Рабство - ошибка человечества или закономерность
Имеет человечество право на такой эксперимент?.
Как это сделать?..., не поздно ли вспомнили об этом!?...
Нет!... не поздно!...
Для этого надо вернуться к демократии прямой!..., исключив из жизни и из памяти представительную демократию!
Свидетельство о публикации №225041501395
Почему многочисленное рабство в древней Греции не могло смести в течение двух тысячелетий небольшую кучку аристократов? Потому, что каждый раб считал это положение нормальным и аристократ, действительно, был лучше его, истиннее его и раб нуждался в нем больше, чем тот в рабстве.
Общество делится на два класса. Платон [428 или 427-348 или 347 до н.э. – древнегреческий философ] называет первый класс философами, второй – ремесленниками и земледельцами, то есть по нашему, рабочими и крестьянами. Философы – созерцатели идей, рабоче-крестьянская масса – послушная исполнительница философских созерцаний. Задачи философов – умно созерцать истину и передавать ее всем прочим; задача рабоче-крестьянского класса – кормить себя и философов, и воплощать, осуществлять идеи. Добродетель философа – мудрость, добродетель рабочих и крестьян – послушание. Рабочие и крестьяне от природы не могут созерцать идей, они должны подчиняться тем, кто умеет их созерцать; они кормители монахов и послушники аскетов-старцев.
Философы и монахи – прекрасны, свободны, идеальны, мудры. Рабочие и крестьяне – безобразны, рабы по душе и сознанию, обыденно-скучны, подлы, глупы. Философы и монахи – тонки, глубоки, высоки; им свойственно духовное восхождение и созерцание, интимное умиление молитвы и спокойное блаженство и величие разумного охвата. Рабочие и крестьяне – грубы, плоски, низки, им свойственен вульгарный пафос мордобития, зависть на все духовное, гениальное и свободное, матерщина, кабак и циничное самодовольство в невежестве и бездействии.
А.Ф.Лосев Из "Дополнений к диалектике мифа"
Вадим Михайлов 16.04.2025 21:04 Заявить о нарушении
Наш Мир всё время переустраивается, развитием называется этот процесс исторический!...
Развитие человека и общества...
Есть развитие человека первобытное, 4,5 млн. лет. И это первобытное развитие включает в себя эволюцию человека(тут вопрос остаётся: человек произошел от обезьяны?... или... наоборот?....) Эволюция включает в себя переход от кочевого образа жизни к полу-кочевому и к оседлому...
И когда люди поняли от чего рождаются дети, тогда началась история формирования семьи, семейных родов, кланов и первобытной общины!. т.е. общества!....
Вот после этого начинается новая эпоха в истории развития человека, это - история развития человека в обществе. Мы живём пока в ЭТОЙ истории, в истории развития человека в обществе. Эта история насчитывает 40-50 столетий Начинается эта история с разделения людей в обществе на собственников и рабов.
Следует сказать, что этот процесс развития человека в обществе является управляемым людьми процессом развития человека.
Правильно организованный процесс развития обеспечивает высокое качество и скорость развития человека в обществе. Неправильно организованный процесс ведёт к деградации и человека и общества вплоть до полного вырождения человека!...
История развития человека в обществе и общества пока состоит из двух исторических периодов:
1. период развития человека, основанный на бесправии человека в обществе. Этот этап развития называется РАБСТВОМ.
2. период развития человека, основанный на равноправии человека в обществе. Этот этап развития называется ЛИБЕРАЛИЗМОМ.
Вот здесь мы пока и заблудились!...
История формирования рабства - формирование городов, княжеств, республики, монархии-империи.
История формирования и развития либерализма - феодализм-капитализм, социализм
Геннадий Загрунный 16.04.2025 22:30 Заявить о нарушении
путайте.
Алексей Брегетов 17.04.2025 23:45 Заявить о нарушении
Алексей Брегетов 17.04.2025 23:52 Заявить о нарушении