Учение о Двоице, шлока 23
23. (Внутренний духовный человек)
Монада, высшее "я" человека, не имеет пола,
она -- едина и есть мудрое равновесие
мужского и женского начала в себе,
разумна, полна жизни и воли,
почему и написано: "нет уже ни мужского пола, ни женского,
ибо все вы едино во Христе Иисусе." Гал 3:28
Но в реальном существовании на земле люди гендерны,
потому что монада,
распространяя себя во внутреннем духовном человеке,
в соответствии с заложенными в неё Творцом потенциями,
в союзе с Высшими Иерархиями вселенной,
делает их или мужчиной, или женщиной.
Точно так же, как Бог Един,
и в Своём Единстве, естественно,
не имеет признаков дуальности,
Он просто Дух-Человек
и лишь в развёртывании вселенных
являет Себя гендерным,
разнополым в Двоице и Четверице,
так и творение в своём небесном, горнем звании -- едино,
в тождестве с Богом -- бесполо
"в воскресении ни женятся, ни выходят замуж" Мф 22:30,
а в материальном бытии оно, творение,
открывает Двоичность Господа миров и Четверичность,
Его Отцовство и Материнство, Сыновство и Дочерность,
что "через рассматривание творения" и видимо Рим 1:20,
наличие как мужских, так и женских начал в сотворённом.
Говоря точнее, хоть монада и не имеет разделённости, она -- едина,
но нужно помнить, что как Дух -- Един,
но содержит в Себе Двоичность и Четверичность,
таинство Мужского и Женского,
так и человеческий дух,
хоть и един, по образу цельности Создавшего,
в то же самое время гендерен в себе,
имеет семена обоих начал,
что и даёт ему общую окраску пола,
через внутреннего человека,
в зависимости от определённого ему свыше
преимущественного влияния одного из этих начал
по рождении в Господе всего.
То есть люди, в ком по изволению Бога
определено доминирование в духе
мужского от Отца всякой мудрости
"Я образовал тебя во чреве" Иер 1:5,
открываются для мира как мужчины,
у них особое устройство разумной сферы
(Даниил Андреев называет такие монады косвенно мужскими),
а кому определено преимущественное влияние,
доминирование в духе женского от Матери всякой Жизни,
те открываются для мира как женщины,
у них особое устройство чувственной сферы,
(Даниил Андреев называет такие монады косвенно женскими),
ведь самодостаточных творений нет и быть не может,
но всему Источник -- Бог,
Который и определяет, в судьбе,
кому каким быть обликом, видом и величием, и славою
"но Бог даёт ему, как хочет" 1 Кор 15:38,
"иная слава солнца, луны, звёзд
и звезда от звезды разнится в славе" 1 Кор 15:41.
Близкие по значению понятию судьбы человека,
но заложенной в высшем "я",
можно считать учения о гарбхе, алае-виджняне,
семенах биджа атмана, в других религиях,
которые в соответствии с кармой,
раскрывают свой потенциал во время инкарнации
в круговороте сансары.
ДНК с генами, гормонами и хромосомами -- тут не при чём,
это уже следствия сознания духа, который и определяет бытие.
Иными словами, всё видимое сотворено
в Единстве Духа Двоичным, Бинарным, Богом
и показывает себя таким, по замыслу Его,
как отношения в сретении Любви и Истины,
мужского и женского,
притягивающих и отталкивающих Начал.
Это влияние проходит через все
разноматериальные оболочки человека,
и он бывает таким, как ему провиденциально определено:
у рождённых свыше от Воды и Духа
(или у пробуждённых в других верах)
оно, влияние, через нового человека, который беспол,
устремлённого в динамике к Богу из жизни в жизнь,
в естестве плоти;
у не рождённых свыше (не пробуждённых) людей
это происходит через ветхую природу прежнего человека,
первого Адама и первой Евы,
которая также беспола,
в естестве физической плоти.
Ведь первый Адам -- это тоже дух,
духовный внутренний человек, только "душевный" --
потому что без духа не существует ничего --
но испорченный властью греха на ним,
и по этой причине с аномальным раздраем
начал мужского и женского естества,
с разумом и жизнью, лишёнными славы Божьей,
устремлённый в динамике уже к собственному эго,
стагнируя из смерти в смерть.
Здесь же своевременно будет пояснить следующее,
что монада беспола во внутреннем человеке
только в причастии Божеского естества от Духа,
и потому внутренний человек назван духовным;
в освящённом творении уже появляется бинарность,
в распространении монады по оболочкам
обозначаются черты гендерности.
Мужских или женских монад как единых духов -- нет,
чтобы человек стал разнополым,
но есть элементы женского и мужского в высшем "я",
в таинстве их полярности,
которые затем раскрываются
в различном устройстве разумной и чувственной сферы,
светообмене и теплообмене силами и циркуляции энергии
во внутренней природе у людей,
которая определяется влиянием на неё,
в предузнании Бога, по ведению и благоволению Четверицы.
Всё -- в Двоице и Четверице;
женской или мужской монада может быть
в потенциальной тайне самой себя,
которую люди познают в бытии существования,
гендерность уже явление во внешних оболочках высшего "я";
она, монада, духовна настолько,
насколько может быть духовно то,
что рождено или сотворено Богом.
Разнополость -- это не грех или болезнь,
в отношениях мужского и женского -- основа мироздания;
потеря цельности падшего Адама -- в самости эйцехоре,
а не в двоичной структуре его энергетики,
эго и привело к разбалансировке
гармонии Ян и Инь людей.
Кто молод -- у того есть образ отцовства и материнства
в его же высшем "я",
а кто в зрелом возрасте, полноте лет, --
образ ребёнка и юности человека,
ведь хоть дух и един,
но двоичен в себе и четверичен,
содержит вечное семя и отца, и матери, и сына, и дочери,
в таинстве самого себя, какой он есть,
исшедший из творящего Лона Отца и Матери.
**
Свидетельство о публикации №225062600820
Тауберт Альбертович Ортабаев 26.06.2025 12:41 Заявить о нарушении