Партия 2017 г. Бог и спаситель мира Богсон
В мире сложилась принципиально новая политическая ситуация, когда люди хотят жить в безопасности и мире, а власти создать такие условия для жизни не могут. Не могут защитить от преступности, не могут обеспечить мир между народами, не могут создать нормальные условия для жизни и развития семьи, препятствуя становлению и развитию общества и не только: фактически потворствуют сохранению и даже росту преступности, сами формируют утверждение противоправности в своей деятельности, переходящей в противозаконие.
Властное устройство мира давно сформировалась в форме двухуровневого правления, включая политические режимы и государства с его институтами, участие народа в которых фактически исключено, за исключением формального участия в выборах. Чувства человека, интересы семьи, общества и народов не могут найти своего выражения и реализации в установленных формах организации социальной жизни. Можно констатировать, что народы мира попали в руки всеобъемлющего и глубочайшего кризиса. И эти руки представлены частно-властными режимами и государствами.
К сожалению, никто из этого, по сути, колониального правления, в котором свобода имеет лишь мнимый образ, никогда ранее не выходил, потому как свобода возникает из свободы общества, всего объединения общественных и частно-общественных организаций. Однако, надо признать, в рамках властного уложения они не предусмотрены, сама их возможность изначально подавлена. Многополярность стала означать многоколониальность, в которой нет условий для свободного мира, для социума без преступности, для народов без войны - для них такой мир не предусмотрен.
Дикость правления, проявляющаяся в бесправии народов, в принуждении их участию в войнах властных режимов, нахождение в полной экономической и жизненной зависимости от властей разного плана стали вновь олицетворять рабский характер жизни людей. Победа одного режима над другим общего положения не меняет.
Все относительно независимые частно-властные режимы в силу своей конкуренции за владение ресурсами, природным и рукотворным богатством, а также условиями и возможностями властвования на территории и в социальной среде населения вступают в противостояние, переходящее в войны между ними. Относительное спокойствие возникает лишь в среде взаимно-зависимых режимов. На общем фоне относительно миролюбивыми выглядят народно-ориентированные режимы. В них и проявляется незначительный прогресс организации жизни народов.
Понять эти жизненные обстоятельства сложно, ну, а выйти из них в сто раз сложнее. Партия 2017 г. выражает озабоченность состоянием социальной веры, которая ни в какой форме до появления проекта социальной теории кореньвистизма никак и нигде не представлялась.
Без совокупности общественных организаций представляющих социум в стране и на планете, не появится общественное право, без него, соответственно, такое сообщество не появилось раньше и не может возникнуть сейчас. Вместе с формированием общества как всеобъемлющей сущностно-функциональной организации социума, возникает права и вера в право – Здесь выходит из небытия и Бог семьи, общества и народа и являющийся частью природы человека – всей его физиологической и психологической организации.
В связи с тем, что природа Богсона как Бога семьи, общества и народа выявлена проектом Партии 2017 г., то, соответственно, Богсон стал прямым участником этого проекта, тем более что и сам проект развивался под его прямым управлением, что и было единственной саморазвивающей силой, обеспечившей, как проявление Бога, таки строительство дороги между ним и обществом.
Если каждая религия представляет свою культуру веры Бога, тогда правоверие и Богсон являются для них общественным институтом должных отношений с Богом для всех людей. А сам Богсон имеет самую прямую и непосредственную связь с каждым человеком, но своё действие проявляет через институты семьи, общества и народа. Сегодня своё видение нового мира для людей Он представляет через социальную божественно-общественную теорию кореньвистизма, которая сформировалась по его управлением и призвана спасти мир людей от его уничтожения частно-властными режимами.
Явление Богсона и является ожидаемым приходом Спасителя человечества, который не только не имеет отношения к войне, но и является её категорическим противником, который выступает против любых форм конфликтов, тем более что непосредственно между народами их чрезвычайно мало, а вот конфликты между режимами с государствами в их руках и представляют основу войны, поражения и гибели народов.
Эти зачинщики и воители ведут войны не только между собой, но и с Богсоном. Поэтому путь, который Богсон указывает людям к спасению – это выход из всех отношений властного уложения – его колониального мира и переход в мир правового уложения с новым общественным порядком: с соркиной как самодеятельной общественной реализацией коренных интересов народа, с правоверием как социальной верой в общественное право и с совокупностью революций и их центральным элементом – цивилизационной революцией, а также и самим их божественным вдохновителем Богом Богсоном.
Свидетельство о публикации №225080500088