Партия 2017 г. Охота на философов
Самое лёгкое дело власти в деле утверждения частно-властных режимов как властно-социальной реальности выступает в форме расправы с такими специалистами и активистами общественных процессов как философы. Власть повсеместно воспринимает общественных философов как своих врагов и определяют их уничтожение или полное отторжение от какого – либо влияния на жизнь людей своим первейшим делом.
Всякое дело режимные управленцы вынуждены начинать с наиболее ответственной работы – «охоты» на философов. Она является испытанием для властных и должностных лиц на предмет их подготовки к участию во властном управлении. Успешно-выполнившие такие задачи получают одобрение и продвижение по службе. При этом никто не задумывается, что такая работа имеет вероломный характер, ибо прямо направлена на поражение права и общества, недопущения их возникновения и существования.
Что задумано, то и сделано, только вот сразу исчезла из правления одна мелочь – понимания пути социального развития. Остаётся одно привычное дело – утверждение в людях бесправных работников с качеством рабов, а профсоюзы, в чьи функции входит защита работников, приобретают мнимый характер этих процессах и становятся лишь политическими декорациями. Начав с малого, в такие же декорации превращаются и другие политические и государственные институты, конституция государства, выборы, а общественное право и общество как категории и организационные формы исчезают из социального оборота.
Место социального развития захватывает и удерживает социально-правовая деградация и депопуляция семьи, народа и населения, вместе с Богсоном – их реально существующим Богом , а не мнимо-культурном образе. Таким образом, организация жизни теряет или отказывается от учёта коренных интересов населения, подменяя их интересами властных режимов.
Поражение Бога переводит качество всех социальных отношений в заведомо порочное состояние используя культурный образ в своих прагматических целях. Одно дело – использование культурных образов Бога для оправдания своего антисоциального поведения, другое дело - работа в области правоверия, как социальной веры, работа и сотрудничество с обществом и реально существующим Богом семьи , общества и народа – Богсоном, о существовании котором власть просто ничего не представляет.
Такое состояние формирует маргинальный характер не только народа, но и властных режимов. В противовес такому состоянию работы властных лиц, работа философов всегда взаимосвязана с Богсоном, даже если они сами о том не задумываются или о том ничего не знают или не подозревают. Попытка властных режимов организовать работу философов н направить её на на своё оправдание и её обеление формирует из философов идеологических денщиков, политология получает качество обслуживающей науки, при этом жизнь общественных философов приобретает превратный характер.
Свидетельство о публикации №225101400132