Истоки разрушения былого единства

Истоки разрушения былого единства

Выражение «скифы из колхов»,  свидетельствуют, что в прошлом кочевники  жили по законам кавказских храмов, выполняли свою миссию, задачу возложенную на них, они  с кавказскими жрецами, были первыми колонизаторами, вместе с ним , рассеяние было кочевникам  необходимо для прокорма скота и боевых коней. Данную версию как всегда, подтверждает история народа Писания,  взаимоотношение с хазарами и тд
Разрушение глобальной  кавказской  працивилизации, идеальная и  сложная история существования кочевников с Великой Степи противопоставили некогда единый  мир оседлой культуры  и культуры кочевников….. что отражается особенно на российских народах… так как они непосредственно живут на части территории  Великой Степи.
-----------
Известно, что каждые столетия в Степи наступал голод(где обилие травы, увеличивала людей и боевых коней) и тогда очередной вождь направлял голодную массу через Кавказские горы,  в Переднюю Азию богатую хлебом..  За тысячелетия кочевые осколки оседавшие на Кавказе изменили этнический кавказцев, до такой степени что по Кавказу веками работали Центры работорговли, где продавали кавказцев в Турцию, на Восток. Против Центров работорговли боролся только ингушский народ с храмового центра, верный кавказским храмам, законам. Кавказские Центры работорговли разрушали не известные герои Кавказа, а русский генерал Ермолов.
Данная история  противостояния двух культур,  отражается  на Кавказе и России вцелом..


Чтобы стать кавказцами вейнахами, имеющими отношение к кавказским  храмам, башням, склепам, нужно не лгать не фантазировать а иметь мужество извинится за своих провокаторов мародеров, … и   осознавая себя кавказцем дистанцироваться от потомков полукачевников-паразитов, которые за столетия не смогли стать кавказцами.

Обманом и ложью отжимая этнические территории ингушей(народа храмового центра),  чеченская и осетинская элита подтверждала,  выводы ученных, ….что в своей основе чеченцы   и ингуши разные народы, …..второе не все  осетины, чеченцы   имеют отношение к Кавказу,  к кавказским храмам, носителям кавказских традиции..
Позорные скрываемые не осужденные в своих обществах(в стране)  этнические антиингушские чистки 90 гг , накануне 21века, в Осетии, Чечне  подтвердили  что  этими бедными народами временами заправляют потомки  дикарей-мародеров, чьи воровские традиции не имеют отношение к кавказским храмам.
…….хуже всего, которых не смогли христианство и ислам  за столетия  воспитать  главной заповеди Всевышнего — «не трогай землю соседа»..


Рецензии