Истоки разрушения былого единства
Выражение «скифы из колхов», свидетельствуют, что в прошлом кочевники жили по законам кавказских храмов, выполняли свою миссию, задачу возложенную на них, они с кавказскими жрецами, были первыми колонизаторами, вместе с ним , рассеяние было кочевникам необходимо для прокорма скота и боевых коней. Данную версию как всегда, подтверждает история народа Писания, взаимоотношение с хазарами и тд
Разрушение глобальной кавказской працивилизации, идеальная и сложная история существования кочевников с Великой Степи противопоставили некогда единый мир оседлой культуры и культуры кочевников….. что отражается особенно на российских народах… так как они непосредственно живут на части территории Великой Степи.
-----------
Известно, что каждые столетия в Степи наступал голод(где обилие травы, увеличивала людей и боевых коней) и тогда очередной вождь направлял голодную массу через Кавказские горы, в Переднюю Азию богатую хлебом.. За тысячелетия кочевые осколки оседавшие на Кавказе изменили этнический кавказцев, до такой степени что по Кавказу веками работали Центры работорговли, где продавали кавказцев в Турцию, на Восток. Против Центров работорговли боролся только ингушский народ с храмового центра, верный кавказским храмам, законам. Кавказские Центры работорговли разрушали не известные герои Кавказа, а русский генерал Ермолов.
Данная история противостояния двух культур, отражается на Кавказе и России вцелом..
Чтобы стать кавказцами вейнахами, имеющими отношение к кавказским храмам, башням, склепам, нужно не лгать не фантазировать а иметь мужество извинится за своих провокаторов мародеров, … и осознавая себя кавказцем дистанцироваться от потомков полукачевников-паразитов, которые за столетия не смогли стать кавказцами.
Обманом и ложью отжимая этнические территории ингушей(народа храмового центра), чеченская и осетинская элита подтверждала, выводы ученных, ….что в своей основе чеченцы и ингуши разные народы, …..второе не все осетины, чеченцы имеют отношение к Кавказу, к кавказским храмам, носителям кавказских традиции..
Позорные скрываемые не осужденные в своих обществах(в стране) этнические антиингушские чистки 90 гг , накануне 21века, в Осетии, Чечне подтвердили что этими бедными народами временами заправляют потомки дикарей-мародеров, чьи воровские традиции не имеют отношение к кавказским храмам.
…….хуже всего, которых не смогли христианство и ислам за столетия воспитать главной заповеди Всевышнего — «не трогай землю соседа»..
Свидетельство о публикации №225090300542