Посвящается народу Божию во святых...
Местечко Макинка, для ссылки сугубо секретной и строгой верхушки Вермахта. Северный Казахстан. Двоюродная Надежда Аллилуева в гостях у Евы Браун, жившей в землянке, построенной из дёрна. Зимой тепло, летом прохладно в резко континентальном климате. Когда в Москве ночью под электрическими фонарями можно было найти оброненный кем-то грош, в землянке светло от лучины, берёзовой щепы.
Мать пряла при лучине. Двоюродная сестра, тоже Надежда по паспорту, то есть в учётном пункте посёлка, была послана живым тогда Иосифом Сталиным секретно договорится о будущем раскрытии тайны бункера Адольфа Гитлера, который в момент приезда в гости Аллилуевой, двоюродной сестры Евы, сгнил в урановых шахтах, добывая топливо для "лошадиной силы" с КПД около 50%. Об оружии тогда никто не знал и зарево Семипалатинского полигона мы, малыши ещё тогда, не видели, как наблюдавшие его, рано вставшие делать хозяйственные работы, взрослые. Они понимали, что дело идёт к новой мировой войне, в интересах не обезглавленного Змея Горыныча.
Секрет состоял в том, что на фото снимке похорон, традиционно проводившихся секретной службой, в гробу были уложены останки Адольфа.
Автор этих текстов сейчас единственный живой свидетель у гроба, ему тогда было четыре с половиной года, Йонка Черненков, как его называл тогда дед Евсей (обедневший дворянин, подданный царя-батюшки, то есть русский, хотя с наречием Полтавским, откуда своим ходом кочевал на подаренные свободные земли, как было обещано при реформе крепостного права. Дед свой день рождения не помнил, ибо
принято было справлять поминки по умершим. Живые же жили вечностью спасения христианского в русской церковной традиции.
И сегодня раскрыть Сталинский секрет опасно, но для читателя и сказанного большая интрига.
Будет продолжено, учитывая, что крупные формы читают неохотно.
Вывод из сказанного выше один: я еврей рождённый от Евы Браун, но как? Об этом ниже.
Маме сообщили, что её младенец не подаёт признаков жизни, а поэтому направляется в абортарий, для "научных" исследований. Мама, конечно расстроенная, выпросила меня для погребения, которое выглядело странным. Она прочитала какие-то молитвы дадо мной и несколько раз вспрыснула водой из кувшина, который постоянно, пока она была в родах, стоял у её изголовья на подоконнике окна, выходившего на улицу в проезжей части. Как потом оказалось секретно репрессированный немец подливал в кувшин святой воды. Немцем оказался пастор из католиков. После вспрыскивания я ожил, что стало очевидным по крику, которым я оповестил наблюдавших врачей и стало очевидным чудо моего воскресения в жизнь вечную, ибо живой ещё тогда отец при смерти, завещая, произнёс сакраментальную фразу: " берегите, она...". Не понятно было, что значило "она". Возможно отец хотел сказать, что я, девочка, неповинная за его грехи перед немцами, из которых были и немцы-врачи, исследовавшие трупы детей, не подавших признаки жизни акушерке. Тогда и врачи были интернированные из тех, кто имел весьма уникальную профессию геронтологов из немцев заключённых в плен от госпиталя при секретных клиниках Вермахта.
Дед понял "она" по своему и стал звать меня Ион, Йонка ласкательно по Полтавскому наречию. Дед решил, что Ион - имя данное по моде того времени, когда бытовали именования Владлен, и тому подобные. Мой же имя электрического происхождения: медленный носитель тока в элементах электрического питания, технологией изготовления немцы владели и, скорее уже с радиоактивными составными элементами, как известно теперь в современном исполнении носителей энергии долгого функционирования.
Время 6:10 по московскому, и я заканчиваю фрагмент на этой стадии изложения, чтобы пойти в храм Иерусалимского подворья на переулке Филипповский 20 близ метро "Арбат", недалеко и от храма "Христа Спасителя". В Филипповском обычно приходила интеллигенция из бомонда, артистическая знать. Сегодня же был понедельник и богослужение не состоится, однако, надо увидеть батюшку о. Алексия. Он вчера вернулся из Иерусалима, могли быть новости с Афона.
Но служба была, служил о.Владимир, настоятель храма. Решил ему исповедаться и, наконец, узнать будет ли протопресвитер Домусчи духовником моим после пострижения в келиотские монахи в одиночестве большого города. Юрист синода, Зубов, утверждал, что такое возможно и называется белым монашеством, монах, по существу мирянин, носит титул названием лайк.
Исповедь длилась долго, так как пришлось вспомнить все грехи, в которых за жизнь каялся. Память у меня хорошая , как полагается посвященный обязан помнить,чтобы не повторяться. В этом проявляются дела без веры, забудь хотя бы, что в детстве разбил оконное стекло у соседки и не попросил прощения, а испугался и убежал в лес. Благо лес был сразу на задворках землянки и спасал всегда.
Отец Владимир остался доволен и сообщил согласие, но не Домусчи, а другого, имя которого полагалось держать в тайне, и вот почему?
Есть три аксиомы послушания, на первом месте Божья воля, потом - духовник, и, лишь затем, лайк. Лайк решал по вере ли дело, ибо часто конкретное исполнение послушания требовало не только ума, сердечного расположения, но и благодати Божьей, что делало смысл всей троице аксиом, но...
Но трудное дело почувствовать благодать. Тут порой и пост, и молитва решают подход к делу. Проси,и проси настойчиво, не сомневаясь. И дано будет.
Свидетельство о публикации №225072700197
"круговой поруки", заимствованной у воров в закон, истинная демократия без меньшинств, источника беспорядков, угроза вертикали власти с медлительной передачей распоряжений по бюрократической цепочке. Власть эта имела газету "Известия", центральный орган средств массовой информацией, СМИ, с передачей сигналов по горизонтали с бесконечной скоростью вопреки физики Эйнштейна. Это было
единственное применение комнатной квантовой сверхпроводимости, "стукачи", презираемые официальными властями чиновников разного ранга по вертикали с ограниченной скоростью передачи информации по закона Эйнштейна, не больше скорости света в пустоте, "сексотами".
Леонид Черненко 13 01.08.2025 05:53 Заявить о нарушении