Партия 2017 г. Охота на философов

Партия 2017 г. Охота на философов.

Самое лёгкое дело власти  в деле утверждения  частно-властных режимов как властно-социальной реальности  выступает в форме расправы с  такими специалистами и активистами общественных процессов как философы. Власть повсеместно воспринимает общественных философов как своих врагов и определяют их уничтожение  или полное отторжение от какого – либо влияния на жизнь людей своим первейшим  делом.

 Всякое дело  режимные управленцы вынуждены начинать с наиболее ответственной работы – «охоты» на философов. Она является испытанием для властных и должностных лиц на предмет  их подготовки к участию во властном управлении. Успешно-выполнившие  такие задачи  получают одобрение  и продвижение по службе. При этом никто не задумывается, что такая работа  имеет вероломный характер, ибо прямо направлена на поражение права и общества, недопущения их возникновения и существования.

Что задумано, то и сделано, только вот сразу исчезла из правления одна мелочь – понимания пути социального развития. Остаётся одно привычное дело – утверждение в людях  бесправных работников  с качеством рабов, а профсоюзы, в чьи функции входит защита работников, приобретают мнимый характер этих процессах  и становятся лишь политическими декорациями. Начав с малого,  в такие же декорации превращаются и другие политические  и государственные институты, конституция государства,  выборы, а  общественное право и общество как категории и организационные формы исчезают из  социального оборота.

Место социального развития захватывает и удерживает социально-правовая деградация и депопуляция  семьи, народа и населения, вместе с Богсоном – их реально существующим Богом , а не мнимо-культурном образе. Таким образом, организация жизни теряет или отказывается от учёта  коренных интересов населения, подменяя их   интересами властных режимов.

Поражение Бога переводит качество всех социальных отношений в заведомо порочное состояние используя  культурный образ в своих прагматических целях. Одно дело – использование  культурных образов Бога  для оправдания своего антисоциального поведения, другое дело -  работа в области правоверия, как социальной веры, работа и сотрудничество с обществом и реально существующим Богом семьи , общества и народа – Богсоном, о  существовании котором власть  просто ничего не представляет.

Такое состояние формирует маргинальный характер не только народа, но и властных режимов. В противовес такому состоянию работы властных лиц, работа  философов  всегда взаимосвязана с Богсоном, даже если они сами  о том не задумываются или о том ничего не знают или не подозревают.  Попытка властных режимов организовать  работу философов н направить её на на своё оправдание и её обеление формирует из философов идеологических денщиков, политология получает качество обслуживающей науки, при этом жизнь общественных философов приобретает превратный характер.


Рецензии