Учить умного трудно и неблагодарно. Умный в отличие от глупого дарованные ему новые знания механически подсознательно сравнивает с у него уже имеющимися. И небольшому прибытку сильно не удивляется, сильно ему не благодарен. А вот дурак ощущает радость от того, что что-то пришпилили к тому небольшому, что у него уже имелось в небольшом объёме. Далеко не всегда дурак этому благодарен. Всё зависит от умение подать новые знания, уважая дурацкость дурака. По этой причине умные в большей степени, чем не очень умные не нацелены на показательное обучение рядом живущих.
Профессия педагога в своём большинстве привлекает тех, кому холод незнания знаком. Единственная область, где эта закономерность не работает, - желание сохранить здоровье близких или же вообще здоровье людей. Здесь благодарность ожидать трудно, поскольку она сильно связана с биологической грамотностью, с наиболее распространённым видом неграмотности, поскольку большинству обладателей личного тела кажется, что они о нём знают почти всё. В остальных областях передачи знаний каждый слабоумный легко обычно понимает, где он может заработать на том небольшом, чем владеет ментально. Здесь большое значение имеет уровень IQ, хитрость и моральная недоношенность...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.