Система управления работает на развал страны
Литературное эссе вместо стратегии развития автопрома. Такая стратегия полностью оправдывает бездействие официальных лиц.
Поскольку стратегию пишут стажёры или консультанты, а не профессионалы, то результат будет без увязки с автомобилестроением, с двигателестроением, производителями комплектующих, без взаимодействия заводов.
По моему впечатлению в Минпромторге нет специалистов, а есть универсальные менеджеры и есть устойчивая традиция избегать ответственности и не принимать решений. Не важен результат, важна процедура и формальное следование инструкциям.
С 19-ого года обсуждают регламент безопасности колёсных транспортных средств. Вдумайтесь - безопасность! Союз автосервисов предлагает внести в регламент требование предоставление производителям обязательной ремонтной и эксплуатационной информации. Во всех законодательствах других стран это есть, но только не в России! И никто не спешит это плохое законодательство поменять.
Вместо того, чтобы профессионалам заниматься своим непосредственным делом, они вынуждены тратить силы и время на преодоление барьеров законодательства.
От этого страдает и подготовка и переподготовка кадров в российском образовании. Конструкторы уже не нужны, потому что у страны нет таких планов. Поэтому образование и промышленность - это две разные вещи.
Сверху звучат разумные инициативы, а на среднем уровне их спокойно игнорируют. Пример Краснодарского края. Десятки километров прекрасных пляжей не освоены. Риторика есть, результатов нет.
Если в подписанный документ на аренду закралась ошибка, то вместо того, чтобы исправить документ, требуют снести здания, которые были построены. Долгие годы судебных разбирательств ни к чему не приводят. По форме законно, а по сути - издевательство. Всё это делается ради того, чтобы захватить влияние, власть и соответственно деньги.
Департамент имущественных отношений должен блюсти не ведомственные интересы, а государственные, интересы развития общества в экономике.
Пренебрежение правом, деградация права собственности быстро укоренилась и обрела масштаб. Ради строительства человейников доснесут и добьют то, что в Москве случайно выжило - все производства. А вслед за уничтожением производств, можно будет спокойно уничтожать отраслевые институты, потому что никакая отраслевая наука без экспериментальной базы невозможна.
Для СМИ и госслужащих настоящая реальность не нужна, нужны красивые отчёты. Есть предприятия, которые выжили не благодаря, а вопреки. Книга Б.Н.Бейлина "Благодаря и вопреки".
В инициативном порядке сейчас разрабатывается проект "Народный Болт".
Болт - это боевой, особо лёгкий транспорт на основе отечественных агрегатов. Сделано две машины.
Перемены на уровне предпринимательского сообщества созрели, но пока у нас не будет своего эмиссионного центра и положение на мировом рынке труда будет зависимым, сделать что-либо важное для страны будет очень сложно.
Свидетельство о публикации №225070900349
У нас же будут только дешевые (хотя и очень дорогостоящие понты), как у Эллы Людоедки - Совдепии.
"Для страны" жопу рвут коррупционеры, присосавшиеся к бюджету.))))
Вадим Михайлов 09.07.2025 11:43 Заявить о нарушении
Правительственные институты не работают - никто ни за что не отвечает.
Россия, как Титаник, несётся в пропасть. Но все ещё этого не осознали. И как на Титанике перед катастрофой - пьют, пляшут и поют, прославляя дорогого и горячо любимого капитана и того, кто построил этот замечательный корабль :(
Надежда Шевцова 09.07.2025 11:52 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 09.07.2025 11:56 Заявить о нарушении