Партии 2017 г. Новый вид на общ-й порядок

Партии 2017 г. Новый вид на общественный порядок.

Предыстория этого вопроса берет начало в 1988 году, когда возникло единственное обращение к председателю Совета Министров РСФСР. Тогда идея системной организации общественной правоохранительной деятельности сформировалась как результат глубокого изучения политэкономии. Целью такого подхода было радикальное снижение преступности — вплоть до десятикратного уменьшения — через снижение всех видов правонарушений.

Однако подобная идея не могла появиться сама по себе: она имела свои предпосылки и мотивы. Ещё в 1978 году впервые сложились основы размышлений благодаря прочтению учебного пособия по социальной психологии для студентов вузов. Казалось бы, мелочь, выходящая за рамки учебного процесса, но именно это пробудило искру веры в возможность нового порядка жизни. Несмотря на появившуюся уверенность, жизненный путь сначала встретил препятствия и отклонился в сторону технической работы. Лишь признание меня в качестве специалиста в этой области привело к взаимодействию с правоохранительными органами, хотя изначально это не входило в мои личные намерения.

На момент перехода в данную сферу за плечами уже был опыт работы над рационализацией сложных технических систем, что позволило инициировать значимый проект в рамках служебных обязанностей. Проект получил поддержку и финансирование, но его анализ с точки зрения влияния на снижение преступности показывал лишь ограниченные результаты.

С течением времени сформировалась полноценная идея, выходящая за рамки существующего механизма обеспечения правопорядка. Она предполагала революционное обновление системы — далеко за пределы возможностей МВД. Тогда я решил представить её органу, ответственному за состояние общественного порядка. Однако выяснилось, что Совет Министров РСФСР не занимался подобными вопросами, что привело к бюрократической позиции: формально помочь автору идеи, но на деле снять вопрос с рассмотрения.

Интересная ситуация: отдельный специалист в области правоохранительной деятельности предлагает решение для существенного снижения правонарушений, тогда как уполномоченные органы не только оказываются неспособны поддержать инициативу, но и противодействуют её продвижению. Именно такой подход к идее в конечном итоге стал одним из факторов, способствовавших росту преступности, что ярко проявилось в бурных 90-х годах. Отказ от общественного подхода к обеспечению правопорядка привел к негативным тенденциям, которые повлияли на состояние страны.

Для меня это стало личным делом, от которого я не мог отказаться. Поэтому я решил продолжать работу над идеей вне структуры МВД. Это было осознанным выбором, который определил моё служение делу нового общественного порядка. Свою работу я воспринимаю как сотрудничество с высшей силой — Богом-Богсоном — несмотря на личные трудности, которые продолжаются уже четыре десятилетия.

Исследование природы божественного фактора в жизни человека показало его реальное присутствие, которое заложено в каждом из нас и проявляется как в семейной структуре, так и в обществе. Однако религиозная вера, хоть и упорядочила многие аспекты этой связи, не раскрыла её полностью. Моё понимание основой такого подхода стал принцип правоверия — социальная вера в общественное право. Правоверие может полноценно развиться только при общественной организации социальной жизни на институциональном уровне.

Со временем идея приобрела чёткие формы. Её аргументация стала глубже, а обсуждения со многими государственными органами и институтами прошли без серьёзной критики или отторжения. Создание такого механизма — это долгий путь, ведь такие идеи встречаются редко и могут изменить сам ход истории народов.

Благополучие и безопасность народов не возникают сами собой — вместо них могут утвердиться режимы частной власти с колониальными или суверенными формами правления. Как продемонстрировали дальнейшие исследования, идея регулирования затрагивала все аспекты формирования и функционирования общественного порядка, вводя совершенно новые подходы. Этот порядок мог быть установлен только на общественно-правовой основе, которая должна была формироваться в условиях организации социальной жизни, опираясь на принципы народного самоуправления. Именно так мог бы возникнуть новый мир общественно-правового уклада, призванный заменить уклад властных режимов.

Анализ причин и сущности работы над проблемой общественного порядка показал, что подобный подход вырабатывался через лично-божественное осмысление множества аспектов новой философии и идеологии. Эти элементы уже становились частью социальной теории, называемой кореневизмом. Однако детали этого процесса зачастую выходили за пределы моего осознания, представляя собой самостоятельный труд мысли.

