Партия 2017 г. РЭО. Римский клуб

Партия 2017 г. РЭО. Римский клуб.

«О Римском клубе — международной неправительственной организации, учрежденной в 1968 году по инициативе миллиардера Дэвида Рокфеллера» - Информация от Русского экономического общества.

«Римский клуб изначально был задуман как институт мировой закулисы, решающий стратегическую задачу построения «дивного нового мира» — Единого мирового государства. Римский клуб призван был действовать открыто. Он должен был на «научной основе» вырабатывать рекомендации по реагированию на такие вызовы, как:
- глобальный экологический кризис,
- истощение природных ресурсов,
- уничтожение биоразнообразия природы,
- изменения климата и др».

Надо подчеркнуть, «Римский клуб призван был действовать открыто». Так в основном он и действовал. Если своими выступлениями он  покушался на права людей и населения в целом, то закономерной мерой защиты могла быть организация  антиклуба – «Клуба народов», который мог  формировать цели и задачи жизни, как  народов, так и их семей.  Он бы не только оказывал сопротивление, но и раскрывал бы глубинные интересы  самих народов в развитии своей жизни, реализации коренных интересов, которые в большой части  жизненных потребностей  будут совпадать.

Банальные истины. Если мы сегодня не понимаем, то надо вдуматься  в предназначение народов, увидеть цели, сформировать задачи. Вокруг планеты  бескрайнее  нелюдимое пространство, которое ещё предстоит обжить, но если этим не заниматься, то когда-то оно окажется обжитым по  чужому инопланетному сценарию. Вот тогда земные  розни и конфликты, борьба за просторами и влиянием в социальной среде, вопросы собственности окажутся столь незначимыми, что  вызовут  лишь удивление, как  ими можно было заниматься  вообще, тратя ресурс  жизненных возможностей. Такой клуб народов  мог стать и органом планирования жизни и развития народов. И оно, несомненно, могло раскрыть новые притягательные перспективы.

Иначе,  на международной арене присутствовала одна позиция, которая активно продвигалась.

«Рекомендации излагались в виде ежегодных докладов, которые доводились до государств, ООН и других международных организаций, широкой общественности. Были определены и детально прорабатывались основные шаги по «спасению» человечества:
- сдерживание демографического роста с последующим сокращением численности населения планеты;
- сдерживание промышленного развития с последующей деиндустриализацией;
- цифровизация всех сторон жизни человека и общества (с последующим построением «цифрового государства»);
- последовательный отказ национальных государств от своего суверенитета (который якобы мешает решению глобальных проблем) с последующей их полной ликвидацией».
И   в части возражения таким планам  не было никакой значимой альтернативы».

 Возмущение такими намерениями - это не альтернатива и не план жизни, не обустройства планеты – ничего в том нет такого, что могло побудить народы двигаться к таким целям.

Примером могло быть стремительное развитию жизни в межпланетном пространстве. У народов есть и проблемы формирования нового общественно-правового порядка в обычных отношений между социальными субъектами.

 Есть и необходимость обеспечения внутренней и внешней безопасности народов – это глобальные проблемы человечества. Почему их решение нельзя было сделать альтернативой  формированию «Дивного мира».  Жизнь бы тогда не замыкалась на поедание хлеба насущного без активной деятельной цели и процесса её достижения.
Если «Римский клуб» стремился  ликвидировать национальные государства, то надо посмотреть на природу самих государств, что они продолжают представлять сегодня.

 И что скрывать, они же изначально являются  органами  колониального управления. Получается, ни одно, ни много государств для целей управления социальной жизнью населения не подходят. Снова надо искать универсальный формат и  внедрять его в организацию жизни.

Кореньвистизм   выбрал на   замену частно-властному режиму с демократией  институтом государства  - организацию общественного порядка в виде соркины, как самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения (Соркина) в виде сообщества территориально-общественных, профессионально-общественных и др.  общественных организаций, выступающих  ответственными  субъектами  социальных отношений   Это не третья форма, а сущносто-содержательная  общественно-правовая организации  социума. Значит, пришло время проверить  их способность к существованию в отношениях.


Рецензии