Партия 2017 г. Поражение народов
Телеграм-канал для вопросов и обсуждения материалов проекта: https://t.me/P2017RO
Так уж произошло, такая сложилась история проекта партии 2017 г, что он возник из идеи снижения уровня преступности, из радикального снижения, но будучи не принятым по причине банального непонимания не только механизмов такого снижения, но и природы возникновения, сохранения преступности, не понимания и всем государством, как МВД, так и всеми силовыми органами, в своих частностях силового утверждения властного порядка и режима.
Идея стала развиваться самостоятельно, развиваться за пределами всех организационных форм и органов, за которыми смог встретить не только не понимание, но и преследование. Источник такого развития, как и исходное возникновение идеи замыкалось на усилия одного человека. Однако, такое утверждение несёт формальный фактор. И если б было исключительно так, то вероятно, не появилась бы исходная идея, не возникло бы её развитие.
Здесь надо сказать о природе Богсона – Бога семьи, общества и народа, ибо без него нельзя ответить о силе принуждения к такой исследовательской работе. А по ходу работы всегда приходилось как бы зависать на некоторое время над проблемными вопросами, останавливая на них своё внимание, и решения находились.
Нельзя ни сказать о духе Матери Пелагеи, который и передал от Богсона принуждение заниматься вопросами общественного порядка, безопасности для людей и мира для народов. Таким образом, мать Пелагея стала проводником идей и повелений от Богсона.
Надо сказать ещё об одном значимом нюансе работы: о Партии 2017 г. Формально, это самая малочисленная партия, которая к тому же имеет свою социальную теорию, а по существу, можно говорить о самой многочисленной партии, которая через своего участника – Бога Богсона - имеет отношение к каждому живущему человеку. Кроме того, вся религиозная культура происходит от правоверия, которое в мире людей и утверждает Бог Богсон.
Сама же идея возникла из политэкономического осмысления процессов в сфере взаимоотношений, как ориентированных на установление и защиту законодательно-установленного порядка социальных отношений с их нормами, так и на всю сопутствующую им спонтанную и организованную деятельность по отторжению и нарушению такого порядка.
Сколько бы не было политических заявлений и объяснений теории государства и права о роли государства в его поддержании, о распределении обязанностей в этой сфере между государством и населением, но на практике деятельность государства сводилась лишь к поддержанию определённого уровня состояния безопасности для населения, часть правонарушений всегда оставалась скрытой от наблюдения и фиксации. Воздействия властных процедур.
Такой порядок был и является источником формирования, как частно-властных кланов и режимов, так и криминальной среды. Они, в свою очередь, являются и основой национального и националистического характера внутренних и межгосударственных отношений.
Весь характер наций является оборотной стороной формирования и существования государства, собственно, нация всегда формируется одновременно с возникновением нового государства и по сути представляет все население собранное под единое властное управление.
Надо сказать, что из нации так и не получилось сообщества народов, способного объединить народы на основе их коренных интересов. Соответственно, не могло получиться такого сообщества и на уровне объединения наций, которое представляет лишь рассмотрение и регулирование межгосударственных отношений.
Так и получилось, что с одной стороны оказались народы, как источник рабочей, властной и военной силы, а с другой властные режимы с государствами в их руках. Субъектность политических частно-властных режимов не могла не привести к их конкуренции во всех сферах проявления их деятельности: в политической, демографической, экономической, в сфере властного права, в области обеспечения и мира, а также в природе возникновения и ведения межгосударственных конфликтов и войн.
Практика такого регулирования государством отношений внутри страны сводилась к силовому воздействию на выявленных участников преступной деятельности, в межгосударственной деятельности сводилась к вооружению и подготовке к военным действиям в роли обороняющейся или проявляющей агрессию стороны.
Отсюда возникла межгосударственная митропольно-ориентированная кооперация, направленная на формирование политических и экономических блоков государств, борющихся за своё превалирование в мире, поражение и подчинение не вошедших в эти блоки государств с находящимися под их управлением странами.
В этих условиях противостояния режимов и государств, включая противостояние их блоков, стороной, обречённой на поражение стали народы стран противостояния, независимо от роли того или иного государств в конфликте или войне. Война, прежде всего, направлена на поражение и захват ресурсов противника, а население всегда и является таким ресурсом. Оно поражается или прямо или через отторжение надлежащих условий и возможностей жизнедеятельности, на принуждения к работе на противника, которым является формальный победитель, но проигравшей стороной всегда является население жизнь, здоровье и имущество на поле боя и в ходе войны, а также по результатам конфликтов и войн.
Народам победителей –государств и властных режимов, остаются мифы о их победе. По факту же сторонами в конфликтах и войнах режимы и государства, с одной стороны, и народы, с другой.
Возникает закономерный вопрос, как выйти из бессмысленных для народов конфликтов и войн. Ответ в этом вопросе только один – это переход от властного уложения к -правовому уложению общественного порядка. И бесконечная борьба с преступностью, как и межгосударственные войны не могут сформировать общественное право, ибо оно выходит из общественного характера самодеятельного социального управления и веры в право. Смена характера всей совокупности социальных отношений и является формой защиты коренных интересов народов, защиты их как от преступности, так и от действий государств и властных режимов, разрушающих жизнь народов, наносящих им жизненное поражение.
Свидетельство о публикации №225100101133