Партия 2017 г. Социальная теория общест-го порядка
Кореньвистизм.
Прежде всего стоит отметить, что автор под общественным порядком понимает всю систему социальных отношений в государстве, где институциональные общественно-правовые формы их организации доминируют над частно-властным характером взаимодействий.
Важным моментом также является природа времени, которая рассматривается автором как соразмерность процессов. В этом контексте время можно интерпретировать как процесс с высокой или низкой содержательностью, либо как большое или малое время. Здесь уместным становится напоминание о познаниях Канта, который связывал категорию времени с чувственным восприятием человека. С этой точкой зрения можно согласиться, ведь чувственное восприятие отражает объективные процессы, происходящие и в материальном мире вещей, и в социальном мире отношений.
Особенность человеческого времени заключается в его наполнении событиями, действиями, взаимоотношениями. Когда жизнь человека насыщена событиями, время воспринимается как «большое»; напротив, при их отсутствии оно как бы сокращается, становясь менее содержательным. Этот масштаб времени напрямую зависит от общества — от его стремления и активности в достижении новых результатов социальной деятельности каждого его члена. Реализация такого подхода во многом воплощается через общественные институты. Наличие активного общества не только наполняет время содержанием, но и формирует человека как созидательного субъекта. Общество задаёт правовые условия и нормы, которые человек принимает в качестве организующих категорий своей жизни. В результате он становится субъектом права, интегрированным в правовую систему.
Интересно то, что от общества происходит и общественное время, из чего можно сделать вывод: если существует общество, то существует и временная структура для его членов. Это общественное время включает события и действия с участием каждого индивида.
Пришло время обозначить основные положения социальной теории кореньвистизма — сделать первый шаг на пути к объяснению концепции и запуску проекта.
Социальная теория кореньвистизма представляет собой базис для создания безопасного мира без границ на основе устойчивого развития народов.
Этот текст предназначен для формирования общего представления об идеях проекта Социальной теории общественного порядка.
Она включает в себя перечень дополнительных материалов Это:
1. Вступление в социальную теорию кореньвистизма (Резюме со страницы на Прозе.ру.)
2. Партии 2017 г. Новый вид на общ-й порядок.
3. Партия 2017 г. Кореньвистизм и лечение демографии.
4. Партия 2017 г. Проблемы мира. I. Отсутствие институционального общества
5. Партия 2017 г. Природа Бога и человека и их развитие. Религия и правоверие как социальная вера.
6. Партия 2017 г. Бог и спаситель мира Богсон.
Эти материалы раскрывают отдельные существенные вопросы теории в кратком изложении. Пришло время сформировать цельное представление кореньвистизма как социальной теории общественного порядка, призванной дать основу для объединения всех политических сторон света. Пусть этот материал будет началом формирования цельной теории социально- общественного преобразования мира.
1. Социальная теория кореньвистизма (в оглавлении для тезисного представления) :
1.1. Философия Кореньвистизма.
1.1.1. Общественно-частная организация социума.
1.1.2. Формирование новой общественной субъектности социальных организаций общественно-частного характера.
1.1.3. Теория социальной демографии семьи и народов страны
1.1.3.1. Условия и возможности социального развития.
1.1.4. Философия общественного права
1.1.4.1. Природа общественного права.
1.1.4.2. Основа общественно-правовой организации страныи мира.
1.1.4.3. Соркина как теория самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения.
1.1.5. Принципы, система и организация международных отношений (не обремененных условиями государств и не ограниченные установлениями частных режимов.
1.1.5.1. Новая субъектностть международных отношений.
1.1.5.2. Страна как сообщество народов на территории.
1.1.5.3. Сообщество общественно-правовых территориальных организаций.
1.1.5.4. Мировое сообщество объединения стран с формированием общественно-правового характера отношений.
1.1.5.5. Переход от высшей межгосударственной Организации объединённых наций к Сообществу объединённых стран с формированием общественно-правового характера отношений. (СОС ОПХ).
1.1.5.6. Формирование и сохранение характера общественной субъектности для всех организационных уровней единой организации мира.
