Партии 2017 г. Новый вид на общ-й порядок

Партии 2017 г. Новый вид на общественный порядок.

Предыстория этого вопроса  возникла в 1988 г. из первого и единственного обращения к Председателю Совета Министров РСФСР. Тогда  в результате политэкономических размышлений по ходу углубленного изучения политэкономии возникла идея, как системного образа организации общественной  правоохранительной деятельности, направленной на снижение преступности до 10 раз с реализацией принципа радикального  снижения всех видов правонарушений.

Конечно,  такая идея не возникла бы на пустом месте. Была причина и стремление. Сформировались они ещё в 1978 г. из возникшего тогда прочтения пособия для студентов вузов по социальной психологии. В общем-то мелочи за пределами учебного процесса, но искра в душе появилась, появилась как уверенность в возможности нового порядка жизни. А вот жизненное движение сначала споткнулось на возникшем препятствии и  пошло другим путём,  выбрав продолжение технической работы. И только становление как признанного специалиста в ней  независимо уже от моих личных намерений привело меня в область технической работы, но уже в системе правоохранительных органов.

Произошло это когда за спиной уже был опыт технической рационализации сложных для того времени  технических систем. Работа дошла до значимого тогда технического проекта, собственной инициации, но в рамках служебных обязанностей.  Он получил поддержку и финансирование. Однако мысленный анализ его влияния на перспективу  снижения преступности  указывал лишь на некоторые подвижки в этом вопросе.

Несомненно, и прежнюю  работу надо было продолжать, но к тому времени  уже сформировалась настоящая идея, которая  ко всему существующему механизму обеспечения правопорядка представляла уже механизм его революционного обновления. Другими словами,  идея несла его радикальное общественное обновление. Это различие я хорошо видел, тогда и отдал предпочтение полному обновлению  общественного порядка, а он уже выходил далеко за пределы МВД. Отсюда и возникло решение представить его органу, ответственному за его  состояние. Но, как оказалось, в том и была ошибка – СМ РСФСР за проблемы общественного порядка не отвечал, их не рассматривал . Отсюда и возникла  доведённая до места моей службы  позиция: формальная – помочь автору, неформальная –вопрос с рассмотрения снять.

Согласитесь , интересное получается дело:  отдельный специалист в правоохранительной сфере деятельности находит решение для радикального снижения  всей массы правонарушений, тогда как органы власти призванные его обеспечивать, не только отказываются от участия в таком процессе, но и возражают против его развития, чем и была установка  на снятие  вопроса с рассмотрения по существу. 

Это сейчас понятно, а тогда лишь  было ощущение совершенно других процессов, прямо и косвенно содействующих росту преступности,  как и всего ряда правонарушений.  Такие последствия не заставили себя ждать: всем известны разгул преступности в 90-х годах. Она и   многие другие тенденции такого же порядка стали последствием отказа от  общественного характера обеспечения правопорядка.

Собственно, тогда  это было исключительно личное дело, которое сам я закрывать не хотел, а поэтому и выбрал личное служение идее обеспечения должного общественного порядка уже за пределами сферы МВД, хотя и хотелось  содействовать его функциональной роли в деле обеспечения правопорядка в стране. Это был собственный выбор. Так и продолжилось моё служение делу нового общественного порядка с руководящей силой и помощником в этом  деле Бога  Богсона. Так и работаем, несмотря на продолжающиеся уже сорок лет неприятности личного порядка.

 Рассмотрение впоследствии  природы божественного фактора в жизни человека, выявило его реально существующий образ, который присущ каждому человеку и явно выражен в природе человека,  каждой семьи, общества и народа. Хотя культура религиозной веры несколько  упорядочила отношения в этой области, но она не смогла раскрыть всю природу божественного присутствия в жизни людей.  Такой  основой стало Правоверие - социальная вера в общественное право. Оно же в полноценной форме может выйти лишь из общественного характера организации социальной жизни в институциональной форме.
 
   Такой вид идея получила некоторое время спустя. Тогда же само предложение достаточно веско аргументировалось, обсуждалось как с разными государственными органами и институтами и они эти обсуждения не вызывали отторжения или значимой критики идеи.  Понятно, что первое представление идей было  лишь началом долгого пути  исследования предложенного механизма. Ясное дело, что такие предложения не валяются и на исторической дороге движения народов. 

