Вытеснение
Мы ложимся в кровать. Свежесть майской ночи врывается в спальню, вытесняя посторонние аро-маты и аро-шахи. И аро-паты до кучи. "Ары" дружной толпой выскальзывают на лоджию и, просачиваясь в щели оконных рам, - исчезают. Растворяются в тишине. А мы натягиваем на нас одеяло и думаем о хорошем. Перед сном надо подумать три хорошего. Тогда заснёшь ты с хорошим и проснёшься с хорошим. Я лежу на краю кровати и представляю себя на краю Вселенной. Наконец, мне становится одиноко и я придвигаюсь к тебе поближе. Чувство одиночества рассыпается. Я слышу твоё тепло. Закрываю глаза и думаю о Новере. Был такой. Жан-Жорж. Ты тоже думаешь. Думаешь, что я задремала и чуток отодвигаешься к стене. Ты куда? Я снова придвигаюсь. Без твоего тепла мне не заснуть. В 1778 году Новер поставил "Безделушку". Я кладу на тебя ногу. Это балет. Мы с французом похожи. Во-первых, мы были хореографами. Ты думаешь, что я задремала и ещё немного отодвигаешься к стене. Всё. Дальше стены тебе не отодвинуться. Не подавая признаков бодрствования, я продолжаю размышлять о хорошем. Во-вторых, Новер был писателем. Ну, я, конечно, не писатель. Но, прикинь, как-то умудрилась влиться в ряды тех, кого читали. Правда, это было давно. Но не в 1778 году. Как ты думаешь, Новера читают? Ты думаешь, что я, наконец, угомонилась. И аккуратно перебираешься через меня. Штурмуешь. Берёшь высоту. И занимаешь центр постели. Я придвигаюсь к тебе поближе, чтобы чувствовать твоё тепло. Но думаю про Новера. В-третьих, он был реформатором балета. Интересно. Реформа. Значит, балет существовал до Новера. Тебе жарковато. Ты немного отодвигаешься к краешку Вселенной. Новер создал балет действия с сюжетом. А я, похоже, тоже что-то реформировала. Потому что после моих заморочек на подиуме, Неделя Высокой Моды развернула на своём подиуме какое-то немыслимые зрелище вместо обычного дефиле. Впрочем, на идейное первенство я не претендую. Но, думаю, Новер неплохо засорил информационное поле своими новаторскими идеями. Придвинулась к тебе поближе. Слушаю, как ты дышишь. Мы с Новером ввели в балет простые, свободные движения. Я назвала это импровизацией. Чтобы моим актёрам было проще. Чтобы их не мучили кошмары, что их будут бить скалкой, когда они встанут к станку. Ты стоял у станка. Кикбоксинг. Ногой до головы противника без станка не дотянуться. У тебя, у меня и у Новера есть общие интересы. Невероятно! Новер, конечно, считается родоначальником современного классического балета. Я же от него убежала. Это наше с Новером различие. Ты посопел и начал похрапывать. Складываю на тебя руку, ногу, мысли, нежность, любовь, ласку, мечты, надежды. Боль бы я тоже сложила. Но ты меня уже давным-давно обезболил. Спасибо тебе большое. С мыслью "ты моё всё" я засыпаю. И чувствую, что ты немножко отодвинулся... споко...йной... но...чи, мой мальчик. И до...бро...е ...у...тро, если ... ты ...про...снёшься... ра...ньше ме.... хр...хр...хр...
(Фото из Интернет)
© Copyright:
Женя Портер, 2025
Свидетельство о публикации №225051400464
Рецензии
Так понимаю, что после вытеснения аро-матов и аро-шахов с аро-патами вместо цугцванга получился аро-цванг.
Значит, надо было ещё более импровизировать, рисковый дебют использовать, какой-нибудь гамбит с фигурной жертвой!
Успеха в следующей партии!
С улыбкой,)))
Борис Тамарин 15.05.2025 16:01
Заявить о нарушении