О двух мыслишках
- Как он организовал штурм! Его слова: «Крепость будет взята через три дня» звучат КРУТО. И , ведь, была взята! Так вот, моя мысль возникла при чтении газетной статьи «Напутствие».
Приведу выдержки из неё, слушай и думай углубленно.
Каждый общественный институт имеет в себе стержень, на котором он и держится. Стержень любой школы - учить, что велят, и безмерно уважать преподавателей и преподаваемое. Дисциплина - непременное условие всякого обучения. Что такое дисциплина? Это привычка делать, что надо, в не зависимости от настроения, интереса, твоих мимолётных желаний. Если мы хотим кого - то чему - то научить, а не просто провести время, необходимо этого кого – то в первую очередь дисциплинировать. То есть заставить его неуклонно выполнять задания, не рассуждая о том, интересно ему это или не интересно, пригодится ему это в будущем или нет, тем более знать об этом он не может. Школа - это обязанность и труд. Теперь восторжествовала школа прав и РАВЛЕКАЛОВА. Детям внушают, что у них есть какие - т о права, их обязаны непрестанно развлекать, всё преподаваемое должно подано им в забавной и не напряженной форме, им должно быть всегда только интересно. Если им не интересно - они этого не делают, потому, что «имеют право». Сформировалась школа ПРИКОЛА. И так далее в том же духе статья.
Так вот, я предлагаю учение, начиная со старших классов школы, считать трудом на благо общества, и это время включать в трудовой стаж. Ты меня понял?!
- Понял. Читая другую статью на той же странице, я пришел к МЫСЛИШКЕ: Управлять страной через невидимую руку рынка труднее, чем планово. Тем более, в компьютерный век
- Товарищ, ты не осознаёшь гениальности своей МЫСЛИ! Прямо говорю тебе это. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №225091401078