Главная ошибка современной рекламы
Потому что у потребителя всё атрофировалось - кроме ненависти ко всему этому безобразию, которое своей хамской назойливостью мешает людям жить по-человечески. Есть ли из этого "тупика" выход? Есть.
Не нужно никакой массовости. Реклама должна не выглядеть рекламой, нужно обращаться к каждому индивидууму конкретно, называя его по имени и отчеству, зная его привычки и личные интересы (но не переусердствовать в их выпячивании!!!), реально желая ему добра, стать его другом и советчиком. Да, это не просто, это требует усилий, это требует навыков дипломатических и талантов творческих, артистических и психологических. Но это даст результат! Не повсеместный, не мгновенный, но даст.
В отличие от агрессии "Доски объявлений", от которой народ в ужасе разбегается во все стороны, заткнув уши и заклеив глаза...
Свидетельство о публикации №225071001713