А мне понятен менталитет и "переживания" "женераля Чарноты" (Михаил Булгаков. Бег.). В фильме Наумова - Алова (Михаил Ульянов). Хорошо "лиризм" ловить в период "ровных отношений" при отсутствии всяких "нехороших" событий. Тогда и "мужчина - рыцарь", и "женщина - прекрасная дама"...а "девушка" так и ваще "фея". Но (почему-то) идиллии вседа непродолжительны. и "чувства" неизбежно связаны со "средствами". Но - как "стихотворный перл" и "фактор сиюминутности" вполне "впечатляет". В конце-концов, пишет же (не в курсе - жив ли нет ли в своей Латвии он) в конце 70-х молодой тогда Адрис Пуриньш о чувствах ещё более молодого героя романа ("Не спрашивайте меня ни о чём") - "...лови момент...и только то, что ты словил - лишь то твоё..." А тут ещё и чувства добрые типа лирой пробуждены...(Пушкин). А "подруга" Чарноты ушла к "Парамону" (Евстигнеев)... А "подруга" героя Адриса ушла и вышла замуж за типа начальника старше лет на двадцать... а "подруга" внезапно умершего его старшего брата почти сразу вышла замуж за спеца по внешней торговле...а подруга инженера Лося ("Аэлита") ваще "ушла" (умерла)... Ну чё тута в лирику-то? Но типа да - чувства-то добырые...но "нюансы"...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.