Почему ученики Иисуса Христа крестили народы не та

Посылая Своих учеников в мир Иисус сказал им: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Матфея 28:19.
И сегодня в церквях уверовавших крестят именно так как было сказано Иисусом - во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ученики пошли и учили. Но, что удивительно, при крещении  они произносили слова совсем не те, что велел им Иисус. Крестили апостолы не во имя Отца и Сына и Святого Духа, а во имя Господа Иисуса Христа. Это описано в Деяниях 8:16, 10:48, 19:5.
Почему же так? Неужели ученики неверно крестили уверовавших людей? Разумеется нет.
Крестили ученики ВЕРНО,- именно так, как это необходимо делать. Потому что ученики прекрасно знали имя Отца и Сына, и Святого Духа. Это имя Иисус.
...Да, как это не покажется кому то странным, у Отца и Сына и Святого Духа всего одно единственное имя. Это имя Иисус.
Господь всего один. Это Бог в лице Иисуса Христа.


Рецензии
Библия не является словом божьим это во 1 во 2-90% того, что это является ложью, и она была переписана на сотни 1000 раз в Священном Коране написано: "не говорите троица, потому что её не существует христиане, если. Следовавали учение пророка Иссы Мир Ему они жили в понимании, но они не следует, потому что говорил Пророк Исса Мир Ему они следует только затем. Что является ложью

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.06.2025 14:50     Заявить о нарушении
Не могу согласится.
Библия с самой первой страницы и до самой последней страницы - строго последовательная, логичная и научная книга.
О ЕДИНОМ БОГЕ, сотворившем Адама по Своему образу и подобию. Кроме КоторогО никаких других богов нет, никогда не было и быть не может.

Валекий Черненко   24.06.2025 16:47   Заявить о нарушении
Приведите мне достоверный аргумент ваших слов.

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.06.2025 16:58   Заявить о нарушении
Зайдите на мою страницу и прочитайте мои коротенькие статьи. Их 30..и Вы всё будете знать. От и до.

Валекий Черненко   24.06.2025 17:22   Заявить о нарушении
В этих статьях никакого смысла нет и читать их не имеет значения.

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.06.2025 22:01   Заявить о нарушении
В Коране прямо не говорится, что "осуждать — это грех" одной фразой, но несколько аятов строго запрещают осуждающие действия, сплетни, злословие и поспешные суждения о других, подчеркивая, что это серьезные грехи. Вот ключевые стихи:
1. Запрет на Злословие (Гыйба) и Подозрения:
Сура Аль-Худжурат (Комнаты), 49:12:
"О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом не выискивайте недостатки и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата? Ведь вам это противно! Бойтесь Аллаха, воистину, Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный".
Смысл: Этот аят прямо и очень ярко осуждает злословие (гыйба) — упоминание о другом человеке того, что ему неприятно, в его отсутствие. Сравнение с поеданием мертвого мяса брата подчеркивает мерзость этого поступка. Также запрещаются подозрения (занн), которые часто лежат в основе осуждения, и выискивание чужих недостатков (таджассус).
2. Осуждение сплетен и ложных слухов:
Сура Ан-Нур (Свет), 24:19:
"Воистину, тем, которые любят, чтобы разврат распространялся среди верующих, уготованы мучительные страдания в этом мире и в Последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете".
Смысл: Хотя контекст — ложное обвинение в прелюбодеянии, принцип шире: распространение порочащих слухов и разврата (фахиша) о верующих — тяжкий грех, влекущий наказание. Осуждение часто связано именно с распространением негативной информации.
3. Предостережение от Высокомерия и Презрения:
"О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, те над кем смеются лучше них. И женщины пусть не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, те лучше них. Не порочьте самих себя друг друга и не обзывайтесь дурными прозвищами. Скверно называться нечестивцем после обретения веры! А те, которые не покаются, — они и есть беззаконники".
Смысл: Запрещены насмешки (сухрия), упреки и попреки (лямз) и обзывание обидными прозвищами (танабуз). Все это — формы осуждения и проявления высокомерия. Аят напоминает, что осуждаемый может быть лучше осуждающего в глазах Аллаха.
4. Суд принадлежит только Аллаху:
"Скажи: «Неужели я стану искать другого господа помимо Аллаха, в то время как Он является Господом всякой вещи?» Каждая душа приобретает грехи только во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Затем вам предстоит вернуться к вашему Господу, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях".
Смысл: Принцип индивидуальной ответственности перед Аллахом. Каждый отвечает только за свои поступки. Осуждение других часто подразумевает попытку взять на себя роль судьи, которая принадлежит только Аллаху. Окончательный Суд — за Ним.
Таким образом, Коран ясно осуждает действия, лежащие в основе осуждения (сплетни, злословие, насмешки, презрение, подозрительность), подчеркивая их греховность и предостерегая верующих от этих пагубных качеств. Истинно верующий сосредоточен на исправлении своих собственных недостатков, а не на осуждении других.