Благополучие и безопасность жизни народов сами по себе не приходят, но вместо них могут прийти частно-властные режимы с колониальными и суверезными формами своего правления. Как показали последующие личные исследования  идея затрагивала и совершенно по новому регулировала все стороны формирования и существования общественного порядка.   Он же в новых образах мог возникнуть  только  на общественно-правовой основе, которая и должна была  формироваться в условиях организации социальной жизни на принципах общественного самоуправления народа. Так и возник  бы новый мир общественно- правового уложения, призванного прийти на смену властного уложения. 

Как показало осмысление причин и характера работы над проблемой общественного порядка, эти подходы развивались из лично-божественной  форме мысленного осмысления множества нюансов  новой философии и идеологии, представляющих уже части социальной теории  кореньвистизма. О тысячи нюансов этого процесса сам по себе я знать не мог, они выходили из мысленной и самостоятельной работы сознания.
Отсюда возникла и воля, как внутреннее принуждение  продолжать эту работу, несмотря на ожидание очевидных негативных последствий . Это принуждение сегодня я отношу к роли Бога семьи общества и народа, получившего имя «Богсон».

На новом этапе работы над проектом пришло время сформировать тезисы проекта  для общественно-правовой деятельности в рамках общественно-правового уложения.  Этот список будет открытым, ибо сразу включить в него все нюансы работы и соответствующего представления  общественного порядка, как и снижения уровня правонарушений будет сложно, ибо требуется его новое осмысление с разных сторон социальной жизни и деятельности людей и социальных организаций.

Помним, что исходным началом проекта  было намерение снижение уровня правонарушений в 10 раз и это принцип радикального снижения. Давайте посмотрим, что требуется рассмотреть в составе проекта. Ответим бегло.

Итак, в проект  включается:

1. Рассмотрение природы и механизма совершения проступков, преступлений и нарушения законности. Но они  сами по себе  - это ещё не единственная цель,  есть и общие условия, побуждения и мотивы.

2. Регулировочное воздействие проекта направлено на  предупреждение возникновения  разных антиправовых вымыслов, побуждений, замыслов, организационной подготовки к осуществлению противозаконной деятельности разного формата, вида, уровня и масштаба, имущественных и жертвенных последствий. 

3.Влияние на политическую и властную деятельность, на действия политических партий и  властных лиц, прямо и косвенно допускающих формирование общих условий для противоправной и противозаконной деятельности.

4. Влияние на сокращение и ликвидацию  глобальной антиправовой перестройки  всей системы властного порядка, утверждающей тренды  противоправной деятельности властных органов с обеспечением им защиты  от привлечения к ответственности за такие проявления.

5. Противодействие переходу права принимать важнейшие решения  в области  деятельности силовых органов, в том числе  противоправные к частным  лицам – организаторам  властного режима.

6. Противодействие переводу государства  в состояние  системного  проявления антиконституционны действий властных и частных  лиц,  влияющих на позиции и действия его  органов.

7. Противодействие  деятельности органов государства с целью  организации процессов масштабного присвоения  частными лицами национального богатства в разных его формах

Противодействие  тенденциям:

8.  Ликвидации государственной и формирование частно-властной экономики с заменой государственной собственности на национальные ресурсы на частную собственность на них.

9.Проведения  процедур национального масштаба  для организации  массового обнищания населения, через обрушение финансовой и кредитно-денежной системы и прямого отторжения денежных средств, что выражается и как ликвидация права в сфере материальных отношений.

10. Ликвидации всеобъемлющей плановой экономики стало  формой отторжение от населения условий эффективной и доходной трудовой деятельности.
 
11. Ликвидации производства в  средних и мелких городов, которая привела их к деградациии свертыванию их экономической и социальной деятельности весте с резким снижением  численного состава семей, потерей людьми социального настроения и перспективы жизни, с потерей семейных ориентиров и смыслов развития, с потерей значения семьи.

12. Ликвидации  общесоциальной экономики   и  распределённого производства, которые привели к массовой миграции населения из мелких и небольших населённых пунктов в большие города, что сопровождалось оставлением одних хороших условий для жизни людей и массовый поиск ими  аналогичных условий в больших городах, что вызвало  потерю населением жилья в национальных масштабах с дальнейшим стремлением восстановлением  жилищных условий уже в больших городах и их пригородах. Такое переселение привело к глобальной потере  рабочего и социального времени на жилищное обустройство на  территориях нового жительства, к вынужденной и бессмысленной замене условий  традиционной жизнедеятельности на новые и часто не лучшие условия нового местожительства. Так возникла восстанавливающая и имитационная экономика, представляющая совокупность мелкочастного производства.

