Что мешает нам построению общечеловеческого дома?

    На днях я задал Алисе из Яндекса такой вопрос: «Что является главным препятствием на пути к построению человечеством общего дома?» На что получил от нее такой ответ: «Главных препятствий на пути к построению человечеством общего дома несколько. А именно:

    1. Различия в культуре, языке, религии и политике. Они могут создавать преграды на пути к сотрудничеству.
    2. Конфликты интересов и эгоизм. Эти факторы затрудняют объединение людей для достижения общей цели.
    3. Дефектные поведенческие модели. Изменить их сложно, так как любая поведенческая модель — это целая система привычек, от которой люди не готовы отказаться.
    4. Либеральная идеология. Ее установки противоречат необходимости экономного отношения к исчерпаемости ресурсов планеты, а личные права и свободы при этом не могут превышать личные обязанности и зависимость «от общего дома».

    Однако же, на мой взгляд, с первым и третьим пунктами, якобы мешающими единению человечества, особых проблем-то и нет. Ибо культуры всех ведущих народов на Земле в наши дни в основном унифицированы на западный манер. Языком, которым владеет около двадцати процентов землян, является английский, и ничто не мешает остальным восьмидесяти процентам подучить его.

    Религия в подавляющем большинстве стран мира не имеет руководящей роли. А в которых имеет, то высшее духовенство их религиозных организаций зачастую входит в разного рода масонские ложи. Политика в том же самом подавляющем большинстве стран мира подчинена мировой экономике, а той, соответственно, заведуют западные транснациональные компании.

    Что же до дефектных поведенческих моделей отдельных личностей, так здесь на помощь нам всегда могут прийти педагогические, медицинские и пенитенциарные учреждения.

    И вот если с первым и третьим пунктами особых проблем нет, то со вторым и четвертым пунктами проблемы как раз действительно есть. Причем положения обоих этих пунктов самым непосредственным образом связаны друг с другом. Каким образом? А таким, что люди делятся не просто на Эгоистов и Альтруистов, а на Эгоистов и Альтруистов Естественных (Потребных), которые абсолютно не приемлют либеральной идеологии, и на Эгоистов и Альтруистов Противоестественных (Непотребных), из которых последние не только приемлют либеральную идеологию, но как раз и являются непосредственными ее генераторами и проводниками.*

    В чем причина такого разделения людей не просто на Эгоистов и Альтруистов, а на Эгоистов и Альтруистов Естественных (Потребных) и на Эгоистов и Альтруистов Противоестественных (Непотребных)? А причина здесь в том, что морально-нравственные сферы бытия-сознания у людей разных народов находятся в системах двух совершенно разных координат. У одних в системе координат Служения, а у других в системе координат Властвования.**

    А если это так, то и люди тех народов, чья морально-нравственная сфера бытия-сознания будет находиться в системе координат Служения, будут принадлежать, соответственно, к лагерю Служителей, а в свою очередь, люди тех народов, чья морально-нравственная сфера бытия-сознания будет находиться в системе координат Властвования, — к лагерю Властителей.

    Но и это еще не все. Ибо и лагерь Служителей, и лагерь Властителей делится каждый сам в себе строго еще на две зоны. А именно:

    Лагерь Служителей делится на:
    1. Зону бытия Эгоистичных (Неэтичных) Служителей.
    2. Зону бытия Альтруистичных (Этичных) Служителей.

    Лагерь Властителей делится на:
    1. Зону бытия Эгоистичных (Неэтичных) Властителей.
    2. Зону бытия Альтруистичных (Этичных) Властителей.

    При этом:

    1. Бытие каждого отдельного Эгоистичного (Неэтичного) Служителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
    a) На принципе Служения того самому себе в убыток представителям своей собственной семьи, родни, друзей и т.п. Это есть принцип Естественного (Потребного) Индивидуализма.
    b) На принципе Служения того представителям своего собственного сословия, народа, конфессии и т.п. в убыток представителям всякого иного сословия, народа, конфессии и т.п. Это есть принцип Национализма.
    Именно в парадигме одного из этих двух поведенческих принципов строится, например, быт подавляющего большинства представителей украинского народа. Ибо каждый из них является либо Естественным (Потребным) Индивидуалистом, либо — Националистом.

