Партия 2017 г. Деньги власти для народа

Партия 2017 г. Деньги власти для народа.

Телеграм-канал для вопросов и обсуждения материалов проекта: https://t.me/P2017RO
 
Ответы на актуальные вопросы.

В этом материале  будут собраны актуальные ответы Русского экономического общества на злободневные вопросы текущей жизни  и прокомментированы с позиции социальной теории Кореньвистизма.

Итак, актуальные вопросы.

1. Валентин Катасонов пояснил, что власти делают всё возможное для того, чтобы экономить пенсионные средства. Все статьи расходов, какие возможны в этой области, минимизируются.

Свою пенсию получает с 2010 года. Тогда она была довольно существенной - 26 тысяч рублей. За 15 лет прибавили аж 5 тысяч и на сегодня 31 тысяча. За 15 лет прирост составил навскидку где-то процентов 20.

Интересно дело, В.Ю., видимо, из-за скромности  не говорит о том  какая же она должна была быть его пенсия, если б её размер изменялся пропорционально инфляции.   Я попробовал , также на примере его пенсии посчитать, какова она могла быть, если б изменялась за эти годы пропорционально инфляции. Расчет пенсии сделал  на конец каждого года в зависимости от годового уровня инфляции и вот, что получилось?

2010, П-26000Р;   2011: И-6,1%, П-27 586 р;   2012 г.:И-6,58%, П-29401 р;    2013 г.:И-6,45%, П-31 297 р;   2014 г.:И-11,36%, П-34 852 р;  2015  г.:И-12,81  %, П-39 352  р;   2016  г.:И-5,38  %, П-41469  р;   2017  г.:И,52  %, П-42514  р;   2018  г.:И-4,27  %, П-44330  р;   2019  г.:И- 3,05 %, П-45682  р;   2020  г.:И-4,947 9251  %, П-  р;   2021  г.:И-8,39  %, П-51945  р;   2022  г.:И-11,92  %, П-58 137  р;   2023  г.:И- 7,42 %, П-62451  р;   2024  г.:И-9,51  %, П-68 390  р;   2025  г.:И-8,14  %, П-73 956  р;   


Итак, пенсия  должна была бы составить на сегодняшний не 31 000, а 73596 р. Удивительно ловко потеряно 42596 руб.

В России был период, когда пенсии росли вместе с инфляцией, но с 2011 г. хорошо видно, что они резко сокращаются. Иначе  в суверезном государстве и быть не может, такое государство, прежде всего, экономит на социальных расходах, отторгая у каждого поколения пенсионеров значительную часть закономерных доходов от перераспределения доходной части бюджета.

Но раз государство не народное, то и государственный бюджет не только игнорирует  жизненные потребности пенсионеров, но и использует источник их покрытия по своему усмотрению. Расходы сокращаются не только за счёт  инфляционного сокращения пенсий, но и за счёт  медицинских расходов на лечении, но не только пенсионеров, но и всех граждан, ограничивая возможности  качественной медицинской помощи  за счёт средств страхования, медленно, практически плохо заметно, переводя людей  со страховой медицины на получение медицинской помощи через платное здравоохранение.

 Это достигается и за счёт относительного снижения качества медицинской помощи в системе страховой медицины по сравнению с платной медициной. Фактически, государство отказывается от должного обеспечения граждан медицинской  помощью и социальным обеспечением. Таким образом,  социальные функции  низвергаются самим государством. Такое возникает мнение.

Катасонов:
«Инфляция - это, по сути дела, неофициальное, нелегитимное налогообложение всего населения. Причем это такое налогообложение, которое обладает регрессивной шкалой. Чем ниже доходы, тем выше процент такого инфляционного обложения. Так что, если бы инфляции не было, её надо было бы придумать для того, чтобы перераспределять общественный продукт в пользу богатеньких. Так что да, это аксиомы, которые мы ещё изучали в советское время по политэкономии капитализма. Сейчас, к сожалению, это скрывается»

2.Катасонов обратил внимание на ещё один важный показатель - долю заработной платы в валовом внутреннем продукте. В начале 1990-х годов этот показатель составлял 55%, сейчас - около 40%.

«А доля валовых доходов бизнеса больше, чем доля заработной платы. Поэтому что тут удивляться. Капитализм в чистом виде, тенденция к уменьшению и  доли заработной платы».

Получается, что с каждой тысячи рублей стоимости готовой и реализованной продукции работнику стало доставаться на 150 рублей меньше, чем он получал, работая в Советском Союзе. Однако в то время, бесплатным было и получение жилья, оздоровительное лечение шло  при превалирующей оплате его за счёт социальных фондов. И кому, спрашивается, нужен порядок социальных банкротов правящего режима, зачем народу антинародный режим. Закономерен вопрос: если солнце над Китаем восходит для людей, то над Россией для кого? Может для Запада, чтоб вывозить  туда и ресурсы, и доходы от их продажи.

Инфляция по сути является инструментом отторжения материального права от народа.

3.  Интересен вопрос и национальных резервах России за рубежом. Изначально, было понятно, что все национальные фонды такого хранения создаются как раз для борьбы именно с  народом России, в случае  закономерных  противостояний народа с властью. А вот оказалось что стали они использоваться  совсем по другому – уже Западом против  национальной власти.

Если доступ к их использованию ограничен, то этот факт уже отторгает  денежно-материальные права от страны, которые могут бесконечно долго лежать на счетах,  т.е. быть записанными на них, а вот те материальные  и товарные ресурсы которые должны были быть доступными для страны от использования этих денег, они фактически оказались отторгнутыми, невзирая на то, что деньги числятся на счётах.

Денежная форма материального права  отторгает  материальные ценности, а в данном случае – в полном объёме и надолго. И если они даже когда-то и вернуться, то при той же денежной форме, это буде значительно сокращённый объем материальных прав реального приобретения и оплаты  ценностей материального мира. Таким образом, государство России само создавало фонды за рубежом, которые и стали  фактически использоваться  в борьбе с ним же. Такие вот парадоксы организации  государства


Рецензии