Паспорт
Пришло время гражданину Кабашкину менять свой паспорт. В паспортном столе молодая сотрудница допустила ошибку и заменила всего лишь одну букву в фамилии Ильи Семёновича. Не понятно — то ли слово ей понравилось, то ли буква. Только заменила она букву «б» на букву «к».
Прийдя получать паспорт, Илья Семёнович самонадеянно, не глядя, подписал все бумаги и получил новый паспорт.
С тех пор стал Илья Семёнович не Кабашкин а Какашкин. Вроде бы ничего страшного, а владельцу такой фамилии стало обидно. Был Кабашкин, стал Какашкин. Но ведь сам виноват, нечего было пялиться на полные губы и грудь третьего размера, молодой сотрудницы паспортного стола.
В добавок девушка ещё выколола розочку на левой стороне, ближе к сердцу. Отчего Илья Семёнович совсем с катушек съехал, глаз не мог оторвать от розочки. В тот момент ему было не до паспорта.
Когда на следующий день он случайно заглянул в паспорт и увидел свою фамилию, Илья Семёнович глазам своим не поверил.
«Откуда взялся Какашкин, разве я похож на какашку? — разгневался владелец экзотической фамилии, — эта грудастая идиотка подсунула мне мой новый паспорт, а я дурак подписал. Что мне теперь делать?».
Когда весь красный от гнева, Илья Семёнович прибежал в паспортный стол, его встретила молодая сотрудница и невозмутимым голосом спросила: «Что вам нужно, молодой человек?».
Илья объяснил, добавив мимикой и жестами рук, как ему не нравится его новая фамилия.
Девушка, сотрудница паспортного стола, Светлана Канарейкина, сразу догадалась, что это ее вина, но признать ее, значит потерять работу. Она начала издалека:
— Молодой человек, а вы куда смотрели? Вы же расписывались в паспорте.
Какашкин опешил.
— Да, расписался, но я не знал, что теперь стал Какашкин, мне и в голову такое не могло прийти, выпишите мне новый паспорт, я требую.
— Ну, во первых, бланки паспортов строгой отчетности, мы не можем кому попало их выдавать по первому требованию. Во вторых, чем вам не нравится фамилия Какашкин, по моему она даже лучше прежней, какая у вас была, кажется Кабашкин. Фу, абсолютно не конкретная, ничего не значащая фамилия. Другое дело Какашкин, сразу вызывает приятные ассоциации.
«Она, что издевается надо мной, — подумал Илья Семёнович, — но ты посмотри какие губки, и глаза огромные, смотрят на тебя, как будто насквозь пронизывают, может пригласить ее в кафе, или в кино, на последний сеанс, на последний ряд».
На секунду Илья забыл зачем пришёл, но набравшись храбрости пригласил девушку в кафе.
Света мило улыбнулась и согласилась.
Через три месяца Светлана Канарейкина стала Светланой Какашкиной.
Свидетельство о публикации №225080201445