Мотель у дороги. 22 часть
До самого последнего момента, когда туман подобрался уже к церкви, Олег всё всматривался в даль, в надежде увидеть знакомый силуэт Якова Семёновича, но к сожалению чуда не произошло. Он надеялся, что старик спрячется в мотеле, и там переждёт туман. С таким чувством Олег вошёл внутрь церкви, и закрыл за собой дверь. Затем он прошёл в комнату и окинул взглядом сидящих по разным углам парней. По их лицам он понял, что они тоже переживают за деда. Отрицательно махнув головой, Олег переключил внимание на сотрудников ДПС, которые тщетно пытались дозвониться по рации. Посмотрев на них, он произнёс:
- Не парьтесь, бесполезно это. Связь здесь не берёт и надеяться нам нужно только на самих себя, и провидение. Лучше расскажите, как вы здесь оказались, и какой дурак вас сюда послал, не предупредив о заражённой зоне, ведь начальство наверняка в курсе про туман и газ , но промолчало. Или, это ваша инициатива, зайти в заброшенную деревню?
- Нам сказали, что здесь безопасно, но предупредили далеко не ходить, а проверить нет ли кого в заброшенной деревне, а затем вернуться назад. В деревне мы натолкнулись на ваших парней. Они показались нам подозрительными, так как что то искали среди развалин. Когда они рассказали, что они экстрасенсы и приехали из Москвы с сотрудниками УВД, мы не поверили. Документов у них не было, поэтому решили проверить, приехав сюда. Вот и проверили... Это надолго?
- Не знаем, кому надолго, а кому навсегда. Ладно, не парьтесь, шучу я. Туман не должен быть сегодня, а он опять появился, так что надолго ли, не знаем. У нас старик пропал, хорошо, если в мотеле переночует.
- Это какой мотель? Развалюха, которая на дороге стояла? Этот что ли? Да там и укрыться негде, разве только в подвале.
- В подвале говоришь? - Олег на миг задумался. О каком подвале может идти речь, если они его не видели.
- А вы точно знаете, что там есть подвал?
- Конечно, когда мотель ещё функционировал, то в подвал складывали продукты и вина. Нам про него столько бает рассказывали, что мемуары можно писать. Cтрашилки разные. Говорят, черти оттуда выходят, вот только мы их никогда не видели, когда мальчишками в мотель бегали. Я товарищ капитан, здесь вырос, в той заброшенной деревне, а затем в город переехал вместе с родителями. Недавно узнал, что жители из-за какого то газа отравились, но это было очень давно, больше здесь никто не живёт. Только мы никак в толк не возьмём, зачем нас сюда направили?
- Мне кажется я догадываюсь. Вопросов стали много задавать и распрашивать про деревню, а эта тема у вашего начальства под знаком табу. Это я вам на будущее говорю, если мы отсюда живыми выберемся. Ладно, не парьтесь, укладывайтесь кто как может, и оружием не баловаться. Если услышите какие то странности, голоса там или стуки, сразу мне сообщайте, а сами никому не открывайть. Всё, отдыхаем. - сказал Олег и пошёл в комнату, где отдыхали Григорий с мальчонком и Анатолий.
Спать не хотелось. Из головы не выходили слова полицейского про подвал, и чертей в нём. Что то в этом имело смысл. Он вспомнил, как Яков Семёнович говорил, что встречал возле мотеля чертей, и что странности происходящие в мотеле - ничто по сравнению с большим чертом, который выходит из тумана, и наводит ужас. То, что Яков Cемёнович любитель нагонять страхов, Олег знал не по наслышке, после той ночи, когда они только приехали в деревню. Туман похоже всех вводил в помутнение рассудка. Вот и сейчас, сидит старый чёрт небось возле болота, и чертей своих за хвосты гоняет, а я переживай за него - ухмыльнулся про себя Олег, закрывая в дрёме глаза. Он конечно переживал о Якове Семёновиче, хотя с другой стороны знал, что он мужик бывалый, местность как свои пять пальцев знает. Объявится вскоре...
Где то после полуночи в ворота церкви так загрохотало, что можно было подумать, началось землетрясение порядка по восьми бальной шкале. Все разом подскочили со своих мест, прислушиваясь, что будет дальше, держа оружие наготове. Затем раздался пронзительный рёв и несколько ударов по дубовой, обитой железом двери, а затем так-же внезапно всё стихло, но ненадолго. Через некоторое время всё повторилось. Такого жуткого рёва, Олег ещё никогда не слышал, да и любой, который был в этот момент в церкви, испытал дикий ужас, который не выразить словами. Ребёнок заплакал, и Григорий еле успокоил его. Сна уже ни у кого не было. Все только думали, чтобы побыстрее наступил рассвет и уехать, как можно быстрее от этого страшного места. Ближе к рассвету, когда стало светать, в дверь тихонько постучали. Олег услышал знакомый голос Якова Семёновича. Олег быстро открыл дверь, впуская деда в церковь.
Продолжение следует...
Предыдущее:http://proza.ru/2025/07/05/897
Начало:http://proza.ru/2025/05/17/866
Свидетельство о публикации №225070600471