Геленджик. 1. Весна

Немного неотразим, хоть и немного неуклюж. Как и город, в котором живу. В любимой льняной рубахе цвета безумной ночи. Иду. Но город весной — как и в любой сезон — всё же строен, ловок, ясен и прекрасен. Даже ночью. И я иду слегка пройтись. Естественно, ночью.

А море плещет где-то рядом и пахнет морем. А чаек нет. Они все спят. И отдыхающих нет — не сезон для курорта. Тихо. И я иду.

И только редкие влюблённые парочки целуются. Кто на песочке пляжа. Кто на скамейке в тени луны и фонарей. В такой тиши их даже слышно: они то воркуют невнятно, то дружно смеются, то затихают и что-то там причмокивают.

Как же он не город мечты, город любви — Геленджик. Один раз даже такое видел… Хотя нет, сейчас не об этом.

А кто-то скажет:
— Любовь, любовь… да где она?!
— Да вот же, вот: на каждом пляже и скамейке, — отвечу я.

А представляете, сколько её в гостевых домах, отелях и апартаментах? Если туда заглянуть. Но мы давайте не будем, заглядывать не будем. Дабы не спугнуть.

Изнанка города так же прекрасна как и лицо.

Чтобы интересно — зайдите в ночное заведение, которых тут немного не в сезон, и где я с моей бородой как дровосек, сбежавший из тайги, среди молодёжи, или как орангутанг, у которого от старости выросла даже борода. Но поскольку я чаще улыбаюсь, когда не смеюсь, мне это сходит с рук. Так вот, в таких заведениях вообще интересно. Кто, как и с кем или ни с кем пришёл, остался и с кем ушёл. А потом пришёл и рассказал, что поженились. Да, такое бывает — подходят и говорят: ты ж психолог, помнишь, мы тогда-то были, разговаривали, а теперь  поженились.

Это почти незнакомые люди. Ну как незнакомые. В ночном заведении такого маленького курорта все почти знакомые. Если разговорились и посмеялись — то совсем знакомые. Если встретились дважды — то уже почти друзья. А трижды… Ну и далее по нарастающей степени родства.

И как же он не город любви? Может, поэтому тут хорошо. Мне. Всем. И взгляд на любовь чуть-чуть свой. И у города. И у его обитателей. И временных и постоянных.

И мне нравится, когда любовь начинается на песочке пляжа. Плещется в море. И под луной на скамеечке. И пусть она продолжается. Чтобы всё крепче и надолго. Потому что схватить любовь не в нашей воле, а развивать данную Волею любовь ещё как в нашей. И хорошо, что в нашей. Потому что можно. И даже нужно.


Рецензии