Печалька и Петр Петрович 2

-Софи, ты что себе позволяешь? - начал допрос папенька, - ты это с кем под яблоней… загорала с утра? А ну, отвечай!
-Папенька, вы меня пороть будете? - спросила я, немного дрожащим голосом.
-Ну а что с тобой, маленькой поганкой, еще делать? Давненько я тебя ремешком не потчевал! Оголяй себе задницу! - командует мне папенька.
-Папенька! Может, не надо меня по голой попе…? - умоляю я отца, - Папенька, простите, я больше так не буду!
-С голой попой давеча по яблоней лежала, с тем гусаром? - припомнил мне папенька, ошибочно приняв Петра Петровича за военного, - Вот по этой самой голой попе я тебе ремня и выдам! Спускай свои шальвары! На колени, мерзавка!
Догадавшись, что расправы все равно не избежать, я приподняла подол платья до талии, спустила до колен свои шелковые шаровары, опустилась на коленки перед отцом, подставила свою голую попу для наказания. Отец подошел ко мне, взял меня за ворот платья, так чтоб я не смогла вырваться и стегнул мой зад ремнем.
-Папа! Не надо! - Всхлипнула я.
Меня уж года два или три не наказывали ремнем, с тех самых пор, как меня забрали из гимназии по причине моей полной бездарности к наукам. Потом нам с сестрами нанимали домашнего учителя, но он тоже был добрый и сек нас розгами крайне редко. И вот теперь, когда мне минуло шестнадцать, вдруг такая оказия. Я опять оказалась в папенькином кабинете, с голой задницей, виноватая в преступном падении своих моральных устоев.
Отец снова хлестнул меня по попе, и я заревела.
-Реви, реви, распутница! - говорил отец, продолжая пороть мои ягодицы, - Вот я матери скажу, что я тебя в саду под гусаром видел… она тебе после бани березовой каши пропишет, по твоим голым телесам, бесстыдница этакая! Ишь что задумала, после бала с офицером в траве валяться! Уж я тебя!
-Папенька, простите! - завопила я, и обняла ноги отца своими руками.
-Михал Иваныч, что у вас тут за крики? - в дверь кабинета заглянула моя маменька.
-Да вот, одну из наших девиц обучаю ремешком по заднему месту… - пояснил папенька, на минуту приостанавливая порку.
-За что вы ее так? Софи, ты что сделала? - ахнула маменька.
-А вот расскажи теперь матери, что ты отчубучила в саду под яблонями, с самого утра? - предложил мне папенька, снова хлопая меня ремнем.
-Я с Петром Петровичем на звезды любовалась… - сказала я застенчиво, не смея раскрывать маменьке наших с графом любовных утех.
-Ага! Любовалась она на звезды! С голым задом она на звезды любовалась, пока лежала под каким-то гусаром, который наяривал ее во всю ивановскую! - объяснил отец, и снова наподдал мне ремня по попе.
-Розог ей надо за блуд да за оголение своей задницы перед чужим офицером! - решила маменька, - завтра в баню пойдем, я ее там и высеку, чтоб неповадно было! - пугала меня маменька. Я плакала. Из коридора в кабинет отца заглядывали мои сестры, Полина и Клавдия, близнецы:
-Что Сонька сделала? - спрашивали они, увидев, что меня стегают по заднице.
-Не вашего ума дело, пигалицы! - шуганула их маменька, - Марш отсюда в свою комнату!
-Нет, пусть войдут! - решил отец, - Пусть видят, что бывает молодым девицам в случае непотребства и развращенного поведения!




Если хотите почитать про мои реальные любовные истории, они находятся в романе Родословная, моя страничка Софья Горбунова


Рецензии
Я так рада, что вы заходите, читаете… спасибо огромное!

Саша Кристиансен   30.06.2025 04:12   Заявить о нарушении