    2. Бытие каждого Альтруистичного (Этичного) Служителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
    a) На принципе Служения того представителям своей собственной семьи, родни, друзей и т.п. в убыток самому себе. Это есть принцип Естественного (Потребного) Коллективизма.
    b) На принципе Служения того представителям всякого иного сословия, народа, конфессии и т.п. в убыток представителям своего собственного сословия, народа, конфессии и т.п. Это есть принцип Интернационализма.
    Именно в парадигме одного из этих двух поведенческих принципов строится, например, быт подавляющего большинства представителей русского народа. Ибо каждый из них является либо Естественным (Потребным) Коллективистом, либо — Интернационалистом.

    3. Бытие каждого Эгоистичного (Неэтичного) Властителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
    a) На принципе Властвования того над представителями своей собственной семьи, родни, друзей и т.п. в прибыток самому себе. Это есть принцип Противоестественного (Непотребного) Индивидуализма.
    b) На принципе Властвования того над представителями всякого иного сословия, народа, конфессии и т.п. в прибыток представителям своего собственного сословия, народа, конфессии и т.п. Это есть принцип Нацизма.
    Именно в парадигме одного из этих двух поведенческих принципов строится, например, быт подавляющего большинства представителей любого патриархального сообщества, проживающего в странах коллективного Запада. Ибо каждый из них является либо Противоестественным (Непотребным) Индивидуалистом, либо — Нацистом.

    4. Бытие каждого Альтруистичного (Этичного) Властителя будет практически неизменно базироваться на одном из двух следующих поведенческих принципов:
    a) На принципе Властвования того над самим собой в прибыток представителям своей собственной семьи, родни, друзей и т.п.. Это есть принцип Противоестественного (Непотребного) Коллективизма.
    b) На принципе Властвования того над представителями своего собственного сословия, народа, конфессии и т.п. в прибыток представителям всякого иного сословия, народа, конфессии и т.п. Это есть принцип Толерантизма.
    Именно в парадигме одного из этих двух поведенческих принципов строится, например, быт подавляющего большинства представителей любого ультралиберального сообщества, проживающего в странах коллективного Запада. Ибо каждый из них является либо Противоестественным (Непотребным) Коллективистом, либо — Толерантистом.

    Таким образом, главным препятствием на пути к построению человечеством общего дома служат вовсе не те различия в культуре, языке, религии, политике, которые мы можем видеть у разных народов, проживающих в разных странах. А также не те дефектные поведенческие модели, которые мы наблюдаем у отдельных его представителей. А вопиющее несовпадение базовых представлений о способе и смысле собственного существования, причем как у представителей разных лагерей человечества в целом, так и у представителей разных зон внутри каждого из его лагерей в частности.

    И, кстати сказать, даже если и станется в мире так, что вопреки руководящим ныне в странах коллективного Запада идиотам возникнет вдруг некое подобие общечеловеческого дома под эгидой глобального Запада, то все люди, живущие в нем, неизбежно будут поделены на четыре следующие касты:

    1. Касту господ в лице Эгоистичных (Неэтичных) Властителей.
    2. Касту идеократов а лице Альтруистичных (Этичных) Властителей.
    3. Касту рабов в лице  Эгоистичных (Неэтичных) Служителей.
    4. Касту париев в лице Альтруистичных (Этичных) Служителей.

    А, следовательно, это будет уже не общечеловеческий дом в справедливом исполнении этого замысла, а общечеловеческий барак с его лагерными законами, где исключительные права и свободы Властителей будут неизменно довлеть над священными обязательствами и смирениями Служителей.


    P.S. В заключение статьи приведу краткие «кредо», характерные для представителей каждого из вышеперечисленных мной лагерей.
    1. Кредо Эгоистичных (Неэтичных) Служителей: «Служу самому себе за счет своего ближнего» и «Служу своему собственному сословию (народу, конфессии и т.п.) за счет всякого иного».
    2. Кредо Альтруистичных (Этичных) Служителей: «Служу своему ближнему за счет самого себя» и «Служу всякому иному сословию (народу, конфессии и т.п.) за счет своего собственного».
    3. Кредо Эгоистичных (Неэтичных) Властителей: «Властвую над своим ближним ради самого себя» и «Властвую над всяким иным сословием (народом, конфессией и т.п.) ради своего собственного».
    4. Кредо Альтруистичных (Этичных) Властителей: «Властвую над самим собой ради своего ближнего» и «Властвую над всяким иным сословием (народом, конфессией и т.п.) ради всякого иного».


    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


    * «Естество и Противоестество. Суть их отличия» — http://proza.ru/2022/01/16/887.
    ** «Служение и Властвование. Суть их проявления» — http://proza.ru/2022/07/08/644.


Рецензии