О восьми суммарных видах психологического человека
По этой причине, по своим понятийно-чувственным характеристикам** этот самый каждый отдельный человек на Земле на постоянной основе может принадлежать к одному из таких четырех видов, как то:
1. Скотос (человек Душевный).
2. Гилик (человек Сверхдушевный).
3. Психик (человек Духовный).
4. Пневматик (человек Сверхдуховный).
А в свою очередь, по своим морально-нравственным характеристикам*** — уже к одному из таких двух видов, как то.
1. Homo sapiens divinus (человек Естественный (Потребный)).
2. Homo sapiens diabolicus (человек Противоествественный (Непотребный)).
Однако же и это еще не все. Ибо по совокупности своих понятийно-чувственных и морально-нравственных характеристик каждый отдельный человек на Земле может на постоянной основе также принадлежать еще и к одному из таких восьми комбинированных видов, как то:
1. Естественный (Потребный) Скотос.
2. Естественный (Потребный) Гилик.
3. Естественный (Потребный) Психик.
4. Естественный (Потребный) Пневматик.
5. Противоестественный (Непотребный) Скотос.
6. Противоестественный (Непотребный) Гилик.
7. Противоестественный (Непотребный) Психик.
8. Противоестественный (Непотребный) Пневматик.
Теперь спрашивается: а что, собственно, определяет принадлежность человека к тому или иному виду как в обеих сферах его собственного бытия-сознания, так и по совокупности их наложения друг на друга?
Так вот:
1. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Душевном теле его собственной соборной трансфизической сущности,**** смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат игрища его собственной Страсти, отвечающей на вопрос «Мне охота» и Воли, отвечающей на вопрос «Мне надо», то такой человек будет являться никем иным, как Скотосом (человеком Душевным).
2. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдушевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат игры его собственного Пристрастия, отвечающего на вопрос «Я хочу» и Соизволения, отвечающего на вопрос «Я должен», то такой человек будет являться никем иным, как Гиликом (человеком Сверхдушевным).
3. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Духовном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат работы его собственного Любочестия, отвечающего на вопрос «Я желаю» и Рассудочности, отвечающей на вопрос «Я распознаю», то такой человек будет являться никем иным, как Психиком (человеком Духовным).
4. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат труды его собственной Любви, отвечающей на вопрос «Я верю» и Рассудка, отвечающего на вопрос «Я познаю», то такой человек будет являться никем иным, как Пневматиком (человеком Сверхдуховным).
А, в свою очередь:
1.Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Душевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Служения лишь самому себе, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens divinus (человеком Естественным (Потребным)).
2. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдушевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Служения самому себе и еще немного своему ближнему, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens divinus (человеком Естественным (Потребным)).
3. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Духовном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Служения своему ближнему и еще немного самому себе, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens divinus (человеком Естественным (Потребным)).
4. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Служения лишь своему ближнему, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens divinus (человеком Естественным (Потребным)).
5. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Душевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Властвования лишь над своим ближним, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens diabolicus (человеком Противоестественным (Непотребным)).
6. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдушевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Властвования над своим ближним и еще немного над самим собой, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens diabolicus (человеком Противоестественным (Непотребным)).
7. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Духовном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Властвования над самим собой и еще немного над своим ближним, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens diabolicus (человеком Противоестественным (Непотребным)).
8. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в морально-нравственной сфере служит принцип Властвования лишь над самим собой, то такой человек будет являться никем иным, как Homo sapiens diabolicus (человеком Противоестественным (Непотребным)).
И, наконец:
1. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Душевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат игрища его собственной Страсти, отвечающей на вопрос «Мне охота» и Воли, отвечающей на вопрос «Мне надо», а в морально-нравственной принцип Служения лишь самому себе, то такой человек будет являться никем иным, как Естественным (Потребным) Скотосом.
То есть иначе говоря, Естественный (Потребный) Скотос — это есть Скотос (человек Душевный) плюс Homo sapiens divinus (человек Естественный (Потребный)).
2. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхушевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат игры его собственного Пристрастия, отвечающего на вопрос «Я хочу» и Соизволения, отвечающего на вопрос «Я должен», а в морально-нравственной принцип Служения самому себе и еще немного своему ближнему, то такой человек будет являться никем иным, как Естественным (Потребным) Гиликом.
То есть иначе говоря, Естественный (Потребный) Гилик — это есть Гилик (человек Сверхдушевный) плюс Homo sapiens divinus (человек Естественный (Потребный)).
3. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Духовном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат работы его собственного Любочестия, отвечающего на вопрос «Я желаю» и Рассудочности, отвечающей на вопрос «Я распознаю», а в морально-нравственной принцип Служения своему ближнему и еще немного самому себе, то такой человек будет являться никем иным, как Естественным (Потребным) Психиком.
То есть иначе говоря, Естественный (Потребный) Психик — это есть Психик (человек Духовный) плюс Homo sapiens divinus (человек Естественный (Потребный)).
4. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат труды его собственной Любви, отвечающей на вопрос «Я верю» и Рассудка, отвечающего на вопрос «Я познаю», а в морально-нравственной принцип Служения лишь своему ближнему, то такой человек будет являться никем иным, как Естественным (Потребным) Пневматиком.
То есть иначе говоря, Естественный (Потребный) Пневматик — это есть Пневматик (человек Сверхдуховный) плюс Homo sapiens divinus (человек Естественный (Потребный)).
5. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Душевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат игрища его собственной Страсти, отвечающей на вопрос «Мне охота» и Воли, отвечающей на вопрос «Мне надо», а в морально-нравственной принцип Властвования лишь над своим ближним, то такой человек будет являться никем иным, как Противоестественным (Непотребным) Скотосом.
То есть иначе говоря, Противоестественный (Непотребный) Скотос — это есть Скотос (человек Душевный) плюс Homo sapiens diabolicus (человек Противоестественный (Непотребный)).
6. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхушевном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат игры его собственного Пристрастия, отвечающего на вопрос «Я хочу» и Соизволения, отвечающего на вопрос «Я должен», а в морально-нравственной принцип Властвования над своим ближним и еще немного над самим собой, то такой человек будет являться никем иным, как Противоестественным (Непотребным) Гиликом.
То есть иначе говоря, Противоестественный (Непотребный) Гилик — это есть Гилик (человек Сверхдушевный) плюс Homo sapiens diabolicus (человек Противоестественный (Непотребный)).
7. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Духовном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат работы его собственного Любочестия, отвечающего на вопрос «Я желаю» и Рассудочности, отвечающей на вопрос «Я распознаю», а в морально-нравственной принцип Властвования над самим собой и еще немного над своим ближним, то такой человек будет являться никем иным, как Противоестественным (Непотребным) Психиком.
То есть иначе говоря, Противоестественный (Непотребный) Психик — это есть Психик (человек Духовный) плюс Homo sapiens diabolicus (человек Противоестественный (Непотребный)).
8. Если Самость (Эго личности) человека будет находиться в Сверхдуховном теле его собственной соборной трансфизической сущности, смыслом бытия которого в понятийно-чувственной сфере служат труды его собственной Любви, отвечающей на вопрос «Я верю» и Рассудка, отвечающего на вопрос «Я познаю», а в морально-нравственной принцип Властвования лишь над самим собой, то такой человек будет являться никем иным, как Противоестественным (Непотребным) Пневматиком.
То есть иначе говоря, Противоестественный (Непотребный) Пневматик — это есть Пневматик (человек Сверхдуховный) плюс Homo sapiens diabolicus (человек Противоестественный (Непотребный)).
Теперь же скажу несколько слов об ареале распространения Естественных (Потребных) и Противоестественных (Непотребных) видов человека.
Потому как в морально-нравственной сфере бытия-сознания Естественным (Потребным) менталитетом обладают представители всех цивилизаций на Земле, за исключением романо-германской и японской, то, следовательно, и подавляющее большинство Естественных (Потребных) Скотосов, Естественных (Потребных) Гиликов, Естественных (Потребных) Психиков и Естественных (Потребных) Пневматиков будет сосредоточено именно во всех тех цивилизациях, которые не являются романо-германской и японской.
А раз так, то, следовательно, рассуждая от противного, и подавляющее большинство Противоестественных (Непотребных) Скотосов, Противоестественных (Непотребных) Гиликов, Противоестественных (Непотребных) Психиков и Противоестественных (Непотребных) Пневматиков будет сосредоточено именно во всех тех цивилизациях, которые как раз и являются романо-германской и японской.
Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).
* «О двух сферах бытия-сознания человека» — http://proza.ru/2024/03/27/646.
** «О четырех видах понятийно-чувственного человека» — http://proza.ru/2025/05/13/472.
*** «О двух видах морально-нравственного человека» — http://proza.ru/2024/06/12/481.
**** Подробнее о том, что такое Самость (Эго личности) человека и его собственная соборная трансфизическая сущность, вы можете узнать в первой части моего нового религиозно-философском «Азы Истины» — http://proza.ru/2021/08/10/303.
Свидетельство о публикации №225052800178