Партия 2017 г. Социальная теория общест-го порядка
Кореньвистизм.
Прежде всего, надо сказать, что под общественным порядком автор рассматривает всю организацию социальных отношений в стране при превалировании институциональной общественно-правовой их формы над частно-властным характером их организации.
Второе, о чём следует упомянуть – это вопрос о природе времени, которое автором рассматривается как соразмерность процессов, поэтому о времени, считаю, можно говорить как о высокосодержательном и низкосодержательном процессе, или о большом и малом времени. Не забудем о Канте, который категорию времени связывал с чувственным восприятием человека. Видимо, с ним можно согласится, ибо чувственное восприятие человека отражает объективные процессы происходящие в физическом мире вещей и социальном мире отношений.
Особенность человеческого времени в его наполнении событиями, действиями, отношениями. При наполнении жизни человека событиями время становится большим, при их отсутствии время уменьшается в размерах и становится малосодержательным. Размер этого времени зависит прежде всего от общества: его ориентации и мобилизации на достижение новых результатов социальной деятельности каждой семьи и её членов, которая в большой степени реализуется через институт общества . Наличие общества в жизни человека наполняет его время содержанием, делает человека созидательным субъектом. Общество создаёт и утверждает правовые условия и нормы, в которых живёт и работает человек, принимая их как организующие его жизнь категории, принимая от них правовой характер и становясь правовым человеком. И оказывается, от общества происходит и время, из чего можно сделать вывод: есть общество в социальной среде людей, есть и общественное время людей, в нём находится время каждого человека, представленное действиями и событиями в его участием.
Пришло время дать основу социальной теории кореньвистизма в тезисах, дать для выхода на точку предварительного объяснения и продвижения проекта.
Социальная теория кореньвистизма – основа создания безопасного и безграничного мира развития народов.
Этот материал нужен чтоб по нему можно было получить представление об основных чертах проекта Социальной теории общественного порядка.
Она включает в себя перечень дополнительных материалов Это:
1. Вступление в социальную теорию кореньвистизма (Резюме со страницы на Прозе.ру.)
2. Партии 2017 г. Новый вид на общ-й порядок.
3. Партия 2017 г. Кореньвистизм и лечение демографии.
4. Партия 2017 г. Проблемы мира. I. Отсутствие институционального общества
5. Партия 2017 г. Природа Бога и человека и их развитие. Религия и правоверие как социальная вера.
6. Партия 2017 г. Бог и спаситель мира Богсон.
Эти материалы раскрывают отдельные существенные вопросы теории в кратком изложении. Пришло время сформировать цельное представление кореньвистизма как социальной теории общественного порядка, призванной дать основу для объединения всех политических сторон света. Пусть этот материал будет началом формирования цельной теории социально- общественного преобразования мира.
1. Социальная теория кореньвистизма (в оглавлении для тезисного представления) :
1.1. Философия Кореньвистизма.
1.1.1. Общественно-частная организация социума.
1.1.2. Формирование новой общественной субъектности социальных организаций общественно-частного характера.
1.1.3. Теория социальной демографии семьи и народов страны
1.1.3.1. Условия и возможности социального развития.
1.1.4. Философия общественного права
1.1.4.1. Природа общественного права.
1.1.4.2. Основа общественно-правовой организации страныи мира.
1.1.4.3. Соркина как теория самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения.
1.1.5. Принципы, система и организация международных отношений (не обремененных условиями государств и не ограниченные установлениями частных режимов.
1.1.5.1. Новая субъектностть международных отношений.
1.1.5.2. Страна как сообщество народов на территории.
1.1.5.3. Сообщество общественно-правовых территориальных организаций.
1.1.5.4. Мировое сообщество объединения стран с формированием общественно-правового характера отношений.
1.1.5.5. Переход от высшей межгосударственной Организации объединённых наций к Сообществу объединённых стран с формированием общественно-правового характера отношений. (СОС ОПХ).
1.1.5.6. Формирование и сохранение характера общественной субъектности для всех организационных уровней единой организации мира.
