Глава-17 Тихая замена
Мы движемся или пытаемся двигаться по дороге с финишной лентой в конце. Одни с доброй иронией, уступая и веселясь, другие с отчаянной злостью, отталкивая и продираясь
До острова не более полумили. Солнце, огненным шаром висящее над головой, высвечивало за прибоем пятерых «Джи-ай» - солдат-америкосов.
- Кто шпрехает по-английски?
- Англичане, - впервые остроумно пошутил Артур, - и американцы.
- Йес, - бодро подтвердила Марина.
- Хаю дую ду, - солидно изрек не знающий иностранных языков Степан Сергеич.
- Вери вел, - стыдливо призналась Изольда.
- Дую спик инглиш, - заикаясь от волнения, с интонацией приветствия выговорил Федор.
- Гуд монинг, - внесла лепту Поля и простодушно объяснила. – Хозяин, у которого кухарила, с похмелья так здравкался.
- Богатый лексический запас, - высокомерно пропела Лора, - если попросите достаточно вежливо, помогу в общении.
Дальше случилось неожиданное: качок Игорь взял девушку за талию, аккуратно макнул в океан и снова посадил на свои колени в позу «лотос». Народ помолчал изумленно, а потом разразился хохотом. К чести умницы Лоры, девушка заливалась громче всех. Игорь молодца. За одни сутки второй мужской поступок. Растет на глазах парень. Лучшая половина команды оценила, одобрила и посматривала на качка с искренней симпатией.
- Игорек, что у тебя?
- Да вот, научили, - смутился Игорь, - уважать других, значит, уважать себя, как бы это запомнить?
- Отвлеклись, - я выдержал паузу, давая время досмеяться самым смешливым: Марине и Поле. - Нас вовлекли в непонятную игру, о которой сейчас поведает Федор, если не хочет, чтобы акулы отхватили нижние конечности по самую… нижнюю же часть тыла.
Федор напрягся и молчал, но, когда в его глубоко посаженные глазки внимательно посмотрела Поля, выдохнул и «спекся»:
- Я только наблюдаю за Ириной и докладываю.
- Самое время. Передавай: «Форс-мажор. Мы у острова-полумесяца», и попробуй только импровизировать! - Федор отзвонился, и я выбросил мобилу в океан. - А миллиард?
- Мельком слышал, а точно не знаю. Очень большие люди, с деньгами.
- Спасибо, просветил. Ирина? Молчание – знак… Скармливать такую красотку акулам негуманно, хотя и хочется.
- Бесчеловечно, - поддержал Степан Сергеич. – Женская красота – это народное достояние, не имеем права разбрасываться. Наверняка, олигархи наши жируют. Твари. Я двадцать лет в ПВО закрывал Российское небо голой грудью, а они бабло рубили, и ракеты вероятному противнику сбывали за бесценок. Предатели. Теперь с жиру бесятся.
- Прав, Сергеич. Жажда хватать и неутолимый голод - движущие чувства Российских олигархов. Они всегда в процессе, с молитвой: "Не дай мне насытиться!"
- Эти олигархи маскируются иногда под обычных непримечательных граждан, - привнес свои "две копейки" Игорь. – Водит, гад, носком ботинка по песку, типа, я не я, и лошадь, вроде как, не моя, а сам схему подлючую в голове складывает и готовится "обуть" широкую общественность.
- Те еще придурки-аллигаторы, - подперев пальцем щеку, пригорюнилась Поля. – Мой двух кобелей держал. Одного сам выгуливал, а второй меня по городу на веревке таскал беспорядочно, а то разляжется на газон и ни взад, ни вперед. Я ему: «Дружок, вставай, поднимайся…»
- Иногда поднять дружка трудновато, - стряхнув дрему, солидно перебил-поддержал Степан Сергеевич и очень удивился всеобщему веселью.
- К военным майорам это не относится, - сквозь смех отозвалась Поля, - у них дружки бодрые.
- Глас народа - глас Божий, - я переключил внимание от смущенного дачника. - Еще версии есть?
- Мистическая, - поднял руку поэт Артур. - Временной провал, свойственный аномальным зонам типа Бермуд или Тибета, из-за которого наш громадный дым не смогли заметить ни спутники, ни самолеты... категорически.
- Большая часть мистического имеет реальные корни, - не замедлила возразить критикесса Лора, - которые растут, откуда и ноги.
- И не возразишь, - согласился я, пережидая смешки. - Рифма неожиданная, а версия хреновая и укладывается в предположения Степан Сергеича. Люди с большими деньгами, легко проплатили невмешательство спасателей. Нравственность пасует перед ворованными деньгами русских нуворишей.
- И ударение в этом слове теперь правильнее ставить на втором слоге, - поддержала Лора, - "нувОришей", от слова «вор».
- Гниловаты русские олигархи, - басовито подытожил Степан Сергеич, - То ли гнилые пролезли, то ли на месте сгнили.
- Давайте не будем под одну гребенку стричь и одной меркой мерить, - для экономии времени пришлось прервать осуждающий хор голосов и лингвосоциологический экскурс. - Идем к острову и ждем негра в голубом вертолете-самолете-лисапете. Наша задача, добраться до местного офиса турфирмы и улететь на Родину.
- А еще предложения есть? – невинно потупилась Лора и торопливо обхватила качка за шею. Народ понимающе улыбнулся.
- В рамках заявленной "о развлечении Российских олигархов», людей без чувства ложного гуманизма, есть множество способов нашего устранения: от банального, ловля акул и крокодилов «на живца», до продажи рабами на плантации кофе и какао.
- Давно хотел посмотреть кофейное дерево, - поделился мечтой Степан Сергеич.
- Молчи уж, дачник, - одернула мудрая Поля, - делать что?
- Постараемся потянуть время и не натворить глупостей.
- Глупость - это ум, идущий другим путем, - солидно объяснил Игорь, и критикесса на его коленях заерзала, но не возразила, видимо, пока купаться не хотела.
- Желательно, просто дождаться негра в вертолете и улететь; но, если придется драться, напоминаю, самое уязвимое место у мужиков – пах.
- Чуть не забыли за неделю, где он у вас находится, - схохмила Поля. – Спасибо, Степан Сергеич напомнил.
На этот раз Степан Сергеич закраснел до дачного буряка и принялся внимательно разглядывать небо над Бермудским треугольником, видимо, прикидывал, сможет ли прикрыть такое пространство «голой грудью». Федор, придерживаясь руками, добрался до края плота:
- Жизнь - кино... хреново поставленное.
- Убираем палатку и причаливаем. Как только войдем в прибой, прыгаем в воду и тянем ковчег на сушу. Не кисни, Федор, будь рядом и учись бескорыстно улыбаться жизни. Кроме меня никто не научит: мало нас таких.
Свидетельство о публикации №225062700801