Согласен. Стаду нужен пастух

А на кой хрен нам нужен Главпастух? Мы разве стадо?..
 Или таки стадо?

Капитан круизного лайнера... Да! Он нужен. Иначе корабль даже не отчалит от причала.
Министр образования?.. Несомненно. Он необходим, чтобы образование было эффективным и единым.
Министр здравоохранения?.. Разумеется! Конечно же, его должность крайне необходима. В противном случае, разного рода прохвосты "от медицины" начнут делать полостные операции.
Министр с/х - Да. Министр тяжёлого машиностроения... министр текстильной промышленности, министр МВД, министр финансов... Да!  Все они профильные. И крайне необходимы.
Но какого чёрта над ними есть "министр всего"? Он разве во всех областях крутой спец?


 Власть, сосредоточенная в одних руках, руках человека весьма слабенького умом, - это просто недопустимо. А ведь речь идёт о жизни (или смерти) миллионов людей, о судьбе целой страны... И вот эта громадная власть в руках одного человечка?!! Плох или хорош президент, но власть, сопоставимая с властью Бога в одних руках, это чудовищно.   А последствия не заставят себя долго ждать.
 Граждане перестают быть гражданами своей страны, и если кто втёрся в стадо, уже не человек... быдло.
Как же я себе представляю высшую власть, необходимую для координации всех министерств. А очень просто. И изобретать паровоз нет смысла.
  Вот, к примеру, законодатель орган - Госдума. Это представительный орган, коллективный (эх, о чём это я!)
  И высший координирующий орган тоже должен быть не "царский", а коллективный. Как он называться должен - не важно, но по сути - Госсовет. И боже упаси, если председатель этого Совета расширит свои полномочия до полномочий АРБИТРА... Это будет опять же,  а-ля  сцарь.

 


Рецензии
Власть одного - монархия, либо тирания. И если монарх - человек мудрый и порядочный, то нет ничего страшного, если власть в руках одного. Ну а если тиран - незаконный правитель, тем более, если он отморозок из советской подворотни, да еще и амбициозный идиот, то это беда.

Согласно Платону, власть в идеальном государстве принадлежит мудрым и добродетельным правителям — философам. Они должны управлять государством, защищать его и обеспечивать материальные потребности общества.

Самое лучшее -
Аристократия - власть немногих лучших - "святых", которым важна только правда и истина.

несколько хуже -
Тимократия - второй сорт аристократии - власть благородных, которые ценят доблесть, честь и отвагу.

еще хуже -
Олигархия - третий сорт аристократии - финансовой. Власть бизнесменов.

совсем отвратительно -
Демократия - власть черни, толпы.

И абсолютно полное дерьмо, это власть касты неприкасаемых - отбросов человечества - коммунистов. О таком Платон даже предположить не мог.)

Вадим Михайлов   10.07.2025 10:34     Заявить о нарушении
А разве те, кто "Единая Россия"... Их стержень разве не коммунисты?

Евгений Попов-Рословец   12.07.2025 07:55   Заявить о нарушении
Читаю у Вас "совсем отвратительно -
Демократия - власть черни, толпы."
Но позвольте...
Нет такой формы власти, как власть толпы. Это ерунда. Анархия (а власть толпы именно она) не является формой власти. Беспредел - не власть. Субординация есть даже в бандитских сообществах, но ведь не о них же речь.

Демократия - не власть черни, толпы. Демократия - власть народа. Власть тех, кто избран народом.
Удивляюсь тем, кто цедит сквозь зубы презрительное... "демокраааатииия".

Евгений Попов-Рословец   12.07.2025 08:02   Заявить о нарушении
Читайте у Вольтера: «Настоящая демократия есть деспотия черни».)

Вадим Михайлов   12.07.2025 12:54   Заявить о нарушении
А разве Вольтер - истина в последней инстанции?. Вольтер, говоря о демократии, подразумевал под властью черни - анархию.
Читайте внимательнее Вольтера.

Евгений Попов-Рословец   12.07.2025 14:50   Заявить о нарушении
никто так люто ненавидит власть народа (демократическую власть), как тот, кто левым образом, мелким бесом, тихой сапой вскарабкался на престовутую "вертикаль власти". Да, этот плюгавенький шибздик зубами скрипит от одного слова "демократия". Так ведь и можно же понять этого подонка! Странно, что и Вы тоже неодобрительно отзываетесь от формы правления, которая основана на выборе народа (без каруселей, без вбросов, без шельмования).

Евгений Попов-Рословец   12.07.2025 14:56   Заявить о нарушении
Вольтер подразумевал под властью черни - демократию - власть большинства - черни, толпы, посредственностей. Точно так же, как и Гераклит (Немногие хороши, многие плохи), и Сократ, и Платон."Государство" Платона почитайте. Лучшая власть - власть немногих лучших - аристократия.
Анархия же(от др.-греч. ἀναρχία — «безначалие, безвластие») — состояние общества без власти или руководящего органа. Чтобы было понятнее, это дикость - "закон джунглей", отсутствие закона, права, цивилизации.