1.1.5.7. Формирование внутренней преемственной ответственности общественных организаций всех уровней за состояние личной и общественной безопасности для всех людей и социальных организаций.
1.1.5.8. Формирование международной общественно-правовой ответственности за все проявления международных конфликтов и военных действий.
1.1.6. Теория правоверия как социальная веры в право и Бога.
1.1.6.1. Реальность существования социального Бога семьи, общества и народа в социальной теории правоверия.
1.1.6.2. Теория взаимоотношений семьи, общества и народа с Богом существа человека, его семьи, общества и народа – с Богом Богсоном.
1.1.7. Теория обеспечения внутренней безопасности страны, всех народов на её территории.
1.1.8. Теория внешней безопасности народов и мира без конфликтов и войн.
1.2. Экономическая теория кореньвистизма.
1.2.1. Политэкономия кореньвистизма.
1.2.1.1. Политэкономические законы кореньвистизма
1.2.2. Теория частно-общественного экономического сообщества.
1.2.3. Теория денег и кредита
1.2.3.1. Функции и принципы организации денежного обращения.
1.2.4. Организация финансов и налогов
1.2.4.1. Субъекты финансово-налоговых отношений
1.2.4.2. Структура общественной стоимости и природа налогов.
1.2.4.3. Виды налогов.
1.2.4.4. Взаимосвязь финансов и налогов.
1.2.5. Территориально- отраслевая экономика частно-общественного плана.
1.2.6. Организация частно-общественного управления страной.
1.2.7. Органы правового становления и утверждения норм и правил правового общественного регулирования.
1.2.8. Органы контроля и обеспечения общественно-правового порядка.
1.3. Революционный процесс.
1.3.1. Непрерывная всеобъемлющая научная революция
1.3.2. Субстанциональная революция
1.3.3. Цивилизационная революция
1.3.4. Революция общественного порядка
1.3.5. Общественно-правовая революция
1.3.6. Формирование новой субъектной структуры социальных отношений
1.3.7. Утверждение общественного характера правообеспечительной деятельности
1.3.8. Революция территориально-социального устройства страны
1.3.9. Коренное преобразование правоохранительной сферы
1.3.10. Революция государственного устройства
1.3.11. Формирование частно-общественной плановой экономики
1.3.12. Формирование новых отношений частно-общественной собственности
1.3.13. Революция внутренней и внешней организации человека
1.3.14. Революция веры.
1.3.15. Революция духа и мобилизационных ресурсов человека, общества и народа
1.3.16. Революция культуры
1.3.17. Революция личного, коллективного и социального сознания, личной и социальной активности
1.3.18. Революция организации семьи и общества
1.3.19. Демографическая революция
1.3.20. Революция финансово- налоговых отношений
1.3.21. Революция денежно-кредитной системы
1.3.22. Революция международных отношений
1.3.23. Революция в философии.
1.3.24. Формирование правоверия и раскрытие социального образа Бога семьи, общества и народа -Богсона.
1.3.25. Становление правоверия как социальной веры во взаимодействии с религиозной верой, всеми традиционными направлениями
Здесь дан вид исходной структуры социальной теории кореньвистизма. Работа над социальной теорией кореньвистизма давно начата. Собственно, все материалы на странице автора являются её прямыми или косвенными частями, или работой над отдельными частями и решениями. Эта работа будет продолжаться и упорядочиваться, да, если для этого будут сохраняться хоть какие-то условия, если будет возможность, если преследование не станет непреодолимым препятствием для неё.
Социальная теория кореньвистизма – это уже теория устройства нового мира. Отсюда мы и становимся участником его становления мира. Несомненно, вместе с богом Богсоном и поддержкой культуры всех сформировавшихся религий. Не забываем о том, что Богсон имеет прямое отношение к каждому человеку, независимо от вида религиозного вероисповедания или его отсутствия. Богсон - Бог всех людей социальной веры в право, в силу её общественной организации, которая получает силу Бога живущего в народе.
Свидетельство о публикации №225082600081