Партия 2017 г. Модель общ-го порядка
Модель нового общественного порядка появилась уже относительно давно – это относительно периода человеческой жизни. В общих чертах сформировалась и сегодня представлена социальной теорией кореньвистизма – новым комплексным представлением общественного порядка.
Она вышла из недостатков и кризисов существующего властного уложения, которое сегодня несёт общий формат для государств и властных режимов всего мира. Здесь можно сказать несколько слов об объяснениях сложившейся модели существующего мира и о цивилизационных уложениях. Прежде всего, следует сказать о том, что цивилизационное уложение одно, оно общее и имеет властный характер.
Различия же выражены нюансами организации государств и властных режимов. В основе их всех находится превалирование власти над социальной средой и властвование на контролируемой государством территории. В основе - политическое воображение, выраженное в основном формой примитивизма приматов, для которых основным аргументом формирования отношений и определения властного положения является наличие вооруженной силы, организация и формы её применения.
В политическом обиходе находятся образы властно-политических формаций, совершенно не имеющих никакого общественного характера. Ими и являются прописавшиеся в политическом дискурсе определения первобытно-общественного строя, за ним рабовладельческого, феодального , капиталистического, народного, социалистического и суверезного. К ним сформировались и социально-властные теории : либерализм и социализм с коммунизмом, в придачу к ним используются и религиозные модели организации власти и организации государств.
Они и являются формой определения и объяснения политического устройства. Все существующие религии , прежде всего выполняют роль культурной сферы в части упорядочивания духовного мира людей и управления им. Все системные объяснения в действительности только отчасти соответствует сформировавшемуся характеру и организации политической жизни. Но все они призваны решить главную задачу – дать объяснение закономерности установившегося властного порядка.
Между общественным и властным есть только мнимая взаимосвязь, на практике это обычно выражено подменой общественного властным, ибо властное качество напрочь выжигает всё общественное. Сколько бы ни говорили о разных цивилизациях, но это плод политического воображения и не более. Все варианты политических режимов и государств сводятся к одному единственному – властному цивилизационному уложению – и это фундамент современного политического строительства. Многополярность о которой начали много говорить в природе политических отношений тоже нет – ей неоткуда возникнуть. Таким полюсом для современных отношений могло быть общественно-правовое качество социальных отношений, но его просто нет. Мнимость же в расчёт не принимается.
Свидетельство о публикации №225100500140