Смерть, поставленная на поток

   
Черные трансплантологи.
Этой темой я заинтересовался ещё ранее, когда в интернете появились публикации об участии в этих делах жены бывшего Президента Грузии Саакашвили.Сейчас, когда в Россию попадает значительная часть пленных из Украины и сотни ,если не тысячи украинцев убегают от мобилизации,переходя границы Украины,их откровениям я верю.
   Органы на продажу: что известно о черной трансплантологии в ВСУ.
В Вооруженных силах Украины (ВСУ) распространена продажа органов погибших военных. Сколько стоят разные части тела и куда их отправляют,я поинтересовался,сделав соответствующий запрос в соц.сетях.Из публикаций,я узнал ,что Российские военные обнаружили в школе Кисловки Харьковской области доказательства того, что на купянском направлении работали «черные трансплантологии». В школьной библиотеке хранились документы и прайс-листы с расценками за органы и части тел украинских военнослужащих.

Печень торговцы живым товаром оценили в $30 тыс., сердце — в $200 тыс. Один литр крови донора стоит $150. За $750 из человека выкачивают всё до последней капли. Также в брошюрах указано, что к пострадавшим на поле боя могут выезжать мобильные пункты на колесах для сбора биоматериала.
   «Торговцы смертью» развернули целую сеть полевых операционных на Украине. Они действуют по отработанной схеме. Под видом врачей они приезжают на поле боя, чтобы забрать раненых, выбирают военнослужащих помоложе, в среднем до 35 лет. Там же на месте делают экспресс-анализы и смотрят, что можно изъять.

«Забрать орган, изъять его из человека можно только, пока у него бьется сердце и в первые минуты после его кончины. А для этого необходимо, чтобы вы уже находились при этом человеке, будущем трупе, и готовы были из него что-то вырезать. В среднем тело одного человека в разъятом виде стоит не менее $1 млн на черном рынке. Используется всё: и печень, и селезенка, и желудок, и глаза, и костный материал», — рассказал военный эксперт Александр Артамонов.

Операционные находятся всего в паре десятков километров от зон боевого соприкосновения. Как правило, это заброшенные промзоны или клиники, в которых есть коптильни или крематории, чтобы избавится от останков и личных вещей доноров. Командование ВСУ о них прекрасно знает, потому что находится в сговоре. Отправить бойцов на боевое задание, а потом объявить пропавшими без вести, когда на кону большие деньги, для них труда не составляет.
   «Мобильные крематории — это решение проблем, в нем можно сжечь абсолютно всё, скрыть следы преступления, документы, личные вещи, само тело. Как ты потом докажешь? Человек пропал без вести. без остатка уничтожается. По нашей информации, в этом бизнесе завязаны вплоть до некоторых командиров взводов», — рассказал боец 254-го отряда информационного фронта «Возмездие».
   После изъятия органы украинских военнослужащих перевозят в специальных контейнерах через польскую границу. «Торговцы смертью» находятся в сговоре с крупными международными организациями и могут пересекать таможню без лишних досмотров.

«Самое интересное, контейнеры эти помечены не международной маркировкой «Биоотходы», они помечены маркировкой международной организации Красного креста. Вот такая особенность, с которой мы столкнулись, очень интересная. Эта организация международная. Она, кстати, имеет свои коридоры на границе, которые не досматриваются», — добавил боец «Возмездия».

Из западных публикаций становится известно, что донорские органы отправляются в страны Запада и Ближнего Востока, где хорошо развита трансплантология. За 2022 год в Израиле было проведено рекордно большое количество трансплантаций органов, а именно 656, согласно отчету министерства здравоохранения Израиля.
   «Рынок черной трансплантологии на Украине чрезвычайно развит. По сути, весь период своей так называемой независимости Украина занималась тем, что проедает и продает все активы, которые ей остались со времен США. Торгуют последним единственным ресурсом, который у украинского режима еще остался — это люди», — заявил генеральный директор центра изучения политических элит «ЭЛИТИС» Виталий Колпашников.
   
Еще в 2021 году на Украине приняли закон "О трансплантологии". Разрешение на изъятие органов могли дать даже лица, взявшие обязательство похоронить погибшего. Например, командиры. В 23-м году внесли поправку о запрете на подобные действия в отношении военных. Забыв, что черные трансплантологи вне каких-либо законов.
   Количество раненых со стороны Украины тем временем растет, больницы переполнены, лучше условий для циничного бизнеса не придумать.
В середине июля 2024 года в Сети появилось видео подпольной лаборатории, снятое русскими военными под Авдеевкой. Опубликовал его итальянский журналист Андреа Лучиди.

"В помещении, спешно оставленном украинскими военными, находилось различное медицинское оборудование, в том числе пакеты с пометкой "биологические отходы высокого риска", медицинские материалы и лекарства. В одной из тумбочек было найдено руководство по клинической трансплантации органов на английском языке,"

- написал журналист.
По данным источников Царьграда, наиболее эффективная группа иностранных трансплантологов работала в Бахмуте во время прошлогодней "мясорубки". Возглавляла её гражданка Нидерландов Элизабет Дебрю, о которой ещё в 2022 году рассказывал в анонимном видео один из украинцев, помогавших иностранным хирургам,  бывший сотрудник специальной медицинской группы СБУ:

"С января с нами начала работать профессиональный трансплантолог Элизабет Дебрю. ... Она полностью поменяла стиль нашей работы и заставляла медиков нашей группы изымать органы без всякого согласия раненых. Часто она всё делала сама - эта голландка за 7-10 минут могла вырезать пару почек у раненого или обожжённого бойца, упаковать в спецконтейнер, который мы отправляли в Краматорск вместе с другими ранеными, которые были пригодны для глубокого расчленения."
                ***
    Потери ВСУ столь велики, что даже высокие темпы мобилизации не могут их восполнить. И в этой "бусификации" тоже бесконечно циничное отношение к людям как к расходному материалу. Мотивации сражаться у таких бойцов почти нет. Это один из факторов того, почему наши войска проламывают оборону ВСУ по всем фронтам. И наступательный потенциал российской армии только нарастает.
Это во-первых.А во-вторых у Зеленского появилась ещё одна боль. Полковник Сыртланов рассказал об ущербе Украине от возвращения тел погибших солдат ВСУ.

Полковник Сыртланов:" У киевского режима не получится соскочить с выплат компенсаций потерявшим близких гражданам Украины.
Передача Россией 6000 тел погибших украинских солдат может серьезно ударить по финансам Украины, поскольку потребует выплаты крупных компенсаций семьям погибших. Эти выплаты, по оценкам, могут составить до 10% от всего военного бюджета страны, который и без того испытывает дефицит в 200 миллиардов гривен. Аналитики предполагают, что киевские власти, ранее уклонявшиеся от выплат, могут попытаться избежать принятия всех тел, чтобы сократить финансовую нагрузку."
   
Все что происходит в рамках мирных  переговоров находится на особом контроле, находится в международной повестке и там соскочить у киевского режима не получится. Поэтому придется все до копейки выплачивать простым гражданам Украины,которые потеряли своих близких. Да, это по-человечески горе, но они знали куда идут, у них была возможность сдаться, как у тех ребят, которые проявили благоразумие, сдались, и сейчас находятся в хороших условиях на территории Российской Федерации, но они выбрали смерть. Непонятно за что и ради кого. Пусть ищут деньги, пусть снова выпрашивают. Просить им не впервой".
     5.06.2025


Рецензии