Юрий Тол   28.07.2025 21:55   Заявить о нарушении
В Коране терпение (сабр) по отношению к другим верующим — это одна из высочайших добродетелей, неоднократно подчеркиваемая и тесно связанная с укреплением братства, единства общины (уммы) и достижением довольства Аллаха. Вот ключевые аяты и концепции:
1. Терпение как основа поддержки и единства (Сура Аль-Бакара, 2:153):
"О те, которые уверовали! Обращайтесь за помощью к терпению и молитве. Воистину, Аллах — с терпеливыми."
Смысл: Этот аят призывает верующих всех искать опору в терпении и молитве, особенно перед лицом трудностей. Терпение по отношению к другим верующим (их недостаткам, ошибкам, разногласиям, возможно, даже обидным словам или поступкам) — это проявление этой общей заповеди. Аллах обещает Свою поддержку терпеливым.
2. Терпение, богобоязненность и единство (Сура Али Имран, 3:200):
"О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением (в противостоянии врагу), несите службу на заставах (будьте стойки) и бойтесь Аллаха, — быть может, вы преуспеете."
Смысл: Здесь терпение ("исбиру" - будьте терпеливы) и особое усилие в терпении ("сабиру" - запасайтесь терпением, проявляйте его активно, состязайтесь в нем) напрямую связаны с богобоязненностью ("иттакуллах") и стойкостью в защите веры и общины. Терпение к братьям по вере — часть этой стойкости, необходимой для успеха ("туфлихун").
3. Терпение и прощение в ответ на обиду (Сура Ан-Нахль, 16:126):
"Если вы наказываете, то наказывайте подобно тому, как были наказаны вы. Но если вы проявите терпение, то так будет лучше для терпеливых."
Смысл: Хотя аят говорит о реакции на врагов, принцип "терпение лучше возмездия" применим и внутри общины. Когда верующий причиняет тебе боль (словом или делом), законным правом является ответить тем же, но высшая степень — проявить терпение и простить. Это "лучшее для терпеливых" как в земной жизни (сохранение братства, избегание эскалации конфликта), так и в вечной (великая награда от Аллаха).
4. Терпение как проявление милосердия и прощения (Связь с другими аятами и Сунной):
Коран постоянно призывает к прощению (`'афв`) и снисходительности (`сафх`), что невозможно без терпения:
"Будь снисходителен принимай извинения, прощай, вели творить добро одобряемое и отвернись от невежд."
5. Терпение как урок из историй пророков (Например, история Мусы и Хидра в Суре Аль-Кахф, 18:60-82):
Хотя это не прямо о терпении между верующими, история учит важности терпения (`сабр`) перед действиями, смысл которых тебе не ясен, особенно если они исходят от того, кто обладает большим знанием или мудростью. Это косвенно применимо к ситуации, когда действия другого верующего кажутся тебе неправильными, но требуют терпеливого осмысления и доверия.
Ключевые аспекты терпения к другим верующим согласно Корану:
Терпение к их недостаткам и ошибкам: Не спешить осуждать, давать возможность исправиться, помнить о своих собственных недостатках.
Терпение к их словам: Сдерживать гнев в ответ на обидные или несправедливые слова, отвечать добром или молчанием.
Терпение в разногласиях: Стремиться к мирному разрешению споров, проявлять сдержанность, искать взаимопонимания.
Терпение в оказании поддержки: Быть рядом с братом в его трудностях, болезнях, горе, проявляя стойкость и доброту, даже если это требует усилий.
Терпение как прощение (`'афв`): Готовность прощать обиды, причиненные верующим, отказываясь от мести.
Терпение как проявление милосердия (`рахма`): Относиться к другим с состраданием и снисходительностью, понимая, что все подвержены слабостям.
Итог: Коран возводит терпение (`сабр`) по отношению к другим верующим в ранг фундаментальной основы крепкой, милосердной и успешной общины. Это активное, сознательное усилие, требующее самоконтроля, прощения и упования на Аллаха. Оно не означает попустительство злу или отказ от искреннего совета (`насыха`), но подчеркивает, что исправление должно происходить с мудростью, добротой и терпением. За такое терпение Аллах обещает Свою поддержку, прощение и великую награду.

Юрий Тол   28.07.2025 22:01   Заявить о нарушении