Безответная любовь

       Утром, просматривая, кто заглядывал на мою страницу  воспоминаний  в «Прозе Ру»,   я обратил внимание на рассказ, где автор предостерегает  девушек от участия в вечеринках даже с хорошо знакомыми  молодыми людьми.

        Автор рассказывает, как в студенческие годы, на  их вечеринке присутствовала их соученица, над  которой  подвыпившие друзья,  захотели  сначала, вроде,как   пошутить, привязывая ее к столу,  и   только  он,автор,  своевременно одумался,  да и девушка свободной ногой врезала одному по физиономии.   И  я с автором согласен, любая  девушка в окрухении нескольких парней, а еще и выпивших, может подвегнуться  агрессии.

        Вот  и я вдруг вспомнил, что в 1951 году   (не удивляйтесь, мне идет 90-й год), поступив   в Перми,  (тогда город Молотов),   на 1-й курс техникума   при  военном  оружейном заводе в Мотовилихе,  тоже  был  замешан в подобном   эпизоде. 
        А   было это так.  Мы жили в    4-х этажном общежитии  на большом пустыре (сейчас   там построен цирк),   по  4 человека в комнате, и всем нам  было по 14-15-16  лет, т.к. в техникум принимали, окончивших 7 классов.

         Все мы, пережившие ВОВ,   потерявшие отцов, видевшие, как наши мамы работают  на 2-х работах, не  стали   учиться  до  10 класса,  - поступили в техникум,  нам хотелось   по быстрее,  получить специальность, устроиться на работу и помогать своим мамам.

       Кстати,  тогда,  окончив  техникум,  мы знали, что нам,  молодым специалистам, гарантировано место работы, подъемное пособие  и комната в общежитии при месте работы.

       Как-то в нашу комнату зачастила гостья  с другого этажа, где проживали девушки. Она училась в параллельной группе, и ей  было лет 14 - 15. Она была не высокой, спортивной  и очень  миловидной с парой косичек.  Именно ими,  да и темпераментом,она была  похожа на артистку Румянцеву в фильме «Королева бензоколонки».

        Вскоре мы поняли, что она, как кошка,  влюблена в Николая, который считает ее «малявкой» и успешно ухаживает за более взрослыми девицами. Однако и ее  он  не отталкивал, видя,   как она преданно смотрит на него.

         Ну и мы понимали, что для нее, в ее детском   еще  чувстве,  быть просто рядом с кумиром, уже счастье!

        Мы терпели ее присутствие  полгода, но когда надо стало готовиться к весенней сессии, мы  сказали Николаю, чтоб он решал эту  проблему.

        Однако,  Коля отмахнулся,     сам пропадал   в комнате у своей девушки, а  «малявка»  страдала в нашей   комнате, уткнувшись в его подушку, на его постели.

        В какой-то вечер, мы трое за столом готовились к экзаменам,   а «малявка» хлюпала носом, ожидая Николая.

       Мы устали и хотели размяться,  и одновременно объяснить   ей,   что  ничего не выгорит у нее, а она нам мешает.

       В ответ,   она нам просто   хамила. И, вообще, она нас почти не замечала:  мы просили  ее выйти, когда нам надо было переодеться, - она не выходила и даже не отворачиваась, хотела пить, - хватала любую кружку.

       Мы ее терпели из солиданости к Николаю, жалели, видя ее слезы в подушку, ну, и, конечно, она  была довольно симпотичной  девочкой.

       Тогда мы решили ее попугать! - Мол,  разденем   догола  и выставим за двери.      Она лежала не койке Николая в маечке и спортивных  сатиновых    трусах, широких,- по моде тех лет. Но  в  ответ получили  ее равнодушное к происходящему:  - «Ну и что»?   И  так, несколько раз!       

        Когда мы одновременно сдернули майку и трусы, она, смеялась и не сопротивлялась,  а  просто перевернулась на живот,  смущая нас своей беленькой попкой.  Обозвала нас  «Придурками»  и сказала,   что  все   равно  будет ждать Колю и отдастся только Коле!

        Хорошо,  что  через минуту   появился Коля. Он попросил нас отвернуться, одел, и увел «малявку». Больше  она к нам в комнату не заходила.

        Весеннюю   сессию она провалила, пересдать   ей не разрешили, была    за ней   задолженность   по  сдаче чертежей,  - нам каждую неделю  в  семестре требовалось сдавать   целый ватманский лист в карандаше,   делать с него кальку и вычертить  лист в туши.

    Вот сейчас думаю, что  очень  хорошо, что мы  были  трезвые!   Кто  знает?   На какие «подвиги» нас мог потянуть алкоголь?!
               
       Вот, я порылся в фотоархиве и обнаружил   мое  фото  с Николаем.  Грустно  мне,   что  чистая,   и безответная любовь   юной  первокусницы   к  моему товарищу,   так    неудачно  для нее  закончилась.


Рецензии