Партии 2017 г. Новый вид на общ-й порядок
Предыстория этого вопроса берет начало в 1988 году, когда возникло единственное обращение к председателю Совета Министров РСФСР. Тогда идея системной организации общественной правоохранительной деятельности сформировалась как результат глубокого изучения политэкономии. Целью такого подхода было радикальное снижение преступности — вплоть до десятикратного уменьшения — через снижение всех видов правонарушений.
Однако подобная идея не могла появиться сама по себе: она имела свои предпосылки и мотивы. Ещё в 1978 году впервые сложились основы размышлений благодаря прочтению учебного пособия по социальной психологии для студентов вузов. Казалось бы, мелочь, выходящая за рамки учебного процесса, но именно это пробудило искру веры в возможность нового порядка жизни. Несмотря на появившуюся уверенность, жизненный путь сначала встретил препятствия и отклонился в сторону технической работы. Лишь признание меня в качестве специалиста в этой области привело к взаимодействию с правоохранительными органами, хотя изначально это не входило в мои личные намерения.
На момент перехода в данную сферу за плечами уже был опыт работы над рационализацией сложных технических систем, что позволило инициировать значимый проект в рамках служебных обязанностей. Проект получил поддержку и финансирование, но его анализ с точки зрения влияния на снижение преступности показывал лишь ограниченные результаты.
С течением времени сформировалась полноценная идея, выходящая за рамки существующего механизма обеспечения правопорядка. Она предполагала революционное обновление системы — далеко за пределы возможностей МВД. Тогда я решил представить её органу, ответственному за состояние общественного порядка. Однако выяснилось, что Совет Министров РСФСР не занимался подобными вопросами, что привело к бюрократической позиции: формально помочь автору идеи, но на деле снять вопрос с рассмотрения.
Интересная ситуация: отдельный специалист в области правоохранительной деятельности предлагает решение для существенного снижения правонарушений, тогда как уполномоченные органы не только оказываются неспособны поддержать инициативу, но и противодействуют её продвижению. Именно такой подход к идее в конечном итоге стал одним из факторов, способствовавших росту преступности, что ярко проявилось в бурных 90-х годах. Отказ от общественного подхода к обеспечению правопорядка привел к негативным тенденциям, которые повлияли на состояние страны.
Для меня это стало личным делом, от которого я не мог отказаться. Поэтому я решил продолжать работу над идеей вне структуры МВД. Это было осознанным выбором, который определил моё служение делу нового общественного порядка. Свою работу я воспринимаю как сотрудничество с высшей силой — Богом-Богсоном — несмотря на личные трудности, которые продолжаются уже четыре десятилетия.
Исследование природы божественного фактора в жизни человека показало его реальное присутствие, которое заложено в каждом из нас и проявляется как в семейной структуре, так и в обществе. Однако религиозная вера, хоть и упорядочила многие аспекты этой связи, не раскрыла её полностью. Моё понимание основой такого подхода стал принцип правоверия — социальная вера в общественное право. Правоверие может полноценно развиться только при общественной организации социальной жизни на институциональном уровне.
Со временем идея приобрела чёткие формы. Её аргументация стала глубже, а обсуждения со многими государственными органами и институтами прошли без серьёзной критики или отторжения. Создание такого механизма — это долгий путь, ведь такие идеи встречаются редко и могут изменить сам ход истории народов.
Благополучие и безопасность народов не возникают сами собой — вместо них могут утвердиться режимы частной власти с колониальными или суверенными формами правления. Как продемонстрировали дальнейшие исследования, идея регулирования затрагивала все аспекты формирования и функционирования общественного порядка, вводя совершенно новые подходы. Этот порядок мог быть установлен только на общественно-правовой основе, которая должна была формироваться в условиях организации социальной жизни, опираясь на принципы народного самоуправления. Именно так мог бы возникнуть новый мир общественно-правового уклада, призванный заменить уклад властных режимов.
Анализ причин и сущности работы над проблемой общественного порядка показал, что подобный подход вырабатывался через лично-божественное осмысление множества аспектов новой философии и идеологии. Эти элементы уже становились частью социальной теории, называемой кореневизмом. Однако детали этого процесса зачастую выходили за пределы моего осознания, представляя собой самостоятельный труд мысли.
