Патия 2017 г. Проблемы мира. I. Отсут-е инс. об-ва
1. Полное отсутствие мировоззренческой системы общественного порядка, которая подменена представлением системы властного устройства, в связи с чем в мире и сформировалось одно общее в принципах и организации властное уложение, тогда как общественно-правовое уложение не нашло своего мировоззренческого определения , выражения и представления.
2. Властно-социальный порядок и особенности присущих властных режимов стали основой формирования присущего ему составу социальных наук с характерными им фундаментальными и утилитарно-прикладными задачами, а также объектами познания властного цивилизационного уложения с формированием дисциплин учебно-академического плана.
3. Они получили свою методологию и принципы, ставшие основой классификации, различающейся по государственно-специфическим, религиозно-культовым, историческим (конъюнктурным), субъективно-авторским и др. факторам, которые отражают влияние утилитарных и/или узкоспецифических задач.
4. Познание социального мира замкнулось на поиск оптимальных форм государства, которое могло бы быть удобным органом управления населением и распоряжения территорией, в совокупности – страной с социальной средой и территорией властвования. Какие бы эпитеты не давали государству, но само оно, как изначально сформировалось в виде внутренней колонии, так и сохраняло это качество и характер всю историю его существования. Оно сохраняется и поныне. Вместе с внутренней колониальностью существует и внешняя колониальность. Как первая, так и вторая приобрели новые неоколониальные формы, о которых СМИ не сообщают, а население не подозревает и не догадывается, как о том, в каком мире живёт, с какими властными режимами сосуществует, в каких формах проявляется колониальность существующего устройства мира.
5. Природа социального мира, хоть и ясно выражена, но по-прежнему не находит своего отражения в организационно-культурных формах жизнедеятельности социума, тогда как на их месте утверждены чуждые природе социальной жизни, но удобные для властного управления национальные институты, сформированные под образ национального государства, причём национальное не является основанием государства, а выходит из его форм организации и существования и несёт в себе значение искусственности. По этой причине национализм приобретает негативное социальное качество, а нацизм уже несёт человеконенавистнические черты
6. История развития отдельных государств, как и их совокупности не может дать надлежащего примера и вывода для организационного устройства мира, как внутри страны, так и международного его качества. Народы мира попали в ловушку политического невежества и неспособности частно-властных режимов правлять социальной жизнью в пользу народов, хотя единичные примеры ориентации государственного управления на народные интересы и стали появляться, однако закрепиться им по-прежнему чрезвычайно сложно.
7. Определённо, всё что говорилось об общественных науках, как они раскрывались – все это имеет незначительную связь с обществом, с его природой и организацией, которые фактичеки замещены институтами властного характера и не находят своего выражения в жизни людей, государств и международных отношений.
8. Современное устройство национального правления и межгосударственных отношений ориентировано на фактор силы, тогда как простое понимание логики и природы социальных отношений в русле их общественного раскрытия и использования не находит своего выражения, но и попросту такая возможность для них просто закрыта. Можно констатировать, весь социум перемещён в условия национального государства, его национальных отношений с населением и приобрёл качество национального населения – искусственного по замыслу образования. Соответственно все его отношения приобретают такое же качество, откуда и возникают проблемы саморегулирования социальных отношений. Проблемы в конечном итоге вытекают в поражение человека вообще, семьи, общества и народа в отношениях, в их социальном взаимодействии, во властном ограничении условий для жизни и возможностей для реализации коренных интересов, семьи, общества и народа, когда за созданием семьи идёт её ликвидация, отсутствие иституционального общества встаёт препятствием на пути появления общественного права и правоверия, без него нет становления народного духа народа как общественного стержня страны.
9. На вопрос о том, мог ли он появиться и возникнуть быстрорастущая страна высокого народного духа давно дан утвердительный ответ: конечно же, мог. Такой ответ можно было бы дать в отношении всех народов.
10. А вот почем у всего этого нет – на то есть простой ответ: причиной является игнорирование предложений народных философов об утверждении общества и общественного права в качестве центральных институциональных элементов социума. За их отторжением следует поражение и самих народных философов с их теориями самоуправления общества, в результате чего сначала возникают диспропорции в социальных отношениях с формированием в них властного превалирования. Следом вырождается компонента социальной ответственности и в этом вакууме возникает и вырастает дикая преступность в социальной среде, а из неприязненных отношений между властными режимами возникают безумные угрозы войны, ведущие к глобальным войнам и массовому поражению народов, что в данных условиях выглядит как роковая предопределённость государственной формы организации социума и превалирования института власти над обществом. На практике к такому состоянию приводит следование власти политологическим моделям и рекомендациям в части её действий в социальной среде.
11. Поражение общества и утверждение примата власти в социальных отношениях формируют колониальный характер государства и соответствующие ему властного управления, включая властный порядок социальных, финансово-налоговых и денежно-кредитных отношений. Все они принимают на себя пороки родовой болезни примата властных отношений, утверждая в социуме и экономическую колониальность, которую отражает как структура стоимости, так и вся организация властных отношений в области финансово-налоговой и денежно-кредитной политики.
12. В условиях отсутствия институционального общества не формируется и общественное право, которое могло служить основой общественно-правового законодательства, а также всей системы правосудия, которая в существующей системы властных отношений приобрела характер властного судейства, не имеющая сочленения с народными представлениями об обеспечении общественного правопорядка.
Свидетельство о публикации №225081500120