Пророки философы
«Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно.»
Методы, подобные гитлеровским, устарели. Достаточно создать сильную коллективную обусловленность, когда социальные группы общества влияют на поведение и действия человека. Это понятие тесно связано с социализацией: процессом усвоения правил, обычаев, традиций и идеологии своей культуры.
Примеры: следование моде, соблюдение правил этикета, уважение к старшим, выбор профессии, соответствующей ожиданиям семьи или общества.
Идеальным было бы: формировать людей с рождения, исправляя их врождённые отрицательные навыки. Нечто подобное было в СССР для формирования строителя коммунизма.
А далее Гюнтер описывает в точности процессы, внедрение которых мы видели после развала СССР, и до сих пор наблюдаем. Нужно уточнить, что во время издания книги в 1956 г. про интернет в США ещё даже не слышали, а телевидение у них появилось уже в 1928 г. Именно на телевидение Гюнтер возлагал главные надежды
После социализации нужно провести усиление процесса оболванивания, сократив образование. Свести его к усвоению профессиональных навыков. Внушение моральных принципов на примерах из литературы исключить из программы.
Необразованный человек имеет ограниченный кругозор ( у нас была смена советского образования на Болонскую систему.) Восхищает список рекомендованной литературы школьникам: волшебники, школа Хогварда, гномы и т.д.
Надо сделать доступ к науке более трудным и элитарным для разрыва связи между людьми и наукой. (Платное образование) Народ не должен понимать самостоятельно процессы экономики и политики. Народу нужно просто верить, что правители делают всё правильно. Никаких рассуждений или сомнений. Главное- без философии!
Здесь также нужно использовать не насилие, а убеждение. Для отвлечения будем массово транслировать по телевидению развлекательные программы, затрагивающие только эмоции или инстинкты. (Сейчас имеется уже интернет с рекламой, блогерами, которые показывают всё что угодно и хвастаются своим богатством. Хотя они не делают для общества абсолютно ничего. Огромное число разнообразных соревнований-выживалити, силачей, популярных личностей, детей, неизвестных ‘певцов ртом ‘, хоровых коллективов и т.д.
Умы будут заняты бесполезным и игривым.
Мы поставим сексуальность на первое место в списке интересов человека.
Достаточно посмотреть на костюмы артистов. Вернее на имитацию их.
Нет лучшего социального транквилизатора, снимающего тревогу.
В общем, мы будем делать всё таким образом, чтобы устранить серьезную часть существования, смысл жизни, нравственность. Будем высмеивать все ценное, постоянно поддерживать легкомыслие, чтобы эйфория публичности стала эталоном человеческого счастья и образцом свободы.
Таким образом единственный страх, который нам придется поддерживать, будет заключаться в исключении из системы и, следовательно, в невозможности получить доступ к условиям, необходимым для счастья в этом обществе.
С человеком, сформированным таким образом, нужно обращаться как с тем, кто он есть на самом деле: как с коровой, и за ним нужно следить, как за стадом. Всё, что ведет к апатии его мышления, является общественным благом. А то, что могло бы его разбудить, нужно высмеивать, подавлять, бороться с этим.
Любая доктрина, которая ставит под сомнение систему, должна быть обозначена как подрывная и террористическая. С теми, кто ее поддерживает, будут затем обращаться как с террористами.
Воланд изрёк: «Рукописи не горят.» То, что написал философ Гюнтер 75 лет тому назад как предупреждение человечеству, реализовано на обломках некогда великой империи, ‘без разрешения которой ни одна пушка не могла выстрелить’.
Какой фарс, но почему-то смеха не вызывает.
Свидетельство о публикации №225072100929