Женитьба Бальзаминова
- Юра, мальчик мой, тебе уже почти тридцать лет, а ты все никак не женишься.
- Милая мамочка, - с укоризной в голосе возразил я, - ну на ком же я женюсь? Ты ведь сама прекрасно знаешь о том, какие сейчас прожорливы жены. Их просто не реально прокормить. А потом: вдруг она нас ограбит? Или выведает все наши семейные тайны и донесет в полицию. Или станет жестоко шантажировать всей той конфиденциальной-подноготной информацией, которую мы так тщательно пытаемся скрыть от общественности и правоохранительных органов. Ведь у каждой семьи имеются скелеты в шкафу. И допускать к тайнам мадридского двора постороннего человека крайне неосмотрительно. Это верх легкомыслия. А если папа напьется вусмерть, и станет к моей потенциальной жене приставать, домогаться ее? Как тебе такой вариант развития событий? Знаю, ты скажешь, что твоя невестка станет в семье своим человеком. Да, но это до поры, до времени. Пока она будет являться моей женой. А в случае расторжения брака эта женщина станет нам чужой. И, что еще более вероятно, непримиримым врагом. Станет нам мстить. Ты этого хочешь?
- Что за бред ты несешь? Ну зачем впадать в крайности? Я мечтаю о внуках, а время неумолимо идет. Надо торопиться, спешить.
- Но ведь мы можем воспользоваться услугами суррогатной матери.
- Нет, я хочу, чтобы было все как у людей. Со свадьбой, невестой и прочей соответствующей атрибутикой. А суррогатное материнство - это слишком ненадежно, проблематично и дорого.
На самом деле я в течение нескольких лет одновременно общался-встречался с одной женщиной и одной девушкой.
Пока однажды Алина не поставила вопрос ребром. Она спросила:
- А когда мы распишемся-поженимся?
- Зачем? - Вскинул брови я. - Живем и живем. И по-моему всем хорошо.
- Не всем, - нахмурила брови красавица, - мне нужен социальный-официальный статус.
- Ты хочешь, чтобы надо мной люди смеялись?
- Почему?
- Скажут: эту телку драли во все щели все, кому не лень. А этот придурок взял и женился на ней. Пойми, женитьба на шлюхе унизительна. Как я после этого посмотрю в глаза родителям?
- Зачем ты так грубо? Да и потом, вовсе не обязательно им знать обо всех деталях наших взаимоотношений.
- Главное, что об этом буду знать я. Ведь когда мы встретились, ты девушкой уже не была.
- Но ведь и у тебя были добрачные связи.
- Поэтому-то я и не предлагаю тебе выйти за меня замуж. Понимаю, что недостоин.
С девушкой состоялся разговор следующего содержания.
Мы сидели в кафе, пили чай с пирожным.
- Альфушенька, - сказал я, - я хотел бы сделать тебе официальное предложение. Если ты, разумеется, согласишься оказать мне такую честь и примешь его. Но прежде я хотел бы тебя познакомить со своей мамой. А еще раньше хочу попросить тебя об одном маленьком одолжении. А именно: мы должны посетить врача-гинеколога женского рода. Она является давней подругой моей матери. Осмотрит тебя на предмет соответствия и напишет справочку, в которой обрисует твою классическую невинность. Ты не возражаешь?
- А тебе не кажется, милый мой, что это унизительно? Да и зачем? В первую брачную ночь все и так прояснится. И твои сомнения, как и твоей уважаемой матери, рассеются сами собой, испарятся.
- У тебя не очень хорошая репутация. А моя мама принадлежит к старинному дворянскому роду. И восприятие подобных вещей у нее несколько старомодное, не современное. Так что будь добра, сделай мне такое одолжение.
- Маленькое недоверие в начале совместного пути рождает большие проблемы в предполагаемой-грядущей семейной жизни. Так что стоит ли спотыкаться об этот камень на дороге?
- Милая мамочка! Ты для меня являешься идеалом женщины. И как только я найду-встречу на своей жизненной стезе похожую на тебя, я тут же тебя познакомлю с этой девушкой. С твоего, разумеется, разрешения-согласия.
- Ну-ну! Ищи. Аллах тебе в помощь.
Свидетельство о публикации №225062601300