3. Глава Двоякое чувство

 
В то время, как Дмитрий находился на седьмом небе от счастья, думая, что жена в самом деле вернулась к нему, Захар Тимофеевич не находил себе места. Будучи человеком трезвым и в своём уме, он понимал, что тут дело пахнет преступлением, и он должен заявить о находке правоохранительным органам. Он понимал, что найденная женщина не только изнасилована, но на голове у неё обнаружилась рана. На первый взгляд, она казалась несерьёзной, но всё равно требовалось вмешательство врача. Он-то понимал немного в этом деле и сделал всё возможное, чтобы обеззаразить раны, но женщина слишком долго не приходила в себя. Она не реагировала на то, как её переодевали, обрабатывали раны, поили отваром. Она только тихо постанывала, а потом, видимо, согревшись, затихла. Женщина спала и тихо всхлипывала во сне. А Дмитрий сиял от счастья. он, как сел на кровать и взял женщину за руку, так и сидел, блаженно улыбаясь.
-Дима, - решительно сказал отец, - эту женщину необходимо перевезти в больницу.
-Неееееттттттт!!!! – вскочил с кровати и закричал Дмитрий. – Её уже однажды у меня отняли. Я теперь ни за что не позволю забрать Катюшу. Если только ты это сделаешь, то больше никогда меня не увидишь.
Что мог сделать Захар, глядя на своего большого ребёнка, у которого из глаз ручьём текли слёзы?
-Ладно, ладно, сынок, успокойся. Будем сами её лечить. А потом посмотрим, что с ней делать - сказал Захар и вышел в другую комнату, оставив Дмитрия наедине с больной.
-Господи! И за что мне такое наказание? – взмолился Захар, глядя на лик Иисуса, размещённого в самодельной рамке в красном углу. – Только-только сын немного начал приходить в себя и вот на тебе! Откуда же это девка сюда попала? И почему её никто не ищет? – крутились в голове вопросы. Сегодня день не задался с самого утра. На Димку рассчитывать нечего. Он не отойдёт от, так званной Кати ни на шаг, а ведь всех надо накормить. Вот и собаки, да и незваная гостья голодны. Захар принёс сухие дрова и растопил плиту на кухне. Из холодильника извлёк кусок зайчатины, решил сварить для гостьи бульон. Правда, заяц - это не курица, но хоть какая-то пища. Неизвестно сколько времени она пролежала в этом лесу. Май месяц на дворе. Ночи ещё холодные, да и земля не просохла после весенних дождей.
Вскоре завтрак был готов, и Захар решил самолично поить тёплым бульоном женщину. Но Дмитрий сам взялся за это дело. Больная, когда её бережно приподняли выше на подушки, открыла глаза и еле слышно спросила6
-Где я?
-Катя! Катенька! – закричал Дима. – мы с тобой у отца, в его лесном домике. – Давай я тебя покормлю, милая.
Дмитрий поднёс к губам больной ложку с пищей. Она проглотила и посмотрела на Диму.
-Ещё, - попросила она и Дима с радостью начал кормить свою подопечную.
Вскоре девушка откинула голову на подушку и устало закрыла глаза.
-Поешь, милая, ещё немножко, - уговаривал Дима.
-Не надо, сынок. Пусть она немного отдохнёт, потом ещё поест, - остановил сына Захар.
Гостья спала долго, только иногда просила пить. Дима всегда был рядом и с радостью подносил к иссохшим губам девушки чайник с травяным отваром приготовленным отцом.
Только на третий день больная открыла глаза и начала шарить по одеялу руками.
-Милая, тебе что-то нужно? – озабоченно спросил Дима.
-Туалет – ответила женщина.
Дима с радостью помог ей подняться и справить нужду потом снова заботливо уложил в кровать. Гостья не спала, а взгляд её блуждал по незнакомым стенам.
-Кто ты? – наконец спросила слабым голосом.
-Я - Димка. Я – твой муж. Неужели ты забыла? – обиженным голосом спрашивал мужчина. Ты же Катя!
Женщина молчала и что-то думала. Только две морщинки на лбу выдавали её задумчивость.
-Я, я ничего не помню, - прошептала она.
В это время у них в комнате оказался сам Захар Тимофеевич.
-Откуда ты, девонька? – спросил старик.
-Не знаю.
-А фамилию свою или имя помнишь?
-Нет.
-А, как оказалась в лесу одна ночью?
-Не знаю…
Только теперь до Захара Тимофеевича дошло, что рана на голове девушки была не пустяком. Девушка от удара обо что-то твёрдое потеряла память. Амнезией это по-научному называется, - вспомнил он и в душе проклинал себя, что пошёл на поводу у сына и не отдал девушку врачам. Теперь время было упущено. И кто знает, не обвинят ли его и сына в издевательстве над девушкой. Пусть всё идёт, как идёт. Если со временем девушка вспомнит кто она, тогда и разберёмся, - подумал старик и пустил события на самотёк.

продолжениеhttp://proza.ru/2025/07/26/391


Рецензии