Про бегунов. Глава 7
Словами: «больше никогда в жизни!» завершился день первого для Евгения марафона. Как он сам говорит: «Я повесил беговые кроссовки на крючок на полгода».
Какого же было мое удивление, когда по прошествии этого срока он сказал, что снова начал бегать, а через год я услышала: «А не попробовать ли мне еще?».
Зарегистрировался на десять километров, пробежал. И…. Началась подготовка к его второму Московскому марафону, причем снова на спор за ужин для всей семьи. Но, на этот раз она велась гораздо серьезнее.
Ввиду спортивного прошлого, у Евгения имеются связи с тренерами и спортивными врачами и, в этот раз, он доверил разработку плана подготовки тренеру одной из команд, в которой играл в свою футбольную бытность. Подробностей тренировочной программы я не знаю, но знаю, что Женька хотел улучшить свой результат прилично.
Он тренировался, периодически брал меня с собой на тренировки, чтобы ехала на велосипеде рядом.
Я бухтела:
- Жень, какой толк просто так бегать? Делай что-то полезное: пожилым людям пенсию доставляй на дом, почтальоном работай или курьером.
Но, когда пришло время, то я подошла более осмысленно к организации поддержки. Договорились, что встречу возле метро Баррикадная (это примерно 12 км от начала пути) и проеду с ним часть дистанции на велосипеде.
Кроме того, кинула клич друзьям: «Кто готов поддержать марафонца?». У нас друзья активные и откликнулось человек семь, плюс наши мама и папа.
Так как я уже изучила маршрут и знала, как удобно передвигаться на метро от точки до точки, то смогла расставить группу поддержки таким образом, чтобы каждые три-четыре километра кто-то стоял. Выдала всем распоряжение, что кому взять с собой, и кто что должен будет сказать бегуну.
И вот, день второго нашего общего марафона. С утра мне нужно было доехать от Сокольников до Баррикадной на велосипеде и там ждать.
Конечно, перекрытые улицы города, которые воспринимаются автовладельцами как бедствие, для меня, оседлавшей велосипед, были просто сказкой.
Ну, когда я еще смогла бы проехать по пустому Садовому кольцу родного города? И не только по Садовому. Представляете маршрут по городу, который составляет сорок два километра? Бульварное кольцо, Тверская, набережные, Якиманка — город в котором я живу с рождения предоставлял мне возможность увидеть его немного по-новому.
Родившись в Москве в начале 70-х ты обязательно будешь иметь массу воспоминаний, связанных с большинством из этих мест. Поэтому, поездка до Баррикадной была для меня тем воскресным утром, началом прекрасной велопрогулки, как мне казалось. Тем более, что день выдался солнечный, но не жаркий. Идеальная погода для бегунов, да и для меня, велогуляки.
Оказавшись на месте стала ждать. Когда из-за поворота появился Женька, я обратила внимание, что в этот раз он бежит совсем не так, как в первый свой длинный забег. Явно была перестроена техника бега. Футболисты так не бегают. Они не поднимают высоко ноги над землей, чтобы иметь возможность держать мяч. Легкоатлеты же наоборот, отрывают ноги от земли, с каждым шагом почти взлетая.
Встретив брата, я услышала от него:
- Вот бегу и думаю, зачем я в это снова ввязался?
На этой оптимистичной ноте мы отправились навстречу финишу вдвоем. Впереди было еще около тридцати километров.
Свой личный кайф я испытала уже через несколько минут, когда въехала в тоннель под Новым Арбатом, причем по встречной полосе. Я чувствовала себя, практически хозяйкой этого города. Примерно такие же вещи мы творили в начале 90-х, рассекая на Жигулях с друзьями.
Евгений Ловчев
После первого марафона я, действительно, на шесть месяцев забросил беговые кроссовки и вообще не хотел бегать. Первая пробежка состоялась через полгода, потом начал бегать раза три в неделю.
Через год, мы зарегистрировались с друзьями на дистанцию 10 км. После своего финиша пошли к Крымскому мосту поддержать участников марафонской дистанции, это примерно 38-й км.
Вот, стоя там и видя лица бегунов, подумал: «Вот они настоящие эмоции, вот это все без обмана», и мне захотелось испытать эти эмоции снова. Таким образом, я вновь оказался на старте марафонской дистанции через два года после первого длинного забега.
Свидетельство о публикации №225071901534