13. Преобразованию, а в большей части ликвидация  государственной экономики и
активной доходной деятельности населения вызвали структурные изменения  отраслевой деятельности и занятости населения, что стало снижением уровня регионального и национального производства, предопределило миграционные потки внутри страны и выезд квалифицированного населения из страны, как на постоянное жительство, так и на временную работу.

14. Процессу разложения  централизованной экономики, что привело страну  к  широкой системности псевдоэкономического характера, основанной на индивидуальной деятельности с низким уровней организации, с отсутствием массового производства и резким снижением национальной производительности труда, что образно говоря, создало к ситуацию, когда три человека стали работать за одного. При таком положении страна  на трёх работающих потеряла два.

15. Процессу разложения социального, экономического и правового пространства, что  повлияло  на вовлечение в противоправную деятельность высших партийных, политических, властных лиц, что стало основой смены политических смыслов и переустройства социальных укладов на индивидуалистский характер жизни населения. Такие процессы вызвали массовое противопоставление экономических, психологическое и  социальное взаимное отторжение интересов людей, их  стремление к присвоению  условий и возможностей  других людей.

16. Силовые органы, занимающиеся обеспечением  властного порядка, повсеместно приобрели и частный интерес, выходящий за их пределы. В деятельности  соответствующих органов стали проявляться тенденции правового вероломства, что стало весьма значительными признаками их разложения.   К примеру, в советский период эти тенденции  предупреждались гражданским участием в их деятельности- это  деятельность добровольных народных дружин по линии  деятельности МВД, народного контроля по линии деятельности прокуратуры и народных заседателей в суде. Были и советы народных депутатов, которые контролировали  общую деятельность власти. 

Можно сказать или спросить, почему при таком контроле дошли до такого разложения. Причина, в общем-то, простая: отсутствие самого общественного характера организации жизни и деятельности. И это совсем не мелочи и не ерунда, а позвоночник здоровой социальной системы, которая учитывает все коренные настроения и интересы  людей, аккумулирует и отражает их в деятельности  своего общественного управления. Она может быть и жесткой и высокоэффективной.

= = = =
 О таком составе  я в 1988 г., конечно не думал, все было уже, хотя и совсем не просто – это туже совершенно новый мир общественного порядка, о котором говорил изначально, а вот сейчас, считал,  ещё не пришло время. Это область финансово налоговых и денежно кредитных отношений. Здесь мы перекликаемся с биткоином, к которому  пока серьёзно не относился, но может быть пришло время и вникнуть в этот вопрос.  Здесь интересное дело: сама организация денежного обращения, представления о деньгах в некоторой степени, можно сказать, не имеет должного правового основания, и только поэтому  и смогла возникнуть  проблема биткоина, операции или игры с ним. Эту проблему я оставлял  для периода работы над экономической философией и политэкономией кореньвистизма, в составе которой при рассмотрении организации  денежного обращения и характера денег и можно было рассмотреть все нюансы их происхождения. Этого обоснования и не хватает, чтоб увидеть есть ли какая-то перспектива  у электронных денег.

Сейчас я видимо даю материал  по деятельности  силовых органов, которые со значимым преувеличением их миссии и качества называют правоохранительными.  К нему надо добавить материал с раскрытием проблем экономической философии, политической экономии и теории и денежного обращения  с некоторым рассмотрением  в тезисах проблемы электронно- математических денег.  Есть тут  некоторая денежная  мистика.

В общем, вопросы не простые. В итоге  возникнет и более широкое тезисное раскрытие проекта, в котором будет кратко охарактеризована  общественно социальная ситуация  как в стране, так и в мире.  Придётся обрисовать каждое направление и  их общее  раскрытия. Это и может быть основой некоторого взаимодействия в рамках проекта. Предшественником таких тезисов был «Русский призыв», в котором рассматривал много вопросов  настоящего проекта. Интереса в стране к нему не нашёл, хотя она сегодня не в самом лучшем состоянии и пришло время менять характер всех отношений общественного характера. Собственно, такая ситуация характерна  в больше или меньшей мере для всех стран. Кстати по состоянию правопорядка  в Америке дела обстоят тоже неважно.– это тоже поле для деятельности. У нас есть проблема с массовым мошенничеством и хищением денег у людей – тоже жуткие дела.  Многие проблемы уже перечислены, как и формы решения их. Они же тоже из области правоохранительной деятельности. Примерно такой результат  я предвидел  в 80-х годах прошлого века. Тогда все было очевидно.  К сожалению, это предвидение сбылось. 
= = = =

Это  текущее рассмотрение проблем  без стилистической обработки материала.


Рецензии