Что мешает нам построению общечеловеческого дома?
1. Различия в культуре, языке, религии и политике. Они могут создавать преграды на пути к сотрудничеству.
2. Конфликты интересов и эгоизм. Эти факторы затрудняют объединение людей для достижения общей цели.
3. Дефектные поведенческие модели. Изменить их сложно, так как любая поведенческая модель — это целая система привычек, от которой люди не готовы отказаться.
4. Либеральная идеология. Ее установки противоречат необходимости экономного отношения к исчерпаемости ресурсов планеты, а личные права и свободы при этом не могут превышать личные обязанности и зависимость от «общего дома».
Однако же, на мой взгляд, с первым и третьим пунктами, якобы мешающими единению человечества, особых проблем-то и нет. Ибо культуры всех ведущих народов на Земле в наши дни в основном унифицированы на западный манер. Языком, которым владеет около двадцати процентов землян, является английский, и ничто не мешает остальным восьмидесяти процентам подучить его.
Религия в подавляющем большинстве стран мира не имеет руководящей роли. А в которых имеет, то высшее духовенство их религиозных организаций зачастую входит в разного рода масонские ложи. Политика в том же самом подавляющем большинстве стран мира подчинена мировой экономике, а той, соответственно, заведуют западные транснациональные компании.
Что же до дефектных поведенческих моделей отдельных личностей, так здесь на помощь нам всегда могут прийти педагогические, медицинские и пенитенциарные учреждения.
И вот если с первым и третьим пунктами особых проблем нет, то со вторым и четвертым пунктами проблемы как раз действительно есть. Причем положения обоих этих пунктов самым непосредственным образом связаны друг с другом. Каким образом? А таким, что люди делятся не просто на Эгоистов и Альтруистов, а на Эгоистов и Альтруистов Естественных (Потребных), которые абсолютно не приемлют либеральной идеологии, и на Эгоистов и Альтруистов Противоестественных (Непотребных), из которых последние не только приемлют либеральную идеологию, но как раз и являются непосредственными ее генераторами и проводниками.*
В чем причина такого разделения людей не просто на Эгоистов и Альтруистов, а на Эгоистов и Альтруистов Естественных (Потребных) и на Эгоистов и Альтруистов Противоестественных (Непотребных)? А причина здесь в том, что морально-нравственные сферы бытия-сознания у людей разных народов находятся в системах двух совершенно разных координат. У одних в системе координат Служения, а у других в системе координат Властвования.**
А если это так, то и люди тех народов, чья морально-нравственная сфера бытия-сознания будет находиться в системе координат Служения, будут принадлежать, соответственно, к лагерю Служителей, а в свою очередь, люди тех народов, чья морально-нравственная сфера бытия-сознания будет находиться в системе координат Властвования, — к лагерю Властителей.
Но и это еще не все. Ибо и лагерь Служителей, и лагерь Властителей делится каждый сам в себе строго еще на две зоны. А именно:
Лагерь Служителей делится на:
1. Зону бытия Эгоистичных (Неэтичных) Служителей.
2. Зону бытия Альтруистичных (Этичных) Служителей.
Лагерь Властителей делится на:
1. Зону бытия Эгоистичных (Неэтичных) Властителей.
2. Зону бытия Альтруистичных (Этичных) Властителей.
При этом:
1. Бытие каждого отдельного Эгоистичного (Неэтичного) Служителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
a) На принципе Служения самому себе в убыток представителям своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.). Это есть принцип Естественного (Потребного) Индивидуализма.
b) На принципе Служения представителям своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.) в убыток представителям всякого другого народа (группы, конфессии и т.п.). Это есть принцип Национализма.
В парадигме именно таких двух поведенческих принципов живут, например, представители украинского народа. Каждый из них в одном случае может быть Естественным (Потребным) Индивидуалистом, а в другом — Националистом.
2. Бытие каждого Альтруистичного (Этичного) Служителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
a) На принципе Служения представителям своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.) в убыток самому себе. Это есть принцип Естественного (Потребного) Коллективизма.
b) На принципе Служения представителям всякого другого народа (группы, конфессии и т.п.) в убыток представителям своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.). Это есть принцип Интернационализма.
В парадигме именно таких двух поведенческих принципов живут, например, представители русского народа. Каждый из них в одном случае может быть Естественным (Потребным) Коллективистом, а в другом — Интернационалистом.
3. Бытие каждого Эгоистичного (Неэтичного) Властителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
a) На принципе Властвования над представителями своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.) в прибыток самому себе. Это есть принцип Противоестественного (Непотребного) Индивидуализма.
b) На принципе Властвования над представителями всякого другого народа (группы, конфессии и т.п.) в прибыток представителям своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.). Это есть принцип Нацизма.
В парадигме именно таких двух поведенческих принципов живут, например, представители любого патриархального сообщества, проживающего в странах коллективного Запада. Каждый из них в одном случае может быть Противоестественным (Непотребным) Индивидуалистом, а в другом — Нацистом.
4. Бытие каждого Альтруистичного (Этичного) Властителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
a) На принципе Властвования над самим собой в прибыток представителям своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.). Это есть принцип Противоестественного (Непотребного) Коллективизма.
b) На принципе Властвования над представителями своего собственного народа (группы, конфессии и т.п.) в прибыток представителям всякого другого народа (группы, конфессии и т.п.). Это есть принцип Толерантизма.
В парадигме именно таких двух поведенческих принципов живут, например, представители любого ультралиберального сообщества, проживающего в странах коллективного Запада. Каждый из них в одном случае может быть Противоестественным (Непотребным) Коллективистом, а в другом — Толерантистом.
Таким образом, главным препятствием на пути к построению человечеством общего дома служат вовсе не те различия в культуре, языке, религии, политике, которые мы можем видеть у разных народов, проживающих в разных странах. А также не те дефектные поведенческие модели, которые мы наблюдаем у отдельных его представителей. А вопиющее несовпадение базовых представлений о способе и смысле собственного существования, причем как у представителей разных лагерей человечества в целом, так и у представителей разных зон внутри каждого из его лагерей в частности.
И, кстати сказать, даже если и станется в мире так, что вопреки руководящим ныне в странах коллективного Запада идиотам возникнет вдруг некое подобие общечеловеческого дома под эгидой глобального Запада, то все люди, живущие в нем, неизбежно будут поделены на четыре следующие касты:
1. Касту господ в лице Эгоистичных (Неэтичных) Властителей.
2. Касту идеократов а лице Альтруистичных (Этичных) Властителей.
3. Касту рабов в лице Эгоистичных (Неэтичных) Служителей.
4. Касту париев в лице Альтруистичных (Этичных) Служителей.
А, следовательно, это будет уже не общечеловеческий дом в справедливом исполнении этого замысла, а общечеловеческий барак с его лагерными законами, где исключительные права и свободы Властителей будут неизменно довлеть над священными обязательствами и смирениями Служителей.
Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).
* «Естество и Противоестество. Суть их отличия» — http://proza.ru/2022/01/16/887.
** «Служение и Властвование. Суть их проявления» — http://proza.ru/2022/07/08/644.
Свидетельство о публикации №225061000270