Из этого внутреннего процесса зарождалась воля — своего рода внутреннее принуждение продолжать работу, несмотря на возможные негативные последствия. Эту волю я сейчас понимаю как проявление роли «Бога семьи, общества и народа», которому я дал имя «Богсон».

На следующем этапе работы над проектом пришло время разработать тезисы для общественно-правовой деятельности в рамках нового уклада. При этом список будет сохранять открытый характер, так как учесть все аспекты работы и представления об общественном порядке сразу практически невозможно. Также требуется многостороннее осмысление различных сторон социальной жизни, деятельности людей и организаций.

Важно помнить, что проект изначально ставил своей целью радикальное снижение уровня правонарушений в обществе — в десять раз. Перед нами стоит задача определить основные направления работы и шагов для реализации этой цели. Попробуем бегло разобрать ключевые моменты, которые предстоит рассмотреть. Итак, в проект  включается:

1. Рассмотрение природы и механизма совершения проступков, преступлений и нарушения законности. Но они  сами по себе  - это ещё не единственная цель,  есть и общие условия, побуждения и мотивы.

2. Регулировочное воздействие проекта направлено на  предупреждение возникновения  разных антиправовых вымыслов, побуждений, замыслов, организационной подготовки к осуществлению противозаконной деятельности разного формата, вида, уровня и масштаба, имущественных и жертвенных последствий. 

3.Влияние на политическую и властную деятельность, на действия политических партий и  властных лиц, прямо и косвенно допускающих формирование общих условий для противоправной и противозаконной деятельности.

4. Влияние на сокращение и ликвидацию  глобальной антиправовой перестройки  всей системы властного порядка, утверждающей тренды  противоправной деятельности властных органов с обеспечением им защиты  от привлечения к ответственности за такие проявления.

5. Противодействие переходу права принимать важнейшие решения  в области  деятельности силовых органов, в том числе  противоправные к частным  лицам – организаторам  властного режима.

6. Противодействие переводу государства  в состояние  системного  проявления антиконституционны действий властных и частных  лиц,  влияющих на позиции и действия его  органов.

7. Противодействие  деятельности органов государства с целью  организации процессов масштабного присвоения  частными лицами национального богатства в разных его формах

Противодействие  тенденциям:

8.  Ликвидации государственной и формирование частно-властной экономики с заменой государственной собственности на национальные ресурсы на частную собственность на них.

9.Проведения  процедур национального масштаба  для организации  массового обнищания населения, через обрушение финансовой и кредитно-денежной системы и прямого отторжения денежных средств, что выражается и как ликвидация права в сфере материальных отношений.

10. Ликвидации всеобъемлющей плановой экономики стало  формой отторжение от населения условий эффективной и доходной трудовой деятельности.
 
11. Ликвидации производства в  средних и мелких городов, которая привела их к деградациии свертыванию их экономической и социальной деятельности весте с резким снижением  численного состава семей, потерей людьми социального настроения и перспективы жизни, с потерей семейных ориентиров и смыслов развития, с потерей значения семьи.

12. Ликвидации  общесоциальной экономики   и  распределённого производства, которые привели к массовой миграции населения из мелких и небольших населённых пунктов в большие города, что сопровождалось оставлением одних хороших условий для жизни людей и массовый поиск ими  аналогичных условий в больших городах, что вызвало  потерю населением жилья в национальных масштабах с дальнейшим стремлением восстановлением  жилищных условий уже в больших городах и их пригородах. Такое переселение привело к глобальной потере  рабочего и социального времени на жилищное обустройство на  территориях нового жительства, к вынужденной и бессмысленной замене условий  традиционной жизнедеятельности на новые и часто не лучшие условия нового местожительства. Так возникла восстанавливающая и имитационная экономика, представляющая совокупность мелкочастного производства.

13. Преобразованию, а в большей части ликвидация  государственной экономики и
активной доходной деятельности населения вызвали структурные изменения  отраслевой деятельности и занятости населения, что стало снижением уровня регионального и национального производства, предопределило миграционные потки внутри страны и выезд квалифицированного населения из страны, как на постоянное жительство, так и на временную работу.

