О двух мыслишках

О  мыслишках  в умишках.  – Товарищ, почему  так  уничижительно?   - По   Суворову.  Вспомни, как  он   прибыл  в  войско,   безуспешно   осаждающее   крепость  Измаил.   – Помню:  все предыдущие   командующие  войском  прибывали  с  богатой  свитой,  как  говорится, с музыкой,  а  он  - на серой  лошадёнке  с одним  солдатом.  Почему так?  В  заеденную  вшами  армию  прибывать   иначе  было   бы  не разумно.
-  Как  он организовал  штурм!  Его слова:   «Крепость будет взята  через  три  дня»  звучат  КРУТО.    И , ведь,  была взята!   Так  вот,  моя  мысль возникла  при  чтении газетной  статьи  «Напутствие».
Приведу  выдержки   из  неё,  слушай  и  думай  углубленно.
Каждый  общественный  институт  имеет  в  себе  стержень, на котором он  и  держится.    Стержень    любой   школы   -  учить,  что  велят,  и   безмерно  уважать  преподавателей  и преподаваемое.  Дисциплина   -  непременное  условие    всякого  обучения.   Что  такое   дисциплина?  Это   привычка  делать,  что  надо,  в не  зависимости от настроения, интереса,  твоих  мимолётных  желаний.  Если  мы  хотим  кого  - то   чему  -  то  научить,  а  не  просто   провести  время,  необходимо   этого  кого – то  в первую   очередь  дисциплинировать.  То  есть  заставить  его  неуклонно  выполнять  задания,  не рассуждая  о  том,  интересно  ему  это  или не  интересно,  пригодится  ему  это  в  будущем  или  нет,  тем более  знать  об  этом  он  не  может.  Школа  -  это  обязанность   и  труд.   Теперь   восторжествовала   школа  прав  и   РАВЛЕКАЛОВА.  Детям  внушают,  что  у  них   есть   какие   -  т о   права,  их  обязаны  непрестанно  развлекать,  всё преподаваемое    должно   подано  им   в  забавной   и не напряженной  форме,  им  должно   быть  всегда  только  интересно. Если им  не интересно    - они  этого  не  делают, потому, что  «имеют  право».  Сформировалась  школа   ПРИКОЛА.  И так далее в том же духе  статья.
Так   вот,  я  предлагаю   учение, начиная  со старших  классов  школы,   считать  трудом  на  благо общества, и  это  время  включать  в  трудовой  стаж.  Ты меня  понял?!
-  Понял.  Читая  другую  статью  на той же странице, я  пришел  к  МЫСЛИШКЕ:  Управлять  страной  через   невидимую   руку  рынка  труднее,  чем    планово.  Тем более, в компьютерный  век
-  Товарищ, ты  не  осознаёшь  гениальности  своей  МЫСЛИ!   Прямо  говорю  тебе  это.   В. Лоб.      


Рецензии