нравственных (в отличие от понятийно-чувственных) координат не существует от слова совсем. А что есть, так это Запад истинный, представленный в лице народов, входящих в состав романо-германской цивилизации, и Запад имитационный, представленный в лице народов, не входящих в состав романо-германских народов.
Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).
* «О двух сферах бытия-сознания человека» — http://proza.ru/2024/03/27/646.
** Толерантизм — это есть поведенческий принцип, который выражается через стремление человека к бескорыстному Властвованию над самим собой и во всемерном ожидании корыстного Властвования над ним самим от своего ближнего и от людей всякого другого народа.
*** Национализм — это есть поведенческий принцип, который выражается через стремление человека к корыстному Служению самому себе и во всемерном ожидании бескорыстного Служения ему самому от своего ближнего и от людей всякого другого народа.
Свидетельство о публикации №225041200687