Напропалуйное гнутьё Начало -02

(Апофеоз эклектичного абсурдизма)

the-work-in-progress

Чихнув, я ожидал услышать мощнейшее «на здоровье!» взрыва. Заряд объёмом с тот кладовочный шкаф потянет на мегатонну минимум. Но в ответ тянулась невежливая тишина.
Пыль, поднятая моим жестким приземлением и юзом торможения, понудила меня повторить чих.
И снова пауза. Сняв руки с затылка, я приподнял голову. Две силосные башни стояли с прежним высокомерным безразличием. Ну, УВДЧ! Как же ты меня нае… то есть, наехал на мою доверчивость к людям. Даже к скатившимся до мушиной мизерности и лезущим без спроса в чужие уши.
Ну, всё! Догоню — прихлопну как пакостную муху!

Однако моё намерение пресёк низкий гул, на грани инфразвука, сопровождавшийся мелкой дрожью грунта подо мной. Инстинктивно, я вскочил и взял ноги в руки.
Отспринтовав метров на двести, я обернулся перевести дух и выяснить, что это меня так кидануло.

Левая из башен взводила нос с кабиной экипажа от земли, не отрываясь от соседки в точке прилегания их верхних кромок, образованных рассечением фюзеляжа надвое. Словно часть складного метра, она поднялась, образуя ппрямую, одно целое, подобно дулу сощёлкнутой с прикладом и затвором охотничьей одностволки, нацеленной в высь. Приклад, хвостом упёртый в твердь земной коры, хранил выжидательную неподвижность. Махина аэролайнера без крыльев стояла на попа, устремив нос в зенит.
Гул усилился, хвост оторвался от равнины, гиганская стрела с торжественной церемонностью тронулась вверх.
Дрожь почвы прекратилась, гул стал прерывистым, с меняющейся высотой тона у кусков.

Рра-та-та-таам-да! Так это ж марш Мендельсона! Что за намёки строит этот грёбаный мухуй?
Сверкнув прощально бликом солнца, псевдо-боинг растаял в небе.

Я огляделся. Вечерело. Обернув лицо к неяркому солнечному диску, я зашагал вслед за ним  к тому же горизонту, приминая частую щетину копейных лезвий приземистой рати травы.


Рецензии