Азы БУКВ

Подхожу все ближе к печатному варианту своих мыслей. И чем ближе "Время Ч", тем более радикально и критично подхожу к материалу. Свой первый труд, что хочу издать - как "АЗЫ БУКВ".

А азами букв является - наша речь. И при прочтении мы получаем обратный процесс. Вот именно в этот момент, момент прочтения и возникают разнотолки сути прочтенного. Это можно наблюдать на искажении в разных языках. Пример языки средней Азии, которые начали развиваться по написанному "финикийскому" письму, а равно и "арамейскому" и подобным им способам записи. Это по сути не языки, а лишь варианты способов записи. В итоге запись без гласных звуков привела к разным языкам, а так же к словам с обедненными гласными звуками.

Суть моих трудов - выработать систему естественного понимания записи, без правил "запомните!". Запись должна происходить без анализа падежей и спряжений, и так же легко считываться с появлением однозначных образов в сознании, без исключений. На сегодняшний день я заметил нестыковки не только в современном "букваре", но и в широко распространенной "буквице". Меня на это натолкнули рассуждения "Юпитера" о записи и звучании различных буквиц, а по существу лигатур (слияния двух символов). Поскольку язык описывает не только быт и текущее состояние жизни и природы, но и научные познания, то он должен быть как ни что другое более точен.

Например в Арифметике мы применяем 10 символов плюс символы обозначающие операции, что бы описать суть математических явлений. И каждый символ имеет исключительно однозначный смысл, положение каждого символа четко меняет смысл этого символа на "ПОРЯДОК". А ведь "ПОРЯДОК" - это в нашем понимании и чистота, и последовательность, и стабильность.

Поскольку мы имеем количество символов больше чем 10, то и описывать можем при их комбинации большее количество смыслов. Важно не просто "гонять воздух" и "пачкать бумагу", а важно передать информацию следующим поколениям. И даже свои ошибки описывать точно, что бы они их не повторяли.

Призываю вас приложить к моип потугам малую долю своего внимания и участия. Прочитайте, вникните, посомневайтесь и задайте "неудобные" вопросы. Что бы потом, когда мы сформируем окончательные правила, эти вопросы не возникали.


Рецензии