14. Процессу разложения  централизованной экономики, что привело страну  к  широкой системности псевдоэкономического характера, основанной на индивидуальной деятельности с низким уровней организации, с отсутствием массового производства и резким снижением национальной производительности труда, что образно говоря, создало к ситуацию, когда три человека стали работать за одного. При таком положении страна  на трёх работающих потеряла два.

15. Процессу разложения социального, экономического и правового пространства, что  повлияло  на вовлечение в противоправную деятельность высших партийных, политических, властных лиц, что стало основой смены политических смыслов и переустройства социальных укладов на индивидуалистский характер жизни населения. Такие процессы вызвали массовое противопоставление экономических, психологическое и  социальное взаимное отторжение интересов людей, их  стремление к присвоению  условий и возможностей  других людей.

16. Силовые органы, занимающиеся обеспечением  властного порядка, повсеместно приобрели и частный интерес, выходящий за их пределы. В деятельности  соответствующих органов стали проявляться тенденции правового вероломства, что стало весьма значительными признаками их разложения.   К примеру, в советский период эти тенденции  предупреждались гражданским участием в их деятельности- это  деятельность добровольных народных дружин по линии  деятельности МВД, народного контроля по линии деятельности прокуратуры и народных заседателей в суде. Были и советы народных депутатов, которые контролировали  общую деятельность власти. 

Можно сказать или спросить, почему при таком контроле дошли до такого разложения. Причина, в общем-то, простая: отсутствие самого общественного характера организации жизни и деятельности. И это совсем не мелочи и не ерунда, а позвоночник здоровой социальной системы, которая учитывает все коренные настроения и интересы  людей, аккумулирует и отражает их в деятельности  своего общественного управления. Она может быть и жесткой и высокоэффективной.

= = = =
 О таком составе  я в 1988 г., конечно не думал, все было уже, хотя и совсем не просто – это туже совершенно новый мир общественного порядка, о котором говорил изначально, а вот сейчас, считал,  ещё не пришло время. Это область финансово налоговых и денежно кредитных отношений. Здесь мы перекликаемся с биткоином, к которому  пока серьёзно не относился, но может быть пришло время и вникнуть в этот вопрос.  Здесь интересное дело: сама организация денежного обращения, представления о деньгах в некоторой степени, можно сказать, не имеет должного правового основания, и только поэтому  и смогла возникнуть  проблема биткоина, операции или игры с ним. Эту проблему я оставлял  для периода работы над экономической философией и политэкономией кореньвистизма, в составе которой при рассмотрении организации  денежного обращения и характера денег и можно было рассмотреть все нюансы их происхождения. Этого обоснования и не хватает, чтоб увидеть есть ли какая-то перспектива  у электронных денег.

Сейчас я видимо даю материал  по деятельности  силовых органов, которые со значимым преувеличением их миссии и качества называют правоохранительными.  К нему надо добавить материал с раскрытием проблем экономической философии, политической экономии и теории и денежного обращения  с некоторым рассмотрением  в тезисах проблемы электронно- математических денег.  Есть тут  некоторая денежная  мистика.

В общем, вопросы не простые. В итоге  возникнет и более широкое тезисное раскрытие проекта, в котором будет кратко охарактеризована  общественно социальная ситуация  как в стране, так и в мире.  Придётся обрисовать каждое направление и  их общее  раскрытия. Это и может быть основой некоторого взаимодействия в рамках проекта. Предшественником таких тезисов был «Русский призыв», в котором рассматривал много вопросов  настоящего проекта. Интереса в стране к нему не нашёл, хотя она сегодня не в самом лучшем состоянии и пришло время менять характер всех отношений общественного характера. Собственно, такая ситуация характерна  в больше или меньшей мере для всех стран. Кстати по состоянию правопорядка  в Америке дела обстоят тоже неважно.– это тоже поле для деятельности. У нас есть проблема с массовым мошенничеством и хищением денег у людей – тоже жуткие дела.  Многие проблемы уже перечислены, как и формы решения их. Они же тоже из области правоохранительной деятельности. Примерно такой результат  я предвидел  в 80-х годах прошлого века. Тогда все было очевидно.  К сожалению, это предвидение сбылось. 
= = = =


Рецензии