Открытое письмо министру образования и науки

Открытое письмо:
 
Министру образования
Отделу образования Администрации Президента,
В Управление внутренней политики
В Следственный комитет РФ
Президенту РФ

Академия образования,
социального и экономического развития
(АОСЭР)
г. Москва, г. Санкт-Петербург, Ассоциация педагогов – новаторов (АПН),
8-495-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22, aoser@mail.ru

                Россия, г. Москва,
                Министру науки и образования,
                А.А. Фурсенко

Уважаемый Андрей Александрович!

     Направляю Вам содержание итогового доклада по работам педагогов новаторов России за 1958 – 1999 год: «Научная основа инновационного образования России: наука Интеллектика».

     В 1998 году в качестве президента Ассоциации педагогов – новаторов, созданной в г. Санкт - Петербурге, я от лица прогрессивных педагогов новаторов, известных своими лучшими результатами в мире (Б.П. Никитин, последователи А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого),  В.Ф. Шаталов,  П.В. Тюленев), подготовил и представил в АП и ПРФ проект инновационного развития образования в России. Моя встреча с вице-премьером правительства РФ  В.Б. Булгаком продолжалась  около часа и была показана по центральным  телеканалам.  Заместитель Председателя правительства полностью поддержал наш проект развития системы образования и поручил четырем министерствам реализовать ее, определив ведущим  исполнителем только что назначенного министром образования В.М.Филиппова.  Однако министр образования до настоящего времени не исполнил этого поручения.

     Этот проект предусматривал перевод не менее 1/3 школ на новую, оптимальную систему образования, актуальную  для чрезвычайно затратных для выживания климатических, экономических и сложных геополитических условий России, требующих в 14 раз больше специалистов с высшим образованием, чем в США.  Он включал десять инициатив согласованных национальных проектов, которые вместе должны были обеспечить 15-20 % экономического роста ежегодно.

     Новая система за счет новых, более эффективных методик обучения, позволит значительно облегчить и сократить сроки успешного освоения программ полной средней школы.

     Мы можем дать всем желающим высшее образование к достижению 18-ти лет вместо 22 - 23 лет согласно нынешнему базисному учебному плану. То есть, система "советских педагогов-новаторов" 70-80-х годов уже в 1970 году сокращала сроки получения высшего образования минимум на 4-5 лет. Она могла бы предотвратить начавшийся тогда "застой" и разрушение СССР.

     Экономика бы получила триллионы освободившихся рублей, которые сегодня забирает образовательное сообщество (мафия?), ничего не давая взамен.

     Это решит не только задачу подготовки кадров высшей квалификации, но и устранит демографическую проблему, так как мы апробировали в 60-х годах идеологию рождения, технологию воспитания, образования  и самообеспечения 3-7 детей в семье (семьи Б.П.Никитина, П.В.Тюленева).  Проблема обеспечения финансированием школ также давно решена А.С.Макаренко (проекты: "Самоокупаемые детские дома",  "Самоокупаемые школы", 1928-1939 г.). В отличие от официальной версии, мы знаем, что он погиб в Голицино, когда вёз в Москву не сценарий пьесы для театра, а проект перевода всех школ г. Москвы на самоокупаемость на основе своих, проверенных с 20-х годов технологий.

     В 1995 году создана еще более прогрессивная система оптимального образования эры Человека Развитого (СООЭЧР) на основе технологии, использующей самые замечательные открытия и изобретения в области раннего развития:  "Читать, считать, предпринимать, руководить - раньше, чем ходить". По результатам этой системы написано 8 книг:

- "Как ускорить интеллектуальное развития детей?"(1995),
- "Как развивать детей одаренными"(1998г.), http://proza.ru/2013/05/26/1702
- "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996),  http://proza.ru/2013/05/26/1421
- "Как развивать ребенка на даче?"(1998), http://proza.ru/2013/05/26/1468
- "Читать - раньше, чем ходить"(1996), http://proza.ru/2013/05/26/1255
- "Считать - Раньше, чем ходить"(1998), http://proza.ru/2013/05/25/1069
- "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), http://proza.ru/2013/05/25/1007
- "Предпринимать - раньше, чем ходить"(1998), http://proza.ru/2013/05/25/944

Обычные дети оказались способными самостоятельно осваивать программу средней школы до 7-8 лет!  https://rutube.ru/video/038652167ea01e0fabd404aa2441c5bc/  С использованием некоторых принципов раннего развития воспитывались и в 2003 году появились первые выпускники вузов - бакалавры в возрасте 13-14 лет - сестры Князевы.

В 1999 году от Ассоциации педагогов – новаторов  АПН (г. Санкт-Петербург)  я представил план доклада по итогам работ самых выдающихся педагогов – новаторов, выполненных в России и в других странах мира по исследованиям и разработкам за 40 лет. Практическая стоимость выполненных работ по оценкам экспертов составляет около 12 млрд долларов. Экономический, социальный и политический эффект для страны оценивается суммой на три порядка более высокой.

Однако, Президиум РАО так не допустил опубликования и обнародования доклада. На вопрос, почему РАО выпускает негодные стандарты и проводит разрушительные реформы, академики РАО указывали пальцем вверх: "Мы живем на гранты Госдепа США. Нам запрещают внедрять научные методики хозяева из-за океана...".  Поэтому прогрессивные педагоги создали альтернативную Академию образования, социального и экономического развития (АОСЭР). Еще в 1999 году в качестве почетных членов нее были приняты В. Путин, Д. Медведев и другие  государственные деятели. Но рекомендации МВФ пока оказываются сильнее здравого смысла и ответственности за безопасность и суверенитет страны.

Чтобы не допустить дальнейших потерь страны в триллионы рублей ежегодно, предлагаем:
-  запретить получение иностранных грантов системой образования,
-  реорганизовать или ликвидировать РАО,
-  сменить и переобучить руководство образование по всей вертикали власти: от начальников районных управлений  до АП.
-  передать 50% образовательных учреждений под контроль и научно-методическое руководство АОСЭР.

Президент Академии образования,                П.В.Тюленев
социального и экономического развития
(АОСЭР)    


Рецензии