Вадим Михайлов   12.07.2025 15:04   Заявить о нарушении
Афинская демократия, которая по сей день считается эталоном, подразумевала под демократией - властью демоса - народа, только власть свободных и полноправных граждан. Рабы, женщины, дети, инородцы, преступники, изгои, ни демосом, ни гражданами не являлись.

Вадим Михайлов   12.07.2025 15:25   Заявить о нарушении
Лучшая власть - власть немногих лучших - аристократия, - пишите Вы.

Остался сущий пустячок... Кто же это определит, что вот тот - из лучших. А вот тот - не очень лучший. В арбитры кого бы Вы назначили?

Бросьте Вы читать второстепенное.
Библия... Именно она нам говорит о власти, и что она собою представляет.
13 главы кн. Откровение.
Государственная власть подобна дракону. Чудовищу.
И выбирать между сортами дерьма - занятие не стоящее того.
Идеальная государственная власть ... Это утопия.

Евгений Попов-Рословец   12.07.2025 15:48   Заявить о нарушении
Библия сфабрикована "демократами" - изгоями Египта - "нечистыми и прокаженными" - кастой неприкасаемых.)

Вадим Михайлов   12.07.2025 16:04   Заявить о нарушении
Власть лучших - разумных, порядочных - лучшая власть, власть дерьма, тупоых отморозков, уголовников, быдла - худшая. Разве это не очевидно?)

Вадим Михайлов   12.07.2025 16:07   Заявить о нарушении
Библия сфабрикована "демократами" - изгоями Египта - "нечистыми и прокаженными" - кастой неприкасаемых.)- читаю у Вас.
А ведь именно так старичок Zю (коммуняка Зюганов) именно так же и такими же словами. Вы с ним родственники?
И все мракобесы-атеисты точно так же и точно такими же словами про то, кем была "сфабрикована" Библия.
Уважаемый, не сомневаюсь, читать Вы научились. А вот думать... Да, согласен, это труднее.

Ещё Ваш комментарий:
Власть лучших - разумных, порядочных - лучшая власть, власть дерьма, тупоых отморозков, уголовников, быдла - худшая. Разве это не очевидно?)
Вот читаю и вижу транспарант, который Вы гордо несёте над головой: Счастье лучше, чем несчастье! Миру-мир! Во власти только ангелы с крыльями..
Вадим, одно из двух:
Или Вы - подросток, у которого ветер в жопе свистит. Или Вам уже далеко за девяносто, что, конечно же, оправдывает вашу несерьёзность (мягко сказано).

Евгений Попов-Рословец   12.07.2025 17:26   Заявить о нарушении
Не знаю, что говорил коммуняка Зю, он, естественно, против церковников, они хотят отморозка Ленина захоронить, я этих мракобесов тоже терпеть не могу, но тут я на их стороне.) Я не мракобес-атеист, и не мракобес религиозный фанатик, я немножко египтолог, и отлично знаю, откуда взялись Ветхий и Завет. Это священные тексты Древнего Египта, которые при греках и римлянах были переведены на греческий и финикийский, и всякое отребье получило возможность их читать и переиначивать на свой лад, так возникли т.н. "Авраамические религии" - религии преступников, негодяев, рабов, ущербных, такое же дерьмо, как и коммунизм.

Вот именно для этого отребья, которых государственная власть, как и полагалось - гнобила, казнила, изгоняла в пустыню, была драконом.

Вот и современные уголовники, насильники, убийцы, сейчас говорят, что менты - фашисты.Точно таки же говорят нерадивые ученики, про строгого учителя, который много задает, и даже дети, про родителей, которые заставляют их учить уроки, делать какую-то работу по дому итд).
Вы, наверное, тупица, и не понимаете, что такое власть. А власть, это любой, кто вами повелевает, начиная с воспитательницы детского сада,затем учителя, преподаватели, сержант в армии, бригадир, начальник, директор, гаишник, остановивший вас на дороге итд. Во власти, к сожалению, в большинстве своем, негодяи, это есть результат демократии, именно демократия позволяет псам и свиньям становиться начальниками, властью. Псы и свиньи всегда выбирают своих. Я же сторонник аристократии - Преображенского, а не псов - шариковых, и свиней швайндеров.

Вадим Михайлов   12.07.2025 18:07   Заявить о нарушении
Что это?.. Как понимать?... Словом, ацкое хрючево маразматика, который обожрался водяры. Читаю:
Во власти, к сожалению, в большинстве своем, негодяи, это есть результат демократии, именно демократия позволяет псам и свиньям становиться начальниками, властью. Псы и свиньи всегда выбирают своих. Я же сторонник аристократии - Преображенского, а не псов - шариковых, и свиней швайндеров.
Вы сторонник аристократии... А ведь буквально вчера ещё в занавески сморкался, щи хлебал лаптем, водку - стаканами жрал, своей подмышкой занюхивал... А туда же - в аристократию! Уже одно то, что "я немножко египтолог"... Вот и во всём так - немножко. Вадим, ты такой же унылый мракобес, как и Зюганов, отражение его. А всё почему... а потому что, Вадим, нет у тебя ни чести, ни совести. Одним словом - мудак ты, Вадик. И твой уровень - уровень Шарикова.

Евгений Попов-Рословец   12.07.2025 18:32   Заявить о нарушении