Скажи МУМУ, товарищ

-  Я  не  понял  юмора!  -  Скажи  МЕМ,  удивляющий   меня  умного.
-  Скажу,   если  и  ты  скажешь  мне  подобный.
-  Скажу.
-    О  языке  в  НОС.  О языке  в  новых  ОСВОБОДИВШИХСЯ  странах. Уточняю:  некоторые  Республики  СССР,  став  самостоятельными  странам, сразу  занялись   возвеличиванием  своего языка, отказавшись   от  русского языка, бывшего  долгое время  общим  для  всех  Республик.
-  Хуже, - начали   ТОПТАТЬ   его,    изощряясь.   Правильно  это, или  нет?
-  Я нашел ответ  на этот  вопрос, в  той же газете.  По  мнению  одного  филолога,  ключевыми  факторами,  определяющими   распространённость  языка ,  являются  перспективы  развития  народа,  который  на  нём говорит,  технологии, которыми  этот народ  владеет,  усилия,  вкладываемые  им  в  то, чтобы  познакомить  мир  со  своей  культурой.
-  Этот ответ  меня удовлетворил.  Факт.
Мой  МЕМ  -   РОК.   Реклама, рынок, оседлали  классику, культуру.
- Это как правильно понимать?
-  В  той же  газете  есть статья  об этом,  -  «Реклама  ВТБ как  извращение».  Прочти  её  и всё  поймешь  лучше  меня.
- Я уже догадываюсь, о чём  она.  Рекламисты   используют  произведения  русских  классиков в  своих  меркантильных  целях.
-  Именно  так, и  делают   это  изощрённо.
Вопрос для  будущей беседы:  Ты  сторонник  влюбляющихся ,   или     СЕКСУАЛИХШИХСЯ? 
-  Эксклюзивный   вопрос.  Подумаю  над  ним   углубленно.    В. Лоб.          
         

   


Рецензии