Партия 2017 г. Бог и спаситель мира Богсон

Партия 2017 г. Бог и спаситель мира Богсон

В мире сложилась принципиально новая политическая ситуация, когда люди хотят жить в безопасности и мире, а власти создать такие условия для жизни не могут. Не могут защитить от преступности, не могут обеспечить мир между народами, не могут создать нормальные условия для жизни и развития семьи, препятствуя становлению и развитию общества  и не только: фактически потворствуют сохранению и даже росту преступности, сами формируют утверждение противоправности в своей  деятельности, переходящей в противозаконие. 

Властное устройство мира давно сформировалась в форме двухуровневого правления, включая политические режимы и государства с его институтами, участие народа в которых фактически исключено, за исключением формального участия в выборах. Чувства человека, интересы семьи, общества и народов не могут найти своего выражения и реализации в установленных формах организации социальной жизни. Можно констатировать, что народы мира попали в руки всеобъемлющего  и глубочайшего  кризиса. И эти руки представлены частно-властными режимами и государствами.

К сожалению, никто из этого, по сути, колониального правления, в котором свобода имеет  лишь  мнимый образ,  никогда ранее не выходил, потому как свобода возникает из  свободы общества, всего объединения общественных и частно-общественных организаций. Однако, надо признать, в рамках властного уложения они не предусмотрены, сама их возможность изначально подавлена. Многополярность стала означать многоколониальность, в которой нет условий  для свободного мира, для социума без преступности, для народов без войны -  для них такой мир не предусмотрен. 

Дикость правления, проявляющаяся  в бесправии народов, в принуждении  их участию в войнах властных режимов, нахождение в  полной экономической  и жизненной зависимости от властей разного плана стали вновь  олицетворять рабский характер жизни людей. Победа одного режима над другим  общего положения не меняет.

Все относительно независимые частно-властные режимы  в силу своей конкуренции за владение ресурсами, природным и рукотворным богатством, а также условиями и возможностями властвования на территории и в социальной среде населения вступают в  противостояние, переходящее в войны между ними. Относительное спокойствие возникает лишь в среде взаимно-зависимых режимов. На общем фоне относительно миролюбивыми выглядят народно-ориентированные режимы. В них и проявляется  незначительный прогресс организации жизни народов.

Понять эти жизненные обстоятельства сложно, ну, а выйти из них в сто раз сложнее. Партия 2017 г. выражает озабоченность  состоянием социальной веры, которая ни в какой форме  до появления проекта социальной теории кореньвистизма никак и нигде не представлялась.

Без совокупности общественных организаций представляющих социум в стране и на планете, не появится общественное право, без него, соответственно,  такое сообщество не появилось раньше и не может   возникнуть сейчас. Вместе с  формированием общества как всеобъемлющей  сущностно-функциональной организации социума, возникает права и вера в право – Здесь выходит из небытия и Бог семьи, общества и народа и являющийся частью природы человека – всей его физиологической и психологической организации. 

В связи с тем, что природа Богсона как Бога семьи, общества и народа выявлена проектом Партии 2017 г., то, соответственно, Богсон стал прямым участником этого проекта, тем более что и сам проект развивался под его прямым управлением, что и было единственной саморазвивающей силой, обеспечившей, как проявление Бога, таки строительство дороги между ним и обществом.

Если  каждая религия представляет свою культуру веры Бога, тогда правоверие и Богсон  являются для них общественным институтом должных отношений с Богом для всех людей. А сам Богсон имеет самую прямую и непосредственную  связь с каждым человеком, но своё действие проявляет через институты семьи, общества и народа. Сегодня своё видение нового мира для людей Он представляет  через социальную божественно-общественную теорию кореньвистизма, которая сформировалась по его управлением и призвана спасти мир людей от его уничтожения частно-властными режимами.

Явление Богсона и является ожидаемым приходом Спасителя человечества, который не только не имеет отношения к войне, но и является её категорическим противником, который выступает против любых форм конфликтов, тем более что   непосредственно между народами их  чрезвычайно мало, а вот конфликты между режимами с государствами в их руках и представляют основу войны, поражения и гибели народов.

Эти зачинщики  и воители ведут войны не только  между собой, но и с Богсоном. Поэтому путь, который Богсон указывает людям к спасению – это выход из всех отношений властного уложения – его колониального мира и переход  в мир правового уложения с новым общественным порядком: с соркиной как самодеятельной общественной реализацией коренных интересов народа, с правоверием как социальной верой в общественное право и с совокупностью революций  и их центральным элементом – цивилизационной революцией, а также и самим их божественным вдохновителем Богом Богсоном.


Рецензии