1.1.5.7. Формирование внутренней преемственной ответственности общественных организаций всех уровней за состояние личной и общественной безопасности для всех людей и социальных организаций.
1.1.5.8. Формирование международной общественно-правовой ответственности за все проявления международных конфликтов и военных действий.
1.1.6. Теория правоверия как социальная веры в право и Бога.
1.1.6.1. Реальность существования социального Бога семьи, общества и народа в социальной теории правоверия.
1.1.6.2. Теория взаимоотношений семьи, общества и народа с Богом существа человека, его семьи, общества и народа – с Богом Богсоном.
1.1.7. Теория обеспечения внутренней безопасности страны, всех народов на её территории.
1.1.8. Теория внешней безопасности народов и мира без конфликтов и войн.
1.2. Экономическая теория кореньвистизма.
1.2.1. Политэкономия кореньвистизма.
1.2.1.1. Политэкономические законы кореньвистизма
1.2.2. Теория частно-общественного экономического сообщества.
1.2.3. Теория денег и кредита
1.2.3.1. Функции и принципы организации денежного обращения.
1.2.4. Организация финансов и налогов
1.2.4.1. Субъекты финансово-налоговых отношений
1.2.4.2. Структура общественной стоимости и природа налогов.
1.2.4.3. Виды налогов.
1.2.4.4. Взаимосвязь финансов и налогов.
1.2.5. Территориально- отраслевая экономика частно-общественного плана.
1.2.6. Организация частно-общественного управления страной.
1.2.7. Органы правового становления и утверждения норм и правил правового общественного регулирования.
1.2.8. Органы контроля и обеспечения общественно-правового порядка.
1.3. Революционный процесс.
1.3.1. Непрерывная всеобъемлющая научная революция
1.3.2. Субстанциональная революция
1.3.3. Цивилизационная революция
1.3.4. Революция общественного порядка
1.3.5. Общественно-правовая революция
1.3.6. Формирование новой субъектной структуры социальных отношений
1.3.7. Утверждение общественного характера правообеспечительной деятельности
1.3.8. Революция территориально-социального устройства страны
1.3.9. Коренное преобразование правоохранительной сферы
1.3.10. Революция государственного устройства
1.3.11. Формирование частно-общественной плановой экономики
1.3.12. Формирование новых отношений частно-общественной собственности
1.3.13. Революция внутренней и внешней организации человека
1.3.14. Революция веры.
1.3.15. Революция духа и мобилизационных ресурсов человека, общества и народа
1.3.16. Революция культуры
1.3.17. Революция личного, коллективного и социального сознания, личной и социальной активности
1.3.18. Революция организации семьи и общества
1.3.19. Демографическая революция
1.3.20. Революция финансово- налоговых отношений
1.3.21. Революция денежно-кредитной системы
1.3.22. Революция международных отношений
1.3.23. Революция в философии.
1.3.24. Формирование правоверия и раскрытие социального образа Бога семьи, общества и народа -Богсона.
1.3.25. Становление правоверия как социальной веры во взаимодействии с религиозной верой, всеми традиционными направлениями
Здесь дан вид исходной структуры социальной теории кореньвистизма. Работа над социальной теорией кореньвистизма давно начата. Собственно, все материалы на странице автора являются её прямыми или косвенными частями, или работой над отдельными частями и решениями. Эта работа будет продолжаться и упорядочиваться, да, если для этого будут сохраняться хоть какие-то условия, если будет возможность, если преследование не станет непреодолимым препятствием для неё.
Социальная теория кореньвистизма – это уже теория устройства нового мира. Отсюда мы и становимся участником его становления мира. Несомненно, вместе с богом Богсоном и поддержкой культуры всех сформировавшихся религий. Не забываем о том, что Богсон имеет прямое отношение к каждому человеку, независимо от вида религиозного вероисповедания или его отсутствия. Богсон - Бог всех людей социальной веры в право, в силу её общественной организации, которая получает силу Бога живущего в народе.
Свидетельство о публикации №225082600081