Из этого внутреннего процесса зарождалась воля — своего рода внутреннее принуждение продолжать работу, несмотря на возможные негативные последствия. Эту волю я сейчас понимаю как проявление роли «Бога семьи, общества и народа», которому я дал имя «Богсон».
На следующем этапе работы над проектом пришло время разработать тезисы для общественно-правовой деятельности в рамках нового уклада. При этом список будет сохранять открытый характер, так как учесть все аспекты работы и представления об общественном порядке сразу практически невозможно. Также требуется многостороннее осмысление различных сторон социальной жизни, деятельности людей и организаций.
Важно помнить, что проект изначально ставил своей целью радикальное снижение уровня правонарушений в обществе — в десять раз. Перед нами стоит задача определить основные направления работы и шагов для реализации этой цели. Попробуем бегло разобрать ключевые моменты, которые предстоит рассмотреть. Итак, в проект включается:
1. Рассмотрение природы и механизма совершения проступков, преступлений и нарушения законности. Но они сами по себе - это ещё не единственная цель, есть и общие условия, побуждения и мотивы.
2. Регулировочное воздействие проекта направлено на предупреждение возникновения разных антиправовых вымыслов, побуждений, замыслов, организационной подготовки к осуществлению противозаконной деятельности разного формата, вида, уровня и масштаба, имущественных и жертвенных последствий.
3.Влияние на политическую и властную деятельность, на действия политических партий и властных лиц, прямо и косвенно допускающих формирование общих условий для противоправной и противозаконной деятельности.
4. Влияние на сокращение и ликвидацию глобальной антиправовой перестройки всей системы властного порядка, утверждающей тренды противоправной деятельности властных органов с обеспечением им защиты от привлечения к ответственности за такие проявления.
5. Противодействие переходу права принимать важнейшие решения в области деятельности силовых органов, в том числе противоправные к частным лицам – организаторам властного режима.
6. Противодействие переводу государства в состояние системного проявления антиконституционны действий властных и частных лиц, влияющих на позиции и действия его органов.
7. Противодействие деятельности органов государства с целью организации процессов масштабного присвоения частными лицами национального богатства в разных его формах
Противодействие тенденциям:
8. Ликвидации государственной и формирование частно-властной экономики с заменой государственной собственности на национальные ресурсы на частную собственность на них.
9.Проведения процедур национального масштаба для организации массового обнищания населения, через обрушение финансовой и кредитно-денежной системы и прямого отторжения денежных средств, что выражается и как ликвидация права в сфере материальных отношений.
10. Ликвидации всеобъемлющей плановой экономики стало формой отторжение от населения условий эффективной и доходной трудовой деятельности.
11. Ликвидации производства в средних и мелких городов, которая привела их к деградациии свертыванию их экономической и социальной деятельности весте с резким снижением численного состава семей, потерей людьми социального настроения и перспективы жизни, с потерей семейных ориентиров и смыслов развития, с потерей значения семьи.
12. Ликвидации общесоциальной экономики и распределённого производства, которые привели к массовой миграции населения из мелких и небольших населённых пунктов в большие города, что сопровождалось оставлением одних хороших условий для жизни людей и массовый поиск ими аналогичных условий в больших городах, что вызвало потерю населением жилья в национальных масштабах с дальнейшим стремлением восстановлением жилищных условий уже в больших городах и их пригородах. Такое переселение привело к глобальной потере рабочего и социального времени на жилищное обустройство на территориях нового жительства, к вынужденной и бессмысленной замене условий традиционной жизнедеятельности на новые и часто не лучшие условия нового местожительства. Так возникла восстанавливающая и имитационная экономика, представляющая совокупность мелкочастного производства.
13. Преобразованию, а в большей части ликвидация государственной экономики и
активной доходной деятельности населения вызвали структурные изменения отраслевой деятельности и занятости населения, что стало снижением уровня регионального и национального производства, предопределило миграционные потки внутри страны и выезд квалифицированного населения из страны, как на постоянное жительство, так и на временную работу.
14. Процессу разложения централизованной экономики, что привело страну к широкой системности псевдоэкономического характера, основанной на индивидуальной деятельности с низким уровней организации, с отсутствием массового производства и резким снижением национальной производительности труда, что образно говоря, создало к ситуацию, когда три человека стали работать за одного. При таком положении страна на трёх работающих потеряла два.
15. Процессу разложения социального, экономического и правового пространства, что повлияло на вовлечение в противоправную деятельность высших партийных, политических, властных лиц, что стало основой смены политических смыслов и переустройства социальных укладов на индивидуалистский характер жизни населения. Такие процессы вызвали массовое противопоставление экономических, психологическое и социальное взаимное отторжение интересов людей, их стремление к присвоению условий и возможностей других людей.
16. Силовые органы, занимающиеся обеспечением властного порядка, повсеместно приобрели и частный интерес, выходящий за их пределы. В деятельности соответствующих органов стали проявляться тенденции правового вероломства, что стало весьма значительными признаками их разложения. К примеру, в советский период эти тенденции предупреждались гражданским участием в их деятельности- это деятельность добровольных народных дружин по линии деятельности МВД, народного контроля по линии деятельности прокуратуры и народных заседателей в суде. Были и советы народных депутатов, которые контролировали общую деятельность власти.
Можно сказать или спросить, почему при таком контроле дошли до такого разложения. Причина, в общем-то, простая: отсутствие самого общественного характера организации жизни и деятельности. И это совсем не мелочи и не ерунда, а позвоночник здоровой социальной системы, которая учитывает все коренные настроения и интересы людей, аккумулирует и отражает их в деятельности своего общественного управления. Она может быть и жесткой и высокоэффективной.
= = = =
О таком составе я в 1988 г., конечно не думал, все было уже, хотя и совсем не просто – это туже совершенно новый мир общественного порядка, о котором говорил изначально, а вот сейчас, считал, ещё не пришло время. Это область финансово налоговых и денежно кредитных отношений. Здесь мы перекликаемся с биткоином, к которому пока серьёзно не относился, но может быть пришло время и вникнуть в этот вопрос. Здесь интересное дело: сама организация денежного обращения, представления о деньгах в некоторой степени, можно сказать, не имеет должного правового основания, и только поэтому и смогла возникнуть проблема биткоина, операции или игры с ним. Эту проблему я оставлял для периода работы над экономической философией и политэкономией кореньвистизма, в составе которой при рассмотрении организации денежного обращения и характера денег и можно было рассмотреть все нюансы их происхождения. Этого обоснования и не хватает, чтоб увидеть есть ли какая-то перспектива у электронных денег.
Сейчас я видимо даю материал по деятельности силовых органов, которые со значимым преувеличением их миссии и качества называют правоохранительными. К нему надо добавить материал с раскрытием проблем экономической философии, политической экономии и теории и денежного обращения с некоторым рассмотрением в тезисах проблемы электронно- математических денег. Есть тут некоторая денежная мистика.
В общем, вопросы не простые. В итоге возникнет и более широкое тезисное раскрытие проекта, в котором будет кратко охарактеризована общественно социальная ситуация как в стране, так и в мире. Придётся обрисовать каждое направление и их общее раскрытия. Это и может быть основой некоторого взаимодействия в рамках проекта. Предшественником таких тезисов был «Русский призыв», в котором рассматривал много вопросов настоящего проекта. Интереса в стране к нему не нашёл, хотя она сегодня не в самом лучшем состоянии и пришло время менять характер всех отношений общественного характера. Собственно, такая ситуация характерна в больше или меньшей мере для всех стран. Кстати по состоянию правопорядка в Америке дела обстоят тоже неважно.– это тоже поле для деятельности. У нас есть проблема с массовым мошенничеством и хищением денег у людей – тоже жуткие дела. Многие проблемы уже перечислены, как и формы решения их. Они же тоже из области правоохранительной деятельности. Примерно такой результат я предвидел в 80-х годах прошлого века. Тогда все было очевидно. К сожалению, это предвидение сбылось.
= = = =
Свидетельство о публикации №225082501026