Блефаропластика

        Отражение в зеркале, мне не нравилось. На меня смотрела уставшая женщина с набрякшими веками и мешками под глазами. И никакая косметика, не ретушировала эту старость. А, ведь всё во мне прекрасно: фигура, рост, бёдра. Короче говоря, от скромности не умру. Меня посещали мысли, чтобы убрать  эту некрасивую кожу. Как царевна - лягушка из сказки, про Ивана дурачка.
Как - то еду в лифте с соседкой Аней, обратила внимание, на странные веки. Спрашивать неудобно, но представился случай и Аня рассказала, что сделала нижнюю блефаропластику век.
 
 - Ну, молодец. Больно было?
 - Всё быстро сделали,под местным наркозом, вжик-вжик и готово! - рассмеялась она.
Ну, дела. А, ведь молодая, 42 года всего. А, мне то уже 59 стукнуло.
        Блефаропластика, это вид пластической операции, когда на веках удаляют избыток кожи и жировой ткани. Одним словом, прочь сомнения! По телефону, записалась на консультацию. Ожидание длилось четыре месяца. И вот, я в клинике доктора Бакушева. Мне была рекомендована круговая блефаропластика век, плюс прямой лифтинг бровей.
         - Брови надо приподнять, иначе они будут низко,- сказал Артём Петрович и озвучил цену, за всё это прекрасное действие. Ещё через три месяца, позвонила администратор, назвала день операции и новую сумму.

        - Извините, цены с января поднялись. У меня, не было возможности обзвонить всех клиентов. Вы, не передумали? Для меня, сумма астрономическая,но, я была настроена, что эта операция, мне необходима. И взяла беспроцентный кредит в одном из банков. Мне повезло, что у них была акция и плюс, моя отличная кредитная история. Операцию назначили на04.04.2024 на 9.00.
         
        Как вести себя правильно, научила всё та же Аня: "Ты главное, не подавай вид, что боишься, он этого не любит." И вот, час Икс настал. Меня проводили в палату. Переодеваюсь в лосины ив футболку, одеваю одноразовую шапочку и халат. Жду, когда вызовут. Внешне спокойна, внутри натянута, как тетива. Слышу свою фамилию, встаю с кровати и иду в кабинет. Симпатичный молодой доктор. К такому и не страшно и под нож ложиться. Просмотрел кипу моих анализов и серьёзно глядя в глаза спросил:
         - Боитесь?
         - Нет.- уверенно ответила я.
         - Галина, встаньте ровно к стене. Вытяните руки. Посмотрите вверх, вниз, в сторону. Чувствую себя холстом. Спокойно, не спеша, доктор вымеряет, рисует, записывает размеры, расстояния.

        - Вы знаете, что у вас асимметрия глаз?
        - Я догадывалась, когда смотрела в зеркало. Артём Петрович, закончил рисовать линии и снова спросил:--
        - Боитесь?
        - Нет. Я настроена, на операцию, я Вам доверяю.
За мной приходит медсестра и провожает в операционную. Я, забираюсь на кушетку, ложусь на спину. Меня укрывают до подбородка простынью, затем ставят местную анестезию, довольно болючий укол и приступают к операции. Я, всё слышу, но, ничего не чувствую. Нет, я чувствую не торопливые профессиональные движения Артёма Петровича. Я, вроде бы расслаблена, но слух насторожен и слышит, всё, что происходит. Ощущения не приятные.

        - Боитесь?
 И, тут, я сдалась: "Ну, разве, самую малость."
       - Ну, слава Богу, а то, я, уже переживать начал, ну, не может, человек, совсем не бояться. Отлегло от сердца".
        И дальше, разговоры, шутки, вопросы, чем, я, занимаюсь в жизни, что нравится, что, не нравится. Тут же, болтает со своими помощницами. Они обсуждают свои дела и смеются.
        - Галина, Вы, не обращайте на нас внимание, мы уже много лет вместе работаем. И ещё играет не громко музыка. Я, прислушиваюсь к ощущениям, и как бы себя, не контролировала, тело напрягается. Доктор, чуть повышает голос:
        "Галина, расслабьтесь, у меня в руках острые инструменты, можно и глаз проткнуть. Кто тогда будет отвечать?" Умеет же "успокоить". По обе стороны от меня девочки - медсёстры, которые просто Ангелы в белых халатах. Та, что справа, держала и поглаживала руку, всю операцию.

       Когда, перешли уже к левому глазу, я выдохнула.
       - Сейчас будет легче. Делаем, всё то же самое.
Про легче, не скажу, но всё шло слаженно, спокойно и опять с шутками, разговорами и не громкой музыкой. И возможно, моим расслабленным состоянии, которое, я старалась принять, что бы, не мешать ходу операции.
       - Мы закончили, сейчас вам, будут зашивать.
 И удаляющиеся звуки шагов доктора к двери. Я, лишь чувствовала, как аккуратно наносят шов на верхнее веко. И слышала, как медсёстры убирались и готовились к новой операции с бровями.      

        Верхняя блефаропластика, это когда хирург делает разрез по линии естественной складки век, чтобы удалить лишнюю кожу и жировую ткань.
Нижняя, это когда незаметный разрез делается вблизи роста ресниц.

Минут через 20 подошёл Артём Петрович и приступил ко второй операции.
        Прямой лифтинг бровей. Хирург, делает не большие разрезы в волосистой части головы. Все манипуляции, доктор осуществляет при помощи  тонких хирургических инструментов и оптического оборудования, которое делает операцию максимально точной. Хирург отслаивает ткани и перемещает их в новое, более высокое положение.
        Мои ощущения. Операция началась с правой брови. Анестезия. Прокол. И в это отверстие, словно поместили ёршик. И этим ёршиком туда - сюда водят. Не больно, но
дискомфортно. Но терпимо. А, куда деваться т, половина операции уже сделана.

        - Вот, так это и будет происходить, - сказал доктор, продолжая шурудить ёршиком в моей брови.
Быстро всё произошло,и с левой бровью, то же самое. А, может меня просто отпустило и я, наконец - то расслабилась, выдохнула.

        После операции, мне помогли встать с кушетки, и усадили аккуратно на стул. Затем перебинтовали лицо сверху  вниз и проводили до палаты.
Через полчаса, я собралась уже домой. Отметилась у администратора, получила указания. по обработке, и день,когда надо приехать на перевязку.

        С трудом напялила солнцезащитные очки, чтобы, не пугать людей в холле, расплатилась за операцию и вызвала такси. Очки не держались, я походила на мумию Тутанхамона. Хотя нет, мумия была красивше)) Сняла их и плюхнулась на заднее сидение, чтобы не пугать водителя. Водитель, оказался не из пугливых, посмотрел в зеркало заднего вида и произнёс: "Да, всё нормально. Я, не первый раз вожу женщин из этой клиники. Быстро всё заживёт, не волнуйтесь! У меня, жена, здесь нос исправляла. Я, с благодарностью кивнула, за понимание.

       - Вам женщинам, нужно красоту поддерживать. А, как же иначе - то.
 Словоохотливый оказался водитель.
Дома позвонила дочке, что операция прошла успешно, я "красавица". На, что она пошутила: "Мама, только прошу тебя, фотографию не присылай!"
Спала ли, я, в первую ночь? Полоски пластыря были наклеены на верхних и нижних веках. И, я, лежала на высоких подушках с незакрывающимися глазами. И плюс забинтованная голова. Спать хотелось ужасно. И, в какой-то, я провалилась в царство Морфея. Но, не могла же я, уснуть с открытыми глазами.

       На перевязки ходила раза четыре. Когда, сняли швы и бинты, смотреть на себя было ещё "веселее". Не лицо, а один здоровый синячище. Так, выглядят боксёры, после тяжёлого поединка.  Каждый день зеркало показывало цветущую сине-зелёную-фиолетовую физиономию. Через две недели, я вышла на работу. Лицо приобретало более - менее приличный цвет, но следы от синяков еще оставались. Солнцезащитные очки на нос, и вперёд!

Р.S/ Прошёл год, после операции. Я, люблю симпатичную, кареглазую женщину, которая смотрит на меня из зеркала.
И выражаю благодарность пластическому хирургу Бакушеву Артёму Петровичу и его команде за профессионализм.

      

        -

      


Рецензии