Партия 2017 г ОСК РПЦ XII. Проблемы биоэтики 6 ЗМП

Партия 2017 г  ОСК РПЦ  XII. Проблемы биоэтики 6. Заветы Матери Пелагеи.

(Рассмотрение основ социальной концепции РПЦ с позиции  правоверия как социальной веры.)

XII.6. Осуществленное учеными клонирование (получение генетических копий) животных ставит вопрос о допустимости и возможных последствиях клонирования человека. Реализация этой идеи, встречающей протест со стороны множества людей во всем мире, способна стать разрушительной для общества. Клонирование в еще большей степени, чем иные репродуктивные технологии, открывает возможность манипуляции с генетической составляющей личности и способствует ее дальнейшему обесцениванию.
 
Человек не вправе претендовать на роль творца себе подобных существ или подбирать для них генетические прототипы, определяя их личностные характеристики по своему усмотрению. Замысел клонирования является несомненным вызовом самой природе человека, заложенному в нем образу Божию, неотъемлемой частью которого являются свобода и уникальность личности. «Тиражирование» людей с заданными параметрами может представляться желательным лишь для приверженцев тоталитарных идеологий.

Клонирование человека способно извратить естественные основы деторождения, кровного родства, материнства и отцовства. Ребенок может стать сестрой своей матери, братом отца или дочерью деда. Крайне опасными являются и психологические последствия клонирования. Человек, появившийся на свет в результате такой процедуры, может ощущать себя не самостоятельной личностью, а всего лишь «копией» кого-то из живущих или ранее живших людей. Необходимо также учитывать, что «побочными результатами» экспериментов с клонированием человека неизбежно стали бы многочисленные несостоявшиеся жизни и, вероятнее всего, рождение большого количества нежизнеспособного потомства. Вместе с тем, клонирование изолированных клеток и тканей организма не является посягательством на достоинство личности и в ряде случаев оказывается полезным в биологической и медицинской практике.

(Клонирование в итоге станет технико-биологической  основой, сначала – рабства, а затем массового распространения старых и новых болезней, повреждения  всей генной основы жизни, физиологии и психологии человека, всех социальных отношений без возможности их социального и общественного упорядочивания,  убийства всей перспективы жизни. И никакой  человеку и народам ни праведности, ни правоверных общественных отношений. Если кто-то из организаторов этих процессов и думает, что их минуют столь мрачные перспективы жизни для них самих, то произойдёт это с точностью до наоборот. Получается, что на защиту жизни надо вставать всем народам мира, вставать через их общественное отторжение новых форм насилия над человечеством